Спасибо за ценную информацию!
Открутить и прикрутить сцепление не сложно, особенно, если двигатель снят и висит на стенде, ну как на фотках....
В реальной жизни возникают следующие "засады"
1. Надо закрепить двигатель, чтобы он не упал вниз из моторного отсека. (По мануалу нужна траверса в реальной жизни в ход идут подручные предметы - я вместо траверсы использовал крепкую доску и верёвку)
2. КП довольно тяжёлый агрегат - одному производить манипуляции с ним затруднительно. Опять же надо использовать подручные предметы.... Или помощника. И думать о том, чтобы не уронитьэтужелезяку на пол или не дай бог на себя...
3. Конечно, сцепление можно заменить и не вынимая привода колёс из КП, но всё равно понадобится открутить кое какие мощные гайки (ступичные и ту, которая продольную тягу крепит) Если нет проверенного крепкого торцового ключа, с метровой рукояткой, а гайки эти неизвестно когда последний раз откручивались, то лучше не связываться....
Вот собственно пожалуй и всё.