Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена сцепления на ВАЗ 2108-2109-21099


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Anton1144

Anton1144
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 June 2011 - 09:00

Замена сцепления на ВАЗ 2108-2109-21099 ИзображениеНа первый взгляд замена сцепления это довольно сложная процедура, которую проще произвести на СТО, так и быстрее, да и сделают точно нормально.Но при желании замена сцепления на Самаре может быть произведена и собственными силами, пусть дольше, пусть не так удобно как на подъёмнике, но ведь и платить нужно только за сами запчасти



http://2108.info/uploads/posts/2009-10/1256051843_scep008.jpg

9. Установите сцепление на маховик и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). После этого выньте центрирующую оправку.


Сообщение отредактировал Отец Федор: 01 June 2011 - 09:06


#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 01 June 2011 - 09:37

Спасибо за ценную информацию!
Открутить и прикрутить сцепление не сложно, особенно, если двигатель снят и висит на стенде, ну как на фотках....

В реальной жизни возникают следующие "засады"
1. Надо закрепить двигатель, чтобы он не упал вниз из моторного отсека. (По мануалу нужна траверса в реальной жизни в ход идут подручные предметы - я вместо траверсы использовал крепкую доску и верёвку)

2. КП довольно тяжёлый агрегат - одному производить манипуляции с ним затруднительно. Опять же надо использовать подручные предметы.... Или помощника. И думать о том, чтобы не уронитьэтужелезяку на пол или не дай бог на себя...

3. Конечно, сцепление можно заменить и не вынимая привода колёс из КП, но всё равно понадобится открутить кое какие мощные гайки (ступичные и ту, которая продольную тягу крепит) Если нет проверенного крепкого торцового ключа, с метровой рукояткой, а гайки эти неизвестно когда последний раз откручивались, то лучше не связываться....

Вот собственно пожалуй и всё.
Счастливого пути!

#3 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25156 сообщений

Отправлено 01 June 2011 - 10:24

Замена сцепления на ВАЗ 2108-2109-21099

И к чему это?
Все сказанное можно в "букваре" прочитать...

Сообщение отредактировал K.Serg: 01 June 2011 - 10:24

Errare humanum est...


#4 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 June 2011 - 10:48

Это все есть здесь: http://wiki.zr.ru/in....BD.D0.B8.D1.8F

#5 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 05 June 2011 - 06:15

Никаких сложностей. Два дня неспешной работы. Но есть некоторые нюансы: Вывесить силовой агрегат (двигатель 2111) можно при помощи старого ремня безопасности и прочной балки, положенной на крылья. Одна точка крепления ремня - под болт крепления модуля зажигания на блоке, вторая - рым над масляным фильтром. После закрепления ремня на двигателе под балку подкладываем проставки для натяжения ремня - сначала справа, потом слева по ходу а/м. После этого можно снимать КПП. Чтобы снять КПП одному, можно также использовать старый ремень безопасности. Охватываем КПП скользящей петлей (главное - не повредить включатель света заднего хода) и временно подвешиваем за свободный конец ремня к той же балке, на которой висит двигатель. Чтобы ничего не мешало снятию КПП, нужно снять рычаг и растяжку подвески слева. После этого отводим КПП от двигателя и на ремне опускаем вниз. Установка в обратной последовательности. Надеть КПП на шпильку и направляющие втулки удобнее снизу, когда она висит на ремне. Не забываем о технике безопасности! Вместо оправки для центрирования ведомого диска можно использовать болт М12 с намотанной на него изолентой под размеры отверстий в коленвалу и шлицах диска.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!




--> Яндекс.Метрика