Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ездил покорять Европу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 23 July 2011 - 23:43

Относительно недорого покорил Восточную ичасть Центральной Европы за 8 дней.:)
Экипаж„Антилопы“(с):
Я, супруга и дочь, которая уже непрокатывает в отелях за ребёнка.

Изображение
Изображение

Боевой конь:
Honda CRV2,0/AUT, 2004г.в. 256208км на момент окончания поездки.

Изображение
Маршрут:
Таллинн-Каунас-Августов-Варшава-Краков-Братислава-Вена-Краков-Лодзь-Варшава-Сувалки-Каунас-Таллинн. 15-22.07.2011г, 8 дней, 3825км.
Вставлять картинки из Google Maps не умею.

Бюджет= 1790€ на троих, с машиной (223,82€/день)
Бензин (95й): 387л= 518,58€=1,39€/литр (в среднем)= 9,73л/100км. Я надеялся на лучшие показатели расхода, но скоростные дороги неоставляют надежды на экономию.
Самый дешевый – в Эстонии (1,18€), самыйдорогой – в Австрии (1,46€). Заправлялся по кредитке Neste (чтобы платить несразу, а через месяц), поэтому маршрут строился с учётом географии заправокNeste (коих в Прибалтике и Польше – дохрена). Кстати, заправки-автоматы Neste вПольше, очень хреново переваривают иноземные Neste-карты. Напишу им письмо,красными, матерными буквами.

Платные дороги: 8,10€ за 150км в Польше и 7,9€ за 160км по Австрии. ВПольше платишь на въездных терминалах, а в Австрии – при въезде в страну, напервой же заправке покупаешь наклейку на лобовуху (минимум на 10 дней) и всеавтобаны страны в твоём распоряжении.

Отели и парковка: 476,57€ за 7 трёхместныхночёвок = 68,08€/ночь, в среднем. Вообще, цены сильно разные, от 28€ без завтракав польском кемпинге, до 75€ c завтраком в зоне бесплатной парковки в Вене. Слово «парковка», встолице Австрии надо обязательно учитывать, так как стоимость отеля – это ещёне все расходы. Если подходить к вопросу «грамотно», то всего на парковку вВене ушло 13,55€ за 3 дня активной езды в центр города.

Питание =примерно 350€, в Вене трудно удержаться от чревоугодия в некоторыхнепрактичных, но очень стильных местах (больше половины суммы). Дорожная еда сводиласьк завтракам в отелях и придорожным супермаркетам (кстати, в Польше оказываетсяесть «Ашан»).

Приблизительно 60€ было грамотно инвестированов образцы пива разных стран, в чисто научных целях (для последующего тестированияи системного сравнения), а также- зачОтную пивную кружку с надписью „Austria Österreich“ (чтобы придатьпроцессу тестирования должный психологический настрой).

:rolleyes:
Изображение

Что ни говори, а машина имеет неоспоримое преимущество в весе багажа, перед самолётом.:)

Ещё 80€ ушло на лошадей (для дочериэто святое), билет на шоу испанской наездной школы (почему-то в Австрии), плюс курткас логотипом оной школы.

Прочая же часть бюджета была бездарно просрана растранжирена на разные тряпки-подарки-рюшечки-хрюшечки, и всякую женскую дребедень. Печальный пример греческой экономики, увы ничему не учит наших дам.
:diablo:


Дороги:
Самые лучшие – платные польские иавстрийские автобаны.
Изображение
Хреновые – объездная вокруг Риги, и 50км от литовскойграницы в польскую сторону.


Такие мрачные дороги, как в Польше улитовской границы, я видел только три раза: у Ржева (на трассе Рига-Москва),объездная вокруг Новгорода (на питерской трассе) и объездная вокруг Кингисепа(Нарва-Питер). Причём, Ржев и Новгород (по слухам) уже ремонтируют, а вотКингисепп и польская граница – это чисто политика. В первом случае – этоестественная преграда, чтоб эстонские танки не прорвались к Питеру, а во втором– это польский бойкот трассы “Via Baltica“ (учитывая грандиозный размах дорожногостроительства в Польше, я не нахожу иных объяснений увиденному).

Ну а самые хреновые дороги – это долбаныеремонты в Польше....оооо, это что-то. :hang1: Я понимаю, что европейские деньги надо осваивать, но блин....перекопать 200км автобана подряд, это чересчур. Через 10км, в лексиконе начинают проскакивать матерные слова, через 20км они начинают
доминировать, а через 30км они полностью заменяют обычную речь и не пропадают уже до самого отбоя вечером текущего дня.



Вообще, польские автобаны – это отдельная песТня. То, что обозначено на карте как «скоростная автомагистраль», на самом деле таковой не является (в большинстве случаев). Это четырёхрядная (2+2) дорога с зёлёной разделительной и знаками «70»+светофорами через каждые 5-10км.
Разогнаться по ней нетрудно, главное не расслабляться и вовремя оттормозиться перед очередным светофором. Кстати, мигающий режим перед сменой сигналов не предусмотрен, всё меняется «мгновенно», лобби продавцов тормозных колодок, в Польше сильно как нигде в Европе. :crazy:


Сообщение отредактировал EST: 23 July 2011 - 23:46

  • 6

#2 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 23 July 2011 - 23:59

Зато настоящие автобаны – это мечта поэта(моя, то есть). :good: В хорошую погоду рулишь 130-140 (выше, дамы начинают повизгивать и вмешиваться в процесс, обламывая кайф), в дождь или в горах – сбрасываешь до 110-120. Самый кайф, если три ряда в одну сторону (или более), тогда вообще никто не мешает. На двухрядных, 130 – не самая удобная скорость, приходится всё время смотреть в зеркало, и при появлении там очередного «ксенона» сползать вправо, распугивая тихоходов. Потом «ксенон» пролетает вперёд, и всё начинается снова. Прикольно неожиданно влететь в облако на горном участке, 130км/ч при резком отсутствии видимости «прочищают мозги получше, чем виски»(с)....больше таких экспериментов не повторял.

Дорожные знаки и прочие особенности:

В Польше, изрядно повеселила корова в красном треугольнике с табличкой „perehod bydla“yahoo ....заснять не удалось, ибо дружно ржали следующие 10км. А также «тётка с чупа-чупсом» у пешеходных переходов возле школ.

Изображение

Почему-то не видел у польских полицейских машин красного сигнала на «люстре» (только синие). Дорожные патрули видел пару-тройку раз в Литве и Польше. В основном – фоторадары, которые мне неопасны (пока что), хотя, законопроект об обмене данными о правонарушениях Евросоюз уже обсуждает.

В Литве-Латвии-Польше понравились широкие, асфальтированые обочины (их я приметил уже лет 8-10 назад). Народ грамотно двигается вправо, пропуская «гонщика» сзади или спереди....хотя тупящие индивидуумы попадаются, конечно.
Проститутки:
Их много. В Польше – придорожные, в Австрии– городские. Теперь супруга не пустит меня в Европу одного. Первые были замечены в Польше, вскоре послелитовской границы (в СувАлках), и воспринимались как экзотика (ну чем ещё девчонкам заняться, в городе с таким названием).:) Дочери была прочитана лекция о пользе образования, с наглядными примерами и яркими образами. Потом эти дамы стали обыденным явлением и лишь вяло фиксировались боковым зрением. Единственный всплеск эмоций они вызвали в Вене, когда навигатор протащил нас по их кварталу (слева от длинной аллеи, идущей от главных ворот дворца Schönbrunn, примерно в 2-3км от дворца) :rolleyes: . Там они устроили настоящее шоу, выстроившись на тротуаре через каждые 10м в разных эротических позах в свете уличных фонарей :good: (супруга отобрала у дочери фотоаппарат и читателю придётся ограничиться моим письменным свидетельством).


Впрочем, Вену мы любим не только за это biggrin
Типичный вид в заднее зеркало, в центре Вены :)

Изображение

продолжение следует завтра

Сообщение отредактировал EST: 23 July 2011 - 23:59

  • 2

#3 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений
  • ГородГде резной палисад
  • Ваше имя:Ёга
  • Машина:нет

Отправлено 24 July 2011 - 00:00

Зачем ногу отстегнул ?
  • 0

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#4 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 24 July 2011 - 00:08

Зачем

натирает старые раны :crazy: ....и дома не оставишь, память о морской юности как-никак biggrin
  • 0

#5 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений
  • ГородГде резной палисад
  • Ваше имя:Ёга
  • Машина:нет

Отправлено 24 July 2011 - 00:09

Если подчёркнутое , это ссылки , то оне не открываются .
  • 0

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#6 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 24 July 2011 - 00:30

Если подчёркнутое , это ссылки , то оне не открываются .

не...это не ссылки, это я выделяю некоторые слова, для лучшего восприятия
  • 0

#7 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений
  • ГородГде резной палисад
  • Ваше имя:Ёга
  • Машина:нет

Отправлено 24 July 2011 - 00:46

Общались везде без толмача ?
  • 0

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#8 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 24 July 2011 - 00:48

Молодец, Эстище! Токмо чего дочурку не заставил улыбнуться в кадр? )) Большая уже, ей с вами не интересно :)
  • 0

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#9 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений
  • ГородГде резной палисад
  • Ваше имя:Ёга
  • Машина:нет

Отправлено 24 July 2011 - 00:53

Ага . Посмотри , сколько он сам "воспринял" и сколько дочери оставил !:)


  • 0

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#10 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8595 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Катерина
  • Машина:Джимник

Отправлено 24 July 2011 - 00:54

на 140 вопили?
ужас... и не покатался толком :)
  • 0

#11 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 24 July 2011 - 01:00

Общались везде без толмача ?

поляки неплохо рубят по русски (а где не рубят, там можно по аглицки или жестами)
а австрияки (в основном) английский знают

ужас... и не покатался толком

да.....мне предстоит ещё немало воспитательной работы :rolleyes:
  • 0

#12 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 24 July 2011 - 01:12

чего дочурку не заставил улыбнуться в кадр?

лехко заставил (конкретно эта улыбка, означает "он не с нами")biggrin
Изображение

А тут мы разбираемся с тупейшим терминалом заправки :hang1: который считывал кредитку по несколько минут, и с 3-5 попытки :dash1:
Человеческий гений, в итоге, победил....но скольких времени и матов эта победа стоила.
Изображение

:offtop: новая аватара :good:

Сообщение отредактировал EST: 24 July 2011 - 01:11

  • 0

#13 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений
  • ГородНовгород
  • Ваше имя:Антон
  • Машина:Hyundai Solaris

Отправлено 24 July 2011 - 01:17

Тоже чтоли рвануть в Европу на машине?:rolleyes:
Правда дальше чем в соседней регион на ней не ездил...:crazy:
Всё-таки предпочитаю путешевствовать в другие страны не на личном транспорте, дабы не влететь в неприятную ситуацию в другой стране, всё-таки разное бывает..:blink:



  • 0

#14 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 24 July 2011 - 01:20

разное бывает

Ну дык...на то страховка и есть, правда на этот раз, страховщики закозлили с КАСКО на время поездки (типа, плати за полгода, а мы потом вернём). Поехал без "каски", с обычной "зелёной картой"+страхование жизни/здоровья.
  • 0

#15 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8595 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Катерина
  • Машина:Джимник

Отправлено 24 July 2011 - 01:26

:offtop: новая аватара :good:


тянан :)
  • 0

#16 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 24 July 2011 - 01:42

мадам учит эстонский?....дальновидненько :)

Сообщение отредактировал EST: 24 July 2011 - 01:42

  • 0

#17 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 24 July 2011 - 06:06

С приездом!
А что енто за фонтанчик на самой 1-ой картинке? (сразу в Италию потянуло)
  • 0

#18 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 24 July 2011 - 10:21

А что енто за фонтанчик

енто ихний (австрийский) парламент...фрагмент,
а вот он целиком:
Изображение
а возле входа - информационная будка, где типичный австриец (на заднем плане), раздаёт буклетики и помогает баллотироваться в парламент:crazy:
Изображение

Вообще центр Вены, во многом напоминает Петербург....или наоборот :rolleyes:
  • 0

#19 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений
  • ГородПитер
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Crown JZS145, Volvo 240 GL

Отправлено 24 July 2011 - 10:39

Вообще центр Вены, во многом напоминает Петербург

Петербург задумывался как копия Амстердама, а получилось - что получилось :)
  • 0

#20 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 24 July 2011 - 14:09

изрядно повеселила корова в красном треугольнике с табличкой „perehod bydla"


нашел "корову"...тока грамматику польскую малость попутал:)
Изображение
  • 0

#21 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 24 July 2011 - 14:26

Боевой конь:
Honda CRV2,0/AUT,
2004г.в. 256208км на
момент окончания
поездки.


Кстати, Тойофэн в одной из тем грил, что ресурс современных движков всего лишь 250 - 280 тыс.км. (шок). Вот у его любимых ФВагенов может и так, а касательно многих других, и в частности японских - не верю! :) Как там твой 'конь' себя чувствует с таким пробегом?
  • 0

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#22 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений
  • ГородДимитровград
  • Ваше имя:Максим Леонидович
  • Машина:ВАЗ 2111, Калиносарай.

Отправлено 24 July 2011 - 14:40

EST, супер!
  • 0

9 раз вокруг света :)


#23 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 24 July 2011 - 15:55

ресурс современных движков всего лишь 250 - 280 тыс.км

знаю одну CRV с пробегом в 350ткм, такшто нифига, ресурс куда больше, при должном уходе и эксплуатации

Как там твой 'конь' себя чувствует с таким пробегом?

нормально, стандартное ТО через 20000км + время от времени заменавсяких мелочей в подвеске.
  • 0

#24 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 24 July 2011 - 16:48

Отдельного упоминания заслуживает собор Святого Стефана (Stephansdom), его подземные катакомбы и некоторые детали внутри и снаружи. Восьмое место в списке самых высоких церквей мира (136,4м).
Удивляет, как давно всё это строилось...ХII-XIII век, ахринеть, это ж за 240лет до того, как Дмитрий Донской настучал в пятачину Мамаю!:shok:
Изображение


Кстати, он частично закрыт строительными лесами (желающие могут попытаться разглядеть их на снимках):)
Изображение


Строился разными архитекторами с 1137 по 1511г(стройка была прекращена и северная башня так и осталась незавершенной).Результат смешения стилей получился впечатляющий, похожий на Гауди (только на 400 лет раньше).




Некоторые из архитекторов собора нашли практичныйспособ остаться в Истории::rolleyes:
Изображение




Изображение

эталоны мер длинны и эталон круглой краюхи хлеба, если товар не соответствовал, то торговца макали в Дунай в железной клетке (ненадолго)....у них там тепло, так-что меры выходила действенная, но не смертельная.:rolleyes:

Изображение

полустёртая русская надпись на стене собора "квартал проверен" (в смысле - мин нет). Мой дед, кстати, именно в Вене закончил войну.
Изображение

поскольку собор не влезает в объектив целиком, засняли его макет (зачем я скорчил такую рожу - сам не знаю....наверное съел чего-нибудь):crazy:
Изображение
Был в катакомбах под собором, где в 1732-1783гг хоронили городских жителей (всего около 11000чел).
Катакомбы занимают 3 уровня (около 15м вниз)под самим собором и под площадью восточнее него. На соседней станции метро, можно увидеть капеллу ХIII века, ранее стоявшую в ритуальной части катакомб и найденную при строительстве метро.


Габсбургов и высшее духовенство – в отдельных галлереях и бронзовых саркофагах, городскую знать (большей частью,только их заспиртованные сердца в чугунных урнах)- на каменных полках, оптом, по нескольку урн в нишах за решетками. Ну а простолюдинов – в обычных деревянных гробах, в общих камерах. Во время чумы, хоронили просто слоями в больших камерах и шахтах (судя по всему ещё и кремировали). Фотографировать там нельзя, но погулять по сводчатым, полутёмным галереям между камер, засыпаных обгорелыми костями –вполне можно.
Кстати, высших иерархов австрийской церквитам хоронят до сих пор (последнее захоронение в «склепе епископов» – 2004г).



Главный колокол (Pummerin), отлитый из 140 турецких пушек. Разбившийся при пожаре 1945г и восстановленный после войны.
Изображение

P.S. несколько фотографий - не мои (спёрты из сети, чисто для иллюстрации рассказа)yes

"Чумная колонна", построенная на месте крепостного рва - одного из массовых захоронений времён эпидемии чумы.
Изображение

Кто-нть знает, как вставлять карту из "Гуглмэпа"? А то я её никак не могу в ".jpg" сохранить :(

Сообщение отредактировал EST: 24 July 2011 - 16:41

  • 0

#25 alex1quattro

alex1quattro

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • ГородПавлово, Нижегородчина.
  • Ваше имя:Саша
  • Машина:ВАЗ 2114

Отправлено 24 July 2011 - 18:18

Спасибо, очень интересно! А какой был суточный график, какие были перегоны? На счёт гугля помочь не могу, не пользую.
  • 0
Будь собой и не спеши!

#26 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений
  • ГородКемерово
  • Ваше имя:Арсений
  • Машина:Лада Калина Кросс 16кл 1.6л

Отправлено 24 July 2011 - 18:33

на 140 вопили?
ужас... и не покатался толком :)


А мои наоборот ... ... медленно, нельзя ли побыстрее? И восторг,когда быстрее 120-ти!
  • 0

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#27 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 24 July 2011 - 20:38

А какой был суточный график, какие были перегоны?

Поскольку супруга плохо переносит слишком длинные перегоны, то проезжали 500-700км/день, с остановками через 150-250км. В одиночку, конечно, едется совсем иначе. Но раз уж отдых семейный, надо подстраиваться под возможности всего экипажа (а то в следующий раз не поедут).:)

нельзя ли побыстрее? И восторг,когда быстрее 120-ти!

Ещё одно из «автобанных» наблюдений –именно тут становится понятно, зачем нужны большие моторы. Раньше я думал, что 2,0л/150л.с. на 1,6тонны веса – это достаточно. Нифига подобного. Этого хватает, чтобы разогнаться «с нуля до сотни», а чтобы быстро ускориться со 120 до 150 – уже мало. Чтобы разбудить 150 лошадей на 120км/ч, приходится давить тапку «втудыть до упора» и только тогда, несолидно визжа 5000 оборотами 1,6тонны(+экипаж и багаж) начинают хоть сколько-то заметно ускоряться. Разгоном без напряга это уже не назовёшь. Ну и высокий центр масс у кроссовера, тут тоже заметен.



Сообщение отредактировал EST: 24 July 2011 - 20:39

  • 0

#28 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений
  • ГородОмск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 24 July 2011 - 20:43

Спасибо, очень интересно)
  • 0

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#29 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2011 - 21:06

Ещё одно из «автобанных» наблюдений –именно тут становится понятно, зачем нужны большие моторы.

Когда в России появятся автобаны - тогда и у нас станет актуальным. Хотя к тому моменту возможно ДВС вообще умрут... :)

Некоторые из архитекторов собора нашли практичныйспособ остаться в Истории::rolleyes:

Кстати, весьма оригинальный способ! :)
  • 0

#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений
  • ГородКемерово
  • Ваше имя:Арсений
  • Машина:Лада Калина Кросс 16кл 1.6л

Отправлено 24 July 2011 - 21:25

Бюджет= 1790€ на троих, с машиной (223,82€/день)


1790*39.95=71510р. Недорого однако на троих!
  • 0

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика