Вопрос в том, как её восстанавливать. С чего начать? Во что это может обойтись?
Сама нива выглядит так:
(фото "тяжёлые")
http://s60.radikal.ru/i169/1104/ce/5ea1f2ffc17c.jpg
Сообщение отредактировал Чеширский: 08 April 2011 - 14:57
Отправлено 08 April 2011 - 14:56
Сообщение отредактировал Чеширский: 08 April 2011 - 14:57
Отправлено 08 April 2011 - 15:14
Сама нива выглядит так:
(фото "тяжёлые")
http://s60.radikal.ru/i169/1104/ce/5ea1f2ffc17c.jpg
Отправлено 08 April 2011 - 16:46
VSO Image Resizer 4 вам в помощь!
Отправлено 08 April 2011 - 22:39
чё её восстанавливать. отдай мне.Вопрос в том, как её восстанавливать
Отправлено 08 April 2011 - 22:52
Вопрос в том, как её восстанавливать. С чего начать? Во что это может обойтись?
Отправлено 09 April 2011 - 07:10
Отмыть консервант.С чего начать?
Сообщение отредактировал SIV: 09 April 2011 - 07:22
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 09 April 2011 - 08:56
Новая НИВА, 1985 года. Шикарно.
Отмыть консервант.
Потом все, что снято, поставить на место.
Отправлено 09 April 2011 - 09:09
Отправлено 09 April 2011 - 09:51
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 09 April 2011 - 10:04
Вот старая НИВА.
До ремонта и после.
Отправлено 09 April 2011 - 10:12
Ага, 1980 года выпуска.раритетная))
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 09 April 2011 - 10:28
От новой и я бы не отказался. Но просто так НИВУ никто не даёт.я бы предпочел новую 21214, задняя дверь больше, и гур, хотя есть и любители таких авто!
Сообщение отредактировал SIV: 09 April 2011 - 10:29
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 09 April 2011 - 10:33
Вот старая НИВА.
До ремонта и после.
Отправлено 09 April 2011 - 10:47
Для этого и оставлена.Теперь и на природу есть на чем ездить!
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 09 April 2011 - 10:47
Для этого и оставлена.
Ещё на ней удобно обучать вождению, уехали на лесную дорогу, в карьер, включил пониженную и поехали.
Только после обучения она опять требует ремонт, но уже меньше. Летом перекрашу.
Ремонт машины стоит, только материалы. Всё делаю сам.
Отправлено 09 April 2011 - 10:55
Мне самому понравилось когда панель, /полопалась от старости/ и весь голый металл обклеил самаклеющейся плёнкой под коричневую кожу.Классно
Говоришь, человеку, ну не сможешь ты сама, без меня пока машину водить, думает занижаю самооценку.А почему опять требует, такое жесткое обучение?
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 09 April 2011 - 10:59
Мне самому понравилось когда панель, /полопалась от старости/ и весь голый металл обклеил самаклеющейся плёнкой под коричневую кожу.
Салон стал уютный и тёплый.
Говоришь, человеку, ну не сможешь ты сама, без меня пока машину водить, думает занижаю самооценку.
Дал машину, поехала сама, хорошо что столбы и турникеты претензий не предъявляют.
Отправлено 09 April 2011 - 12:08
Да и я ничего против не имею. Свою сам в автошколу отправлял.Сразу, это не из серии "баба за рулем" к ним за рулем отношусь хорошо.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 09 April 2011 - 14:06
С отмыванием понятно. Паралонки-резинки тоже поменяю. Как грамотно расконсервировать двигатель и проверить его исправность? Какие могут быть проблемы с электропроводкой? В каких недоступных, незаметных местах кузов всё-таки мог подгнить?Отмыть консервант.
Потом все, что снято, поставить на место.
Сообщение отредактировал Чеширский: 09 April 2011 - 14:08
Отправлено 09 April 2011 - 17:44
Чем был законсервирован двигатель? По правилам в него заливается два уровня масла и потом регулярно с помощью ручки проворачивают.Как грамотно расконсервировать двигатель и проверить его исправность?
Ставим аккумулятор, проверяем оборудование, что работает что нет, устраняем если нужно.Какие могут быть проблемы с электропроводкой?
Это имеет значение?В каких недоступных, незаметных местах кузов всё-таки мог подгнить?
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
Отправлено 10 April 2011 - 11:23
Двигатель проворачивали только один раз в конце прошлого года. И всё. Могли от этого возникнуть какие-то проблемы?Чем был законсервирован двигатель? По правилам в него заливается два уровня масла и потом регулярно с помощью ручки проворачивают.
Отправлено 10 April 2011 - 12:47
Двигатель проворачивали только один раз в конце прошлого года. И всё. Могли от этого возникнуть какие-то проблемы?
Отправлено 10 April 2011 - 13:03
Немного масла в каждый цилиндр зашприцевать, и погонять стартером без свечей до появления давления масла в системе (пока не потухнет лампа давления). Если лампа долго не тухнет, приоткрутить масляный фильтр, обернув образовавшуюся щель тряпкой и покрутить стартером до замачивания тряпки маслом. Потом повторить прокрут двигателя с затянутым фильтром. Когда давление в системе смазки появилось ( двигатель кстати начнёт вращаться веселее), можно смело заводить. Хотя я бы перед заводкой вскрыл поплавковую камеру карба. Она может быть полна окислов.Двигатель проворачивали только один раз в конце прошлого года. И всё. Могли от этого возникнуть какие-то проблемы?
Сообщение отредактировал WHEEL: 10 April 2011 - 13:06
Отправлено 10 April 2011 - 13:07
Немного масла в каждый цилиндр зашприцевать, и погонять стартером без свечей до появления давления масла в системе (пока не потухнет лампа давления). Если лампа долго не тухнет, приоткрутить масляный фильтр, обернув образовавшуюся щель тряпкой и покрутить стартером до замачивания тряпки маслом. Потом повторить прокрут двигателя с затянутым фильтром. Когда давление в системе смазки появилось ( двигатель кстати начнёт вращаться веселее), можно смело заводить. Хотя я бы перед заводкой вскрыл поплавковую камеру карба. Она может быть полна окислов.
Проверить, качает ли бензонасос, работают ли гидроприводы тормозов и сцепления, не залип ли ведомый диск в механизме сцепления.
Отправлено 10 April 2011 - 13:28
Вопрос профессионалу. А после к/р правильно погонять машину без заведения на буксире??
Отправлено 10 April 2011 - 13:29
а зачем ее на буксире заводить?! нормально собранный двигатель после капитального ремонта заведется сам! у меня на ланосе с первого раза, после трех секунд прокрутки стартером завелся!
Отправлено 10 April 2011 - 13:48
Не заводить, а погонять.
Отправлено 10 April 2011 - 14:43
значит есть косяки в сборке!!! не надо насиловать машину!
Отправлено 10 April 2011 - 16:34
Блин, я про так называемую холодную обкатку, просто готовый залитый маслом мотор покрутить. Конечно же она с пол тычка должна завестись.
Хотелось бы просто услышать мнение. по этому поводу.
V.Холодная обкатка двигателя.
Холодная обкатка двигателя производится на стенде и заключается в принудительном вращении коленчатого вала электродвигателем. При этом в двигатель должно быть залито масло и обеспечена циркуляция охлаждающей жидкости. Во время этой операции осуществляется начальная приработка пар трения: шейки коленчатого вала - вкладыши, поршневые кольца - цилиндры и т.д. При точном соблюдении требуемых зазоров холодную обкатку может заменить работа двигателя на холостом ходу в течение нескольких часов. Регулировка - конечный этап капитального ремонта двигателя. Производится как на автомобиле, так и на специальном стенде, имеющем радиатор охлаждения, топливную магистраль, отвод отработавших газов и электропроводку, т.е. имитирующем установку двигателя на автомобиль. Узлы в сборе для разных цилиндров и соответствующие детали в отдельности не должны отличаться друг от друга по массе более чем на определенную величину, устанавленную заводом-изготовителем.
Сообщение отредактировал Medvegenok: 10 April 2011 - 16:35
Отправлено 10 April 2011 - 18:18