Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Очень старая нива.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#1 Чеширский

Чеширский
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 April 2011 - 14:56

В гараже стоит ВАЗ 2121 1985 года выпуска. После покупки проехала предположительно около 5000 км, примерно за 2 года. Затем машина была частично разобрана и законсервирована. Все возможные щели, стыки и края замовилины.

Вопрос в том, как её восстанавливать. С чего начать? Во что это может обойтись?

Сама нива выглядит так:
(фото "тяжёлые")
http://s60.radikal.ru/i169/1104/ce/5ea1f2ffc17c.jpg

Сообщение отредактировал Чеширский: 08 April 2011 - 14:57


#2 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 08 April 2011 - 15:14

Сама нива выглядит так:
(фото "тяжёлые")
http://s60.radikal.ru/i169/1104/ce/5ea1f2ffc17c.jpg



VSO Image Resizer 4 вам в помощь!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#3 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 08 April 2011 - 16:46

VSO Image Resizer 4 вам в помощь!


Или нам Интернет побыстрее pardon

#4 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 08 April 2011 - 22:39

Вопрос в том, как её восстанавливать

чё её восстанавливать. отдай мне. biggrin
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#5 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 08 April 2011 - 22:52

Вопрос в том, как её восстанавливать. С чего начать? Во что это может обойтись?


В Краснодаре лучше всего... обратиться к rtty.

#6 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 07:10

Новая НИВА, 1985 года. Шикарно.

С чего начать?

Отмыть консервант.
Потом все, что снято, поставить на место.

Сообщение отредактировал SIV: 09 April 2011 - 07:22

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#7 Thomas-Tver

Thomas-Tver
  • Граждане
  • Pip
  • 83 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 08:56

Новая НИВА, 1985 года. Шикарно.


Отмыть консервант.
Потом все, что снято, поставить на место.


А лучше мне продай

#8 vlad_vlad

vlad_vlad
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 09:09

мне бы такую)

#9 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 09:51

Вот старая НИВА.
До ремонта и после.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   56.11К   30 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.jpg   229.53К   35 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.jpg   55.74К   27 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.jpg   55.17К   25 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.jpg   94.8К   23 скачиваний
  • Прикрепленный файл  6.jpg   173.21К   32 скачиваний
  • Прикрепленный файл  7.jpg   55.59К   31 скачиваний

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#10 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 10:04

Вот старая НИВА.
До ремонта и после.



раритетная)) еще фары от 2106)) я бы предпочел новую 21214, задняя дверь больше, и гур, хотя есть и любители таких авто!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#11 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 10:12

раритетная))

Ага, 1980 года выпуска.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#12 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 10:28

я бы предпочел новую 21214, задняя дверь больше, и гур, хотя есть и любители таких авто!

От новой и я бы не отказался. Но просто так НИВУ никто не даёт.

Сообщение отредактировал SIV: 09 April 2011 - 10:29

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#13 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 10:33

Вот старая НИВА.
До ремонта и после.


КлассноИзображение Теперь и на природу есть на чем ездить!

#14 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 10:47

Теперь и на природу есть на чем ездить!

Для этого и оставлена.
Ещё на ней удобно обучать вождению, уехали на лесную дорогу, в карьер, включил пониженную и поехали.
Только после обучения она опять требует ремонт, но уже меньше. Летом перекрашу.

Ремонт машины стоит, только материалы. Всё делаю сам.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#15 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 10:47

Для этого и оставлена.
Ещё на ней удобно обучать вождению, уехали на лесную дорогу, в карьер, включил пониженную и поехали.
Только после обучения она опять требует ремонт, но уже меньше. Летом перекрашу.

Ремонт машины стоит, только материалы. Всё делаю сам.


А почему опять требует, такое жесткое обучение?

#16 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 10:55

Классно

Мне самому понравилось когда панель, /полопалась от старости/ и весь голый металл обклеил самаклеющейся плёнкой под коричневую кожу.
Салон стал уютный и тёплый.

А почему опять требует, такое жесткое обучение?

Говоришь, человеку, ну не сможешь ты сама, без меня пока машину водить, думает занижаю самооценку.
Дал машину, поехала сама, хорошо что столбы и турникеты претензий не предъявляют. :)

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#17 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 10:59

Мне самому понравилось когда панель, /полопалась от старости/ и весь голый металл обклеил самаклеющейся плёнкой под коричневую кожу.
Салон стал уютный и тёплый.


Говоришь, человеку, ну не сможешь ты сама, без меня пока машину водить, думает занижаю самооценку.
Дал машину, поехала сама, хорошо что столбы и турникеты претензий не предъявляют. :)


Моя жена как то позвонила(уже долго и с правами ездила) и спросила: " А тебе новый бампер не нужен? Цену я узнала"
В лес за грибами ездила. Сдавала назад, а еще три женского пола руководили.
Сразу, это не из серии "баба за рулем" к ним за рулем отношусь хорошо.

#18 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 12:08

Сразу, это не из серии "баба за рулем" к ним за рулем отношусь хорошо.

Да и я ничего против не имею. Свою сам в автошколу отправлял.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#19 Чеширский

Чеширский
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 14:06

Отмыть консервант.
Потом все, что снято, поставить на место.

С отмыванием понятно. Паралонки-резинки тоже поменяю. Как грамотно расконсервировать двигатель и проверить его исправность? Какие могут быть проблемы с электропроводкой? В каких недоступных, незаметных местах кузов всё-таки мог подгнить?

Сообщение отредактировал Чеширский: 09 April 2011 - 14:08


#20 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 09 April 2011 - 17:44

Как грамотно расконсервировать двигатель и проверить его исправность?

Чем был законсервирован двигатель? По правилам в него заливается два уровня масла и потом регулярно с помощью ручки проворачивают.
Если в нём кроме масла ничего нет, слить старое масло заменить фильтр, залить новое масло.
Резиновые изделия на топливопроводе заменить нужно.
Заводим двигатель, а там видно будет что ещё нужно сделать.
В редукторах, коробке передач и раздаточной коробке нужно проверить уровень масла, лишнее слить.
Я бы от себя порекомендовал в трансмиссию залить синтетическое трансмиссионное масло.

Какие могут быть проблемы с электропроводкой?

Ставим аккумулятор, проверяем оборудование, что работает что нет, устраняем если нужно.

В каких недоступных, незаметных местах кузов всё-таки мог подгнить?

Это имеет значение?
Всё зависит в каких условиях хранилась машина.
По фото видно что кузов в прекрасном состоянии.
А вообще эксплуатация покажет что и как, пока машина будет стоять ни чего не увидите.

Эта машина переживёт несколько теперешних.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#21 Чеширский

Чеширский
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 11:23

Чем был законсервирован двигатель? По правилам в него заливается два уровня масла и потом регулярно с помощью ручки проворачивают.

Двигатель проворачивали только один раз в конце прошлого года. И всё. Могли от этого возникнуть какие-то проблемы?

#22 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 12:47

Двигатель проворачивали только один раз в конце прошлого года. И всё. Могли от этого возникнуть какие-то проблемы?


Пауки паутину сплести в цилиндрах могли!Изображение

#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 13:03

Двигатель проворачивали только один раз в конце прошлого года. И всё. Могли от этого возникнуть какие-то проблемы?

Немного масла в каждый цилиндр зашприцевать, и погонять стартером без свечей до появления давления масла в системе (пока не потухнет лампа давления). Если лампа долго не тухнет, приоткрутить масляный фильтр, обернув образовавшуюся щель тряпкой и покрутить стартером до замачивания тряпки маслом. Потом повторить прокрут двигателя с затянутым фильтром. Когда давление в системе смазки появилось ( двигатель кстати начнёт вращаться веселее), можно смело заводить. Хотя я бы перед заводкой вскрыл поплавковую камеру карба. Она может быть полна окислов.
Проверить, качает ли бензонасос, работают ли гидроприводы тормозов и сцепления, не залип ли ведомый диск в механизме сцепления.

Сообщение отредактировал WHEEL: 10 April 2011 - 13:06

Мечтать не вредно !

#24 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 13:07

Немного масла в каждый цилиндр зашприцевать, и погонять стартером без свечей до появления давления масла в системе (пока не потухнет лампа давления). Если лампа долго не тухнет, приоткрутить масляный фильтр, обернув образовавшуюся щель тряпкой и покрутить стартером до замачивания тряпки маслом. Потом повторить прокрут двигателя с затянутым фильтром. Когда давление в системе смазки появилось ( двигатель кстати начнёт вращаться веселее), можно смело заводить. Хотя я бы перед заводкой вскрыл поплавковую камеру карба. Она может быть полна окислов.
Проверить, качает ли бензонасос, работают ли гидроприводы тормозов и сцепления, не залип ли ведомый диск в механизме сцепления.


Вопрос профессионалу. А после к/р правильно погонять машину без заведения на буксире??

#25 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 13:28

Вопрос профессионалу. А после к/р правильно погонять машину без заведения на буксире??



а зачем ее на буксире заводить?! нормально собранный двигатель после капитального ремонта заведется сам! у меня на ланосе с первого раза, после трех секунд прокрутки стартером завелся!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#26 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 13:29

а зачем ее на буксире заводить?! нормально собранный двигатель после капитального ремонта заведется сам! у меня на ланосе с первого раза, после трех секунд прокрутки стартером завелся!


Не заводить, а погонять.

#27 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 13:48

Не заводить, а погонять.



значит есть косяки в сборке!!! не надо насиловать машину!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#28 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 14:43

значит есть косяки в сборке!!! не надо насиловать машину!


Блин, я про так называемую холодную обкатку, просто готовый залитый маслом мотор покрутить. Конечно же она с пол тычка должна завестись.
Хотелось бы просто услышать мнение. по этому поводу.
V.Холодная обкатка двигателя.

Холодная обкатка двигателя производится на стенде и заключается в принудительном вращении коленчатого вала электродвигателем. При этом в двигатель должно быть залито масло и обеспечена циркуляция охлаждающей жидкости. Во время этой операции осуществляется начальная приработка пар трения: шейки коленчатого вала - вкладыши, поршневые кольца - цилиндры и т.д. При точном соблюдении требуемых зазоров холодную обкатку может заменить работа двигателя на холостом ходу в течение нескольких часов. Регулировка - конечный этап капитального ремонта двигателя. Производится как на автомобиле, так и на специальном стенде, имеющем радиатор охлаждения, топливную магистраль, отвод отработавших газов и электропроводку, т.е. имитирующем установку двигателя на автомобиль. Узлы в сборе для разных цилиндров и соответствующие детали в отдельности не должны отличаться друг от друга по массе более чем на определенную величину, устанавленную заводом-изготовителем.



#29 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 16:34

Блин, я про так называемую холодную обкатку, просто готовый залитый маслом мотор покрутить. Конечно же она с пол тычка должна завестись.
Хотелось бы просто услышать мнение. по этому поводу.
V.Холодная обкатка двигателя.

Холодная обкатка двигателя производится на стенде и заключается в принудительном вращении коленчатого вала электродвигателем. При этом в двигатель должно быть залито масло и обеспечена циркуляция охлаждающей жидкости. Во время этой операции осуществляется начальная приработка пар трения: шейки коленчатого вала - вкладыши, поршневые кольца - цилиндры и т.д. При точном соблюдении требуемых зазоров холодную обкатку может заменить работа двигателя на холостом ходу в течение нескольких часов. Регулировка - конечный этап капитального ремонта двигателя. Производится как на автомобиле, так и на специальном стенде, имеющем радиатор охлаждения, топливную магистраль, отвод отработавших газов и электропроводку, т.е. имитирующем установку двигателя на автомобиль. Узлы в сборе для разных цилиндров и соответствующие детали в отдельности не должны отличаться друг от друга по массе более чем на определенную величину, устанавленную заводом-изготовителем.



сам же пишешь: " При точном соблюдении требуемых зазоров холодную обкатку может заменить работа двигателя на холостом ходу в течение нескольких часов." зачем ее таскать на буксире?

Сообщение отредактировал Medvegenok: 10 April 2011 - 16:35

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2011 - 18:18

Главное при ремонте использование нормального измерительного и станочного оборудования, не кривых ручек и не сильно пьяной головы. ЗЧ - лотерея конечно, но многие мотористы давно имеют проверенных поставщиков. А при соблюдении хотя бы основных пунктов технологической карты ремонта, при наличии соображалки, ЧИСТОТЫ рабочего места, инструмента, собираемого агрегата и ЗЧ - качество ремонта вполне себя оправдывает. А вот холодная каталка-от лукавого ИМХО.

Хотя приходилось собирать специально ужатые в допусках двигатели, ну и старые(когда допуски были дикие), вот те катать на холодную и обкатывать по иной схеме не мешало.... Удачи!!!






Яндекс.Метрика