тормоза ВАЗ 2106
#1
Отправлено 10 October 2011 - 19:10
при этом заменены ГТЦ и задние рабочие цилиндры, передние и задние колодки новые, система прокачивалась
неоднократно, но ход педали остаётся большим. Эффективность торможения слабая, хотя вакуумник работает
Ручник тоже не держит ( тросики заменены ) Подозрение что не устанавливается зазор между колодками
и барабаном, но почему???
#2
Отправлено 10 October 2011 - 20:32
Помогите разобраться! При неработающем двигателе после нескольких нажатий педаль не становится тугой,
при этом заменены ГТЦ и задние рабочие цилиндры, передние и задние колодки новые, система прокачивалась
неоднократно, но ход педали остаётся большим. Эффективность торможения слабая, хотя вакуумник работает
Ручник тоже не держит ( тросики заменены ) Подозрение что не устанавливается зазор между колодками
и барабаном, но почему???
1. У Вас плохие задние рабочие цилиндры, упорные шайбы не держат.
2. проверьте шланги (все три), редко, но бывает, что у них лопается арматура и они раздуваются при нажатии на педаль
#3
Отправлено 10 October 2011 - 22:25
Реже люфты бывают в передних торм. механизмах: новые колодки не прилегают плотно к волнистому или конусному диску и пружинят при нажатии на педаль.
Чаще, люфты бывают в задних тормозных механизмах. Обычно достаточно поставить авто "на ручник" и можно ощутить уменьшение хода педали.
Задние рабочие тормозные цилиндрики, даже саморазводящиеся, не могут противостоять усилию стяжных пружин колодок, когда отпущена педаль и сброшено давление в гидроприводе. Они позволяют колодкам "сводиться" при отпускании педали.
Иногда и подтяжка ручника не помогает - не уходят люфты и не "держит ручник". Обычно это бывает из за увеличения (расточки) внутреннего диаметра тормозных барабанов, неправильной геометрии или малой толщины металла арматуры задних колодок. Иногда народ устанавливает в задние тормозные механизмы новые рычаги и распорные планки из тонкого металла (всё что сделано из тонкого металла, деформируется и не работает).
Чтобы задний торм. механизм работал эффективно, нужно чтобы барабан надевался на колодки только при полностью отведённом назад рычаге на задней колодке (при полностью ослабленной гайке натяжки троса). Народ, чтобы не покупать новые барабаны, заваривант слегка паз под распорную планку в передней по ходу колодке.
У вас есть возможность проверить, какой именно контур имеет люфт. Для этого надо из куска старой тормозной трубки сделать заглушку (расклепать край с загибом) и вкрутить заглушку вместо передней по ходу трубки в ГТЦ. Таким образом будет заглушен задний контур и вы наверняка ощутите на педали небывалую жесткость.
#4
Отправлено 10 October 2011 - 23:49
игорь, кому обисняижь чёрт возими, не понят будижь
#5
Отправлено 11 October 2011 - 08:13
Я просто вкладывал в паз согнутый вдвое гвоздь подходящего диаметра. Замечательно работало.Народ, чтобы не покупать новые барабаны, заваривант слегка паз под распорную планку в передней по ходу колодке.
Форум не место для дискуссий!
#6
Отправлено 11 October 2011 - 16:32
но считал, что толщиной колодки компенсирую увеличившийся зазор. Стяжные же пружины
действительно преодолевают сопротивление цилиндров и после нескольких нажатий на педаль
поршни не вылезли и я спокойно надел барабан. В сложившейся ситуации ( как я понял )
нужно наваривать на планки или менять барабаны. Верно??? Или я что-то не понял!!!!