
АВТОВАЗ осваивает Интернет
#1
Отправлено 05 April 2011 - 14:18
#2
Отправлено 05 April 2011 - 14:18
#3
Отправлено 05 April 2011 - 14:21
#4
Отправлено 05 April 2011 - 14:22
#5
Отправлено 05 April 2011 - 14:24
Надеюсь, нет. Только матом не ругайтесь!Хороший шаг. Наслушаются они о себе... Интересно, сообщения будут с премодерацией???
#6
Отправлено 05 April 2011 - 14:36
#7
Отправлено 05 April 2011 - 14:58
Дуракам в ответ молчу.
#8
Отправлено 05 April 2011 - 15:08
#9
Отправлено 05 April 2011 - 15:14
#10
Отправлено 05 April 2011 - 15:21
#11
Отправлено 05 April 2011 - 16:19
Думаете не знают про воющие коробки?там могут быть вполне конструктивные предложения и критика.

90% ответов будут про глонасс и встроенную магнитолу

#12
Отправлено 05 April 2011 - 16:33
#13
Отправлено 05 April 2011 - 16:48
Первый вопрос конструкторам: что изменилось в ЭГУР? Машины по-прежнему рулят сами куда хотят?


Я не конструктор, но скажу Вам по секрету - на ВАЗовские машины ставится либо ГУР, либо ЭМУР, так что вряд ли конструктора ответят Вам про то, что изменилось в ЭГУР

А по поводу "самостоятельной рулежки", которая якобы наблюдалась (ни единого документального свидетельства этого не существует) на первых партиях Калин, так это может актуальнее спросить о таковой у конструкторов фольксвагенского Поло-седана, чьи рули весело крутятся по всему ютубу... или нельзя, генеральная линия запрещает?
#14
Отправлено 05 April 2011 - 16:58
первый же вопрос российского журналиста может служить эталоном вопросов российских журналистов
Я не конструктор, но скажу Вам по секрету - на ВАЗовские машины ставится либо ГУР, либо ЭМУР, так что вряд ли конструктора ответят Вам про то, что изменилось в ЭГУР
А по поводу "самостоятельной рулежки", которая якобы наблюдалась (ни единого документального свидетельства этого не существует) на первых партиях Калин, так это может актуальнее спросить о таковой у конструкторов фольксвагенского Поло-седана, чьи рули весело крутятся по всему ютубу... или нельзя, генеральная линия запрещает?
Да да, мы кстати ждем с нетерпением статьи электрошок 2, даже не надо ничего выдумывать, находить фотографии разбитых фольцвагенов, все, как уже было сказано лежит и ждет на ютьюбе. Но как я уже предполагал, кишка тонка.
#15
Отправлено 05 April 2011 - 17:30
и сюда эти спамеры залезли... никуда от них в интернетах не спрячешьсяВсем водителям!
#16
Отправлено 05 April 2011 - 17:52
Шо Вы так неравнодущны к лукойлу?!до конца апреля не заправляемся на Лукойле!!!!
А почему не роснефть или тнк?
Работа у них такая!и сюда эти спамеры залезли... никуда от них в интернетах не спрячешься
#17
Отправлено 05 April 2011 - 18:46
#18
Отправлено 05 April 2011 - 19:37
А кнопочку "жалоба" нажать - трудно что ли?и сюда эти спамеры залезли... никуда от них в интернетах не спрячешься
#19
Отправлено 05 April 2011 - 19:43
Для начала могли бы официальный сайт сделать по-приветливее ,чтобы можно было легко найти всю нужную инфу (искал условия гарантии, да так и не нашел).
эту информацию правда там отыскать затруднительно - целых 3 клика

#20
Отправлено 05 April 2011 - 20:18
Конечно же речь об ЭУРе - электроусилителе рулевого управления.
первый же вопрос российского журналиста может служить эталоном вопросов российских журналистов
Я не конструктор, но скажу Вам по секрету - на ВАЗовские машины ставится либо ГУР, либо ЭМУР, так что вряд ли конструктора ответят Вам про то, что изменилось в ЭГУР
А по поводу "самостоятельной рулежки", которая якобы наблюдалась (ни единого документального свидетельства этого не существует) на первых партиях Калин, так это может актуальнее спросить о таковой у конструкторов фольксвагенского Поло-седана, чьи рули весело крутятся по всему ютубу... или нельзя, генеральная линия запрещает?
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 05 April 2011 - 20:29
#21
Отправлено 05 April 2011 - 21:20
Опять двойкаКонечно же речь об ЭУРе - электроусилителе рулевого управления.


ну, этим пусть несколько другой контингент занимаетсяА кнопочку "жалоба" нажать - трудно что ли?

#22
Отправлено 05 April 2011 - 22:53
1. Пусть будет по-вашему - ЭМУР, но сути это не меняет. Вообще-то термин "электромеханический" появился скорее от желания авторов узла придать ему более звучное (значимое) название. Во всем автомобильном мире подобные изделия называются проще - ЭУР или, как было сказано ранее, электроусилитель рулевого управления.Опять двойка
Стыдно должно быть журналисту-сотруднику автомобильного журнала (к тому же - первому кинувшемуся изобличать криворуких ВАЗовских конструкторов) не знать, что в Калине нет узла с таким названием - "ЭУР". Может, стоит слегка подучить темку-то, а?
ну, этим пусть несколько другой контингент занимается
2. Двойки будете ставить своим студентам.
3. Ничуточку не стыдно.
4. Для неверующих (для вас, Eddy и для вас, valnik): главный редактор уже отвечал на вопрос по самовольной рулежке Поло-седан. См. тему "Письмо в редакцию журнала" на форуме http://www.zr.ru/for...gen-polo-sedan/
#23
Отправлено 05 April 2011 - 23:04
серьезно? не меняет? Но вы же вроде как к конструкторам обращались - не боитесь, что не поймут, о чем речь?Пусть будет по-вашему - ЭМУР, но сути это не меняет

неверующих во что?Для неверующих (для вас, Eddy и для вас, valnik): главный редактор уже отвечал на вопрос по самовольной рулежке Поло-седан

Сообщение отредактировал Eddy: 05 April 2011 - 23:04
#24
Отправлено 05 April 2011 - 23:35
.
4. Для неверующих (для вас, Eddy и для вас, valnik): главный редактор уже отвечал на вопрос по самовольной рулежке Поло-седан. См. тему "Письмо в редакцию журнала" на форуме http://www.zr.ru/for...gen-polo-sedan/
Нет Игорь, мы ждем "не он отвечал", мы ждем справедливости, разбитые машины, сопли намотанные на руль и ужасные подробности о том, как все это опасно, рассказ владельца о том, как он надеялся на светлое будущее но не получилось, ну все по законам жанра, вы же честные журналисты, будьте честные во всем до конца.
Сообщение отредактировал valnik: 05 April 2011 - 23:38
#25
Отправлено 06 April 2011 - 07:55
Кто не хочет, тот и не поймет. а будет придираться к каждому слову в вопросе.серьезно? не меняет? Но вы же вроде как к конструкторам обращались - не боитесь, что не поймут, о чем речь?
Насколько я знаю материал об этой проблеме готов. Выйдет вскоре.Нет Игорь, мы ждем "не он отвечал", мы ждем справедливости, разбитые машины, сопли намотанные на руль и ужасные подробности о том, как все это опасно, рассказ владельца о том, как он надеялся на светлое будущее но не получилось, ну все по законам жанра, вы же честные журналисты, будьте честные во всем до конца.
#26
Отправлено 06 April 2011 - 08:05
ага, захочет-пойметКто не хочет, тот и не поймет. а будет придираться к каждому слову в вопросе.

Игорь, еще вопрос - Вам, как автомобильному журналисту не известно, что данная проблема в общем-то выдумана журналистами? Не известно, что существовавшие малозначительные проблемы в эксплуатации калиновских ЭМУРУ много лет назад были ликвидированы путем отказа от использования махачкалинских узлов?
Вы этот вопрос здесь с какой целью задавали?
#27
Отправлено 06 April 2011 - 08:21
ага, захочет-поймет
Игорь, еще вопрос - Вам, как автомобильному журналисту не известно, что данная проблема в общем-то выдумана журналистами? Не известно, что существовавшие малозначительные проблемы в эксплуатации калиновских ЭМУРУ много лет назад были ликвидированы путем отказа от использования махачкалинских узлов?
Вы этот вопрос здесь с какой целью задавали?
А откуда информация что отказались? Просто недавно в том же ЗР писали сравнения поведения машин с разными ЭУРами и там он был
#28
Отправлено 06 April 2011 - 08:27
от специалистов завода на профильном форуме. Когда пошли проблемы с этими агрегатами, от махачкалинских отказались полностью и начали ставить калужские и корейские. Потом, после того, как махачкала серьезно доработала изделие, их снова вернули на конвейер, но теперь это уже сильно другие устройства - тех проблем больше нетА откуда информация что отказались? Просто недавно в том же ЗР писали сравнения поведения машин с разными ЭУРами и там он был
Сообщение отредактировал Eddy: 06 April 2011 - 08:27
#29
Отправлено 06 April 2011 - 08:31
В том-то и беда, что проблема не выдумана. Например, наша шинная группа (Мишин и компания) периодически отмечают странности в работе усилителя на тестовой Калине: одно из испытаний по оценке шин заключается в езде по кругу с увеличением скорости. Так вот, в этом режиме усилие на руле меняется само по себе. Незначительно, но меняется. И еще: если вывернуть руль до упора и так держать, то уже через минуту в салоне появляется запах паленой проводки. Есть предположение, что подержи подольше и ЭМУР просто сгорит. Но это лишь предположение, проверить которое пока не решились (иначе останешься на испытаниях без агрегатоносителя). Насколько я понял, у Вас инженерное образование, тогда, как инженер, Вы должны понимать что нормально спроектированный механизм не должен выдавать таких сюрпризов.ага, захочет-поймет
Игорь, еще вопрос - Вам, как автомобильному журналисту не известно, что данная проблема в общем-то выдумана журналистами? Не известно, что существовавшие малозначительные проблемы в эксплуатации калиновских ЭМУРУ много лет назад были ликвидированы путем отказа от использования махачкалинских узлов?
Вы этот вопрос здесь с какой целью задавали?
#30
Отправлено 06 April 2011 - 08:39
В том-то и беда, что проблема не выдумана. Например, наша шинная группа (Мишин и компания) периодически отмечают странности в работе усилителя на тестовой Калине: одно из испытаний по оценке шин заключается в езде по кругу с увеличением скорости. Так вот, в этом режиме усилие на руле меняется само по себе. Незначительно, но меняется. И еще: если вывернуть руль до упора и так держать, то уже через минуту в салоне появляется запах паленой проводки. Есть предположение, что подержи подольше и ЭМУР просто сгорит. Но это лишь предположение, проверить которое пока не решились (иначе останешься на испытаниях без агрегатоносителя). Насколько я понял, у Вас инженерное образование, тогда, как инженер, Вы должны понимать что нормально спроектированный механизм не должен выдавать таких сюрпризов.
Игорь, не увиливайте, речь шла о произвольном вращении, БЕЗ вмешательства водителя.
Кстати, на машинах оснащенных ГУРом вывернуть руль до упора и долго держать, то без последствий тоже не обойдется.