Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АВТОВАЗ осваивает Интернет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 14:18

Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 14:18

Первый вопрос конструкторам: что изменилось в ЭГУР? Машины по-прежнему рулят сами куда хотят?

#3 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 14:21

Хороший шаг. Наслушаются они о себе... Интересно, сообщения будут с премодерацией???
Меньше текста, больше дела ;-)

#4 Пимпельсанг

Пимпельсанг

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 14:22

Хорошая новость.

#5 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 14:24

Хороший шаг. Наслушаются они о себе... Интересно, сообщения будут с премодерацией???

Надеюсь, нет. Только матом не ругайтесь!

#6 MARAT

MARAT

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 414 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 14:36

Вместо новых автомобилей сюжеты о их создании....!

#7 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 14:58

Послушались указа президента, что у каждого директора завода должна быть своя страничка на Твиттер.

Дуракам в ответ молчу.


#8 gvozdi

gvozdi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 477 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 15:08

Интересно, российские покупатели логанов, фокусов, солярисов, поло выбрали для себя эти модели, узнав о них в социальных сетях? Кстати, где Одноклассники? Если да, то уже в следующем месяце продажи ВАЗа должны удвоиться.

#9 Valkirial

Valkirial

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1713 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 15:14

Давно пора было сделать это. Помимо обычной "рунетовской грязи", там могут быть вполне конструктивные предложения и критика. И если вся эта задумка не очередной реверанс Президенту ( помните, как при Ельцине все чиновники и иже с ними резко"полюбили" теннис?) - то она может привести к вполне положительным результатам.

#10 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23963 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 15:21

Для начала могли бы официальный сайт сделать по-приветливее ,чтобы можно было легко найти всю нужную инфу (искал условия гарантии, да так и не нашел).

#11 Slavian

Slavian

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 16:19

там могут быть вполне конструктивные предложения и критика.

Думаете не знают про воющие коробки? :)
90% ответов будут про глонасс и встроенную магнитолу :)

#12 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 16:33

Вчера посмотрел 53 страницы форума на тему о том, что Приора глохнет на холостых оборотах, а сегодня читаю о том как ВАЗ осваивает интернет.

#13 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 16:48

Первый вопрос конструкторам: что изменилось в ЭГУР? Машины по-прежнему рулят сами куда хотят?

:good: первый же вопрос российского журналиста может служить эталоном вопросов российских журналистов :rofl:

Я не конструктор, но скажу Вам по секрету - на ВАЗовские машины ставится либо ГУР, либо ЭМУР, так что вряд ли конструктора ответят Вам про то, что изменилось в ЭГУР pardon
А по поводу "самостоятельной рулежки", которая якобы наблюдалась (ни единого документального свидетельства этого не существует) на первых партиях Калин, так это может актуальнее спросить о таковой у конструкторов фольксвагенского Поло-седана, чьи рули весело крутятся по всему ютубу... или нельзя, генеральная линия запрещает?


#14 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 16:58

:good: первый же вопрос российского журналиста может служить эталоном вопросов российских журналистов :rofl:

Я не конструктор, но скажу Вам по секрету - на ВАЗовские машины ставится либо ГУР, либо ЭМУР, так что вряд ли конструктора ответят Вам про то, что изменилось в ЭГУР pardon
А по поводу "самостоятельной рулежки", которая якобы наблюдалась (ни единого документального свидетельства этого не существует) на первых партиях Калин, так это может актуальнее спросить о таковой у конструкторов фольксвагенского Поло-седана, чьи рули весело крутятся по всему ютубу... или нельзя, генеральная линия запрещает?


Да да, мы кстати ждем с нетерпением статьи электрошок 2, даже не надо ничего выдумывать, находить фотографии разбитых фольцвагенов, все, как уже было сказано лежит и ждет на ютьюбе. Но как я уже предполагал, кишка тонка.

#15 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 17:30

Всем водителям!

и сюда эти спамеры залезли... никуда от них в интернетах не спрячешься


#16 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 17:52

!до конца апреля не заправляемся на Лукойле!!!!

Шо Вы так неравнодущны к лукойлу?
А почему не роснефть или тнк?

и сюда эти спамеры залезли... никуда от них в интернетах не спрячешься

Работа у них такая!

#17 alexgr1990

alexgr1990

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 18:46

логично к статье было бы приложить ссылки на станичку автоваза

#18 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 19:37

и сюда эти спамеры залезли... никуда от них в интернетах не спрячешься

А кнопочку "жалоба" нажать - трудно что ли?

#19 абвгд2008

абвгд2008
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 19:43

Для начала могли бы официальный сайт сделать по-приветливее ,чтобы можно было легко найти всю нужную инфу (искал условия гарантии, да так и не нашел).


эту информацию правда там отыскать затруднительно - целых 3 клика:acute: (http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2)

#20 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 20:18

:good: первый же вопрос российского журналиста может служить эталоном вопросов российских журналистов :rofl:

Я не конструктор, но скажу Вам по секрету - на ВАЗовские машины ставится либо ГУР, либо ЭМУР, так что вряд ли конструктора ответят Вам про то, что изменилось в ЭГУР pardon
А по поводу "самостоятельной рулежки", которая якобы наблюдалась (ни единого документального свидетельства этого не существует) на первых партиях Калин, так это может актуальнее спросить о таковой у конструкторов фольксвагенского Поло-седана, чьи рули весело крутятся по всему ютубу... или нельзя, генеральная линия запрещает?

Конечно же речь об ЭУРе - электроусилителе рулевого управления.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 05 April 2011 - 20:29


#21 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 21:20

Конечно же речь об ЭУРе - электроусилителе рулевого управления.

Опять двойка :rofl: Стыдно должно быть журналисту-сотруднику автомобильного журнала (к тому же - первому кинувшемуся изобличать криворуких ВАЗовских конструкторов) не знать, что в Калине нет узла с таким названием - "ЭУР". Может, стоит слегка подучить темку-то, а? :acute:

А кнопочку "жалоба" нажать - трудно что ли?

ну, этим пусть несколько другой контингент занимается :hi:


#22 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 22:53

Опять двойка :rofl: Стыдно должно быть журналисту-сотруднику автомобильного журнала (к тому же - первому кинувшемуся изобличать криворуких ВАЗовских конструкторов) не знать, что в Калине нет узла с таким названием - "ЭУР". Может, стоит слегка подучить темку-то, а? :acute:

ну, этим пусть несколько другой контингент занимается :hi:

1. Пусть будет по-вашему - ЭМУР, но сути это не меняет. Вообще-то термин "электромеханический" появился скорее от желания авторов узла придать ему более звучное (значимое) название. Во всем автомобильном мире подобные изделия называются проще - ЭУР или, как было сказано ранее, электроусилитель рулевого управления.
2. Двойки будете ставить своим студентам.
3. Ничуточку не стыдно.
4. Для неверующих (для вас, Eddy и для вас, valnik): главный редактор уже отвечал на вопрос по самовольной рулежке Поло-седан. См. тему "Письмо в редакцию журнала" на форуме http://www.zr.ru/for...gen-polo-sedan/

#23 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 23:04

Пусть будет по-вашему - ЭМУР, но сути это не меняет

серьезно? не меняет? Но вы же вроде как к конструкторам обращались - не боитесь, что не поймут, о чем речь? sorry(вообще-то, по технической документации он даже и не ЭМУР называется, ну да ладно - чай, не технический журнал)

Для неверующих (для вас, Eddy и для вас, valnik): главный редактор уже отвечал на вопрос по самовольной рулежке Поло-седан

неверующих во что? :blink: Мы знаем, что он отвечал в начале февраля... или на этом уже все? типа - дело сделано, главный редактор ответил

Сообщение отредактировал Eddy: 05 April 2011 - 23:04



#24 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 05 April 2011 - 23:35

.
4. Для неверующих (для вас, Eddy и для вас, valnik): главный редактор уже отвечал на вопрос по самовольной рулежке Поло-седан. См. тему "Письмо в редакцию журнала" на форуме http://www.zr.ru/for...gen-polo-sedan/



Нет Игорь, мы ждем "не он отвечал", мы ждем справедливости, разбитые машины, сопли намотанные на руль и ужасные подробности о том, как все это опасно, рассказ владельца о том, как он надеялся на светлое будущее но не получилось, ну все по законам жанра, вы же честные журналисты, будьте честные во всем до конца.

Сообщение отредактировал valnik: 05 April 2011 - 23:38


#25 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 07:55

серьезно? не меняет? Но вы же вроде как к конструкторам обращались - не боитесь, что не поймут, о чем речь?

Кто не хочет, тот и не поймет. а будет придираться к каждому слову в вопросе.

Нет Игорь, мы ждем "не он отвечал", мы ждем справедливости, разбитые машины, сопли намотанные на руль и ужасные подробности о том, как все это опасно, рассказ владельца о том, как он надеялся на светлое будущее но не получилось, ну все по законам жанра, вы же честные журналисты, будьте честные во всем до конца.

Насколько я знаю материал об этой проблеме готов. Выйдет вскоре.

#26 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 08:05

Кто не хочет, тот и не поймет. а будет придираться к каждому слову в вопросе.

ага, захочет-поймет :good:
Игорь, еще вопрос - Вам, как автомобильному журналисту не известно, что данная проблема в общем-то выдумана журналистами? Не известно, что существовавшие малозначительные проблемы в эксплуатации калиновских ЭМУРУ много лет назад были ликвидированы путем отказа от использования махачкалинских узлов?
Вы этот вопрос здесь с какой целью задавали?


#27 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 08:21

ага, захочет-поймет :good:
Игорь, еще вопрос - Вам, как автомобильному журналисту не известно, что данная проблема в общем-то выдумана журналистами? Не известно, что существовавшие малозначительные проблемы в эксплуатации калиновских ЭМУРУ много лет назад были ликвидированы путем отказа от использования махачкалинских узлов?
Вы этот вопрос здесь с какой целью задавали?




А откуда информация что отказались? Просто недавно в том же ЗР писали сравнения поведения машин с разными ЭУРами и там он был

#28 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 08:27

А откуда информация что отказались? Просто недавно в том же ЗР писали сравнения поведения машин с разными ЭУРами и там он был

от специалистов завода на профильном форуме. Когда пошли проблемы с этими агрегатами, от махачкалинских отказались полностью и начали ставить калужские и корейские. Потом, после того, как махачкала серьезно доработала изделие, их снова вернули на конвейер, но теперь это уже сильно другие устройства - тех проблем больше нет

Сообщение отредактировал Eddy: 06 April 2011 - 08:27



#29 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 08:31

ага, захочет-поймет :good:
Игорь, еще вопрос - Вам, как автомобильному журналисту не известно, что данная проблема в общем-то выдумана журналистами? Не известно, что существовавшие малозначительные проблемы в эксплуатации калиновских ЭМУРУ много лет назад были ликвидированы путем отказа от использования махачкалинских узлов?
Вы этот вопрос здесь с какой целью задавали?

В том-то и беда, что проблема не выдумана. Например, наша шинная группа (Мишин и компания) периодически отмечают странности в работе усилителя на тестовой Калине: одно из испытаний по оценке шин заключается в езде по кругу с увеличением скорости. Так вот, в этом режиме усилие на руле меняется само по себе. Незначительно, но меняется. И еще: если вывернуть руль до упора и так держать, то уже через минуту в салоне появляется запах паленой проводки. Есть предположение, что подержи подольше и ЭМУР просто сгорит. Но это лишь предположение, проверить которое пока не решились (иначе останешься на испытаниях без агрегатоносителя). Насколько я понял, у Вас инженерное образование, тогда, как инженер, Вы должны понимать что нормально спроектированный механизм не должен выдавать таких сюрпризов.

#30 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 April 2011 - 08:39

В том-то и беда, что проблема не выдумана. Например, наша шинная группа (Мишин и компания) периодически отмечают странности в работе усилителя на тестовой Калине: одно из испытаний по оценке шин заключается в езде по кругу с увеличением скорости. Так вот, в этом режиме усилие на руле меняется само по себе. Незначительно, но меняется. И еще: если вывернуть руль до упора и так держать, то уже через минуту в салоне появляется запах паленой проводки. Есть предположение, что подержи подольше и ЭМУР просто сгорит. Но это лишь предположение, проверить которое пока не решились (иначе останешься на испытаниях без агрегатоносителя). Насколько я понял, у Вас инженерное образование, тогда, как инженер, Вы должны понимать что нормально спроектированный механизм не должен выдавать таких сюрпризов.


Игорь, не увиливайте, речь шла о произвольном вращении, БЕЗ вмешательства водителя.
Кстати, на машинах оснащенных ГУРом вывернуть руль до упора и долго держать, то без последствий тоже не обойдется.




--> Яндекс.Метрика