
Порода или практичность за 400 000 руб.
#1
Отправлено 24 November 2011 - 04:16
Полный текст статьи
#2
Отправлено 24 November 2011 - 04:16
#3
Отправлено 24 November 2011 - 09:06

#4
Отправлено 24 November 2011 - 09:57

P.S Кстати админ! покрути часы на сервере. Сообщение отправлено в 11 часов, а написано , что в 10. Слава лучезарному за отмену зимнего времени!
Сообщение отредактировал bg79: 24 November 2011 - 10:12
#5
Отправлено 24 November 2011 - 10:26
Возникает только один вопрос: те, кто ездят по подержанных немецких машинах обычно довольны всем, они знали, на что шли, и никогда не говорят об отсутствии мозгов и вкуса тех, кто ездит на новых погремушках (особенно китайских). А вот владельцы новых бюджетных машины почему то испытывают резкий негатив и к подержанным немцам, и к людям, ездящим на них.
#6
Отправлено 24 November 2011 - 10:27
#7
Отправлено 24 November 2011 - 11:46
Я примерно про то же самое. В статье сравнивается престижный седан Ягуар и компактный микровэн Мицубиси. Могли бы подобрать более корректное сравнение, с тем же Меганом например.У меня у самого старый Мерседес W202, скоро буду менять, тоже на Мерседес, тоже на подержанный, как раз в районе 400-450К. И у меня даже мысли нет о Сандеро будь он хоть трижды новым.
#8
Отправлено 24 November 2011 - 12:09
#9
Отправлено 24 November 2011 - 12:43
пока действительно можно покупать в хорошем состоянии бу... правда я бы предпочел не ездившее по россии
#10
Отправлено 24 November 2011 - 13:18
Статья про то, как набрать на грош пятаков. Старая народная мудрость гласит, что купив дешевую подержанную машину, разницу в цене оплатишь за ремонт. Интересно, во сколько обойдется восстановление мерседеса S-класса стоимостью 400.000рублей и не лучше ли купить на эти деньги Рено Сандеро, более дешевое в эксплуатации?
Ну Сандеро конечно не лучший выбор, но за 400т.р можно хотя бы более свежую подержанную модель найти и без выпендрёжа!

Я очень хорошо понимаю людей, которые покупает подержанные немецкие машины, уровень отделки, шумоизоляция, поведение на дороге не идет ни в какой сравнение с бюджетными машинами. У меня у самого старый Мерседес W202, скоро буду менять, тоже на Мерседес, тоже на подержанный, как раз в районе 400-450К. И у меня даже мысли нет о Сандеро будь он хоть трижды новым.
Возникает только один вопрос: те, кто ездят по подержанных немецких машинах обычно довольны всем, они знали, на что шли, и никогда не говорят об отсутствии мозгов и вкуса тех, кто ездит на новых погремушках (особенно китайских). А вот владельцы новых бюджетных машины почему то испытывают резкий негатив и к подержанным немцам, и к людям, ездящим на них.
А я их не понимаю...

Конечно понятно,что комфорт Сандеро, его динамические характеристики, дизайн, в конце-концов уважение на дороге глупо сравнивать даже с 8-летнем Мерсидесом, но в тоже время стоит понимать,что бесплатный сыр только в мышеловке и за все эти привилегии надо будет расплачиваться рано или поздно...
всем кто не любит подержаных качественных авто и предпочитает дешевый бомжкласс. Вы посчитайте сколько денег вы потеряете при продаже своего "нового" автомобиля уже через 2 года + бешенные расходы на официалов. На бу рынке есть хорошие ухоженные автомобили за приемлемую цену + обсуживать их не обязательно у официалов, и при повторной продаже ты не потеряешь кучу денег, т.к. бу машина дешевеет медленне новой.В сравнение я не ставлю БМВ7 и мерин 600, это премиум класс, его покупка и обслуживание что при покупке новой, что при покупке бу стоит немеренно.
Только вот возникаете вопрос: а качественные ли они после n-лет эксплуатации по России?
Не ушатали ли их за это время)))
И кто знает сколько придётся потратить на того же, пусть даже не Немца, а Японца типо Митцубиши...
#11
Отправлено 24 November 2011 - 13:32
Если машину продают, значит есть на то причина. В 90% случаев она в самом автомобиле, 10% спишем на внезапное богатство или бедность владельца, рождение двойни, "у подружки лучше" и тд. Те проблемы, которые не захотел решать первый владелец, будет решать второй и так далее пока автомобиль не окажется на свалке.Только вот возникаете вопрос: а качественные ли они после n-лет эксплуатации по России? Не ушатали ли их за это время)))
#12
Отправлено 24 November 2011 - 14:31
А я их не понимаю...
Конечно понятно,что комфорт Сандеро, его динамические характеристики, дизайн, в конце-концов уважение на дороге глупо сравнивать даже с 8-летнем Мерсидесом, но в тоже время стоит понимать,что бесплатный сыр только в мышеловке и за все эти привилегии надо будет расплачиваться рано или поздно...
Так никто с этим и не спорит, вложения в б.у. естественно будут, тут уже нужно выбирать что для каждого важнее, если человек покупает машину также, как микроволновку, то конечно ему чем свежее - тем лучше. Но я люблю машины, и готов тратиться на периодический ремонт...
#13
Отправлено 24 November 2011 - 15:14
Эх, я тоже люблю машины, только вот времени на ковыряние в них катастрофически не хватает. Поэтому пока только новые, пусть и без понтов.Так никто с этим и не спорит, вложения в б.у. естественно будут, тут уже нужно выбирать что для каждого важнее, если человек покупает машину также, как микроволновку, то конечно ему чем свежее - тем лучше. Но я люблю машины, и готов тратиться на периодический ремонт...
#14
Отправлено 24 November 2011 - 15:21
#15
Отправлено 24 November 2011 - 16:06
#16
Отправлено 24 November 2011 - 17:26
#17
Отправлено 24 November 2011 - 17:51
#18
Отправлено 24 November 2011 - 18:34

#19
Отправлено 24 November 2011 - 20:33
Я очень хорошо понимаю людей, которые покупает подержанные немецкие машины, уровень отделки, шумоизоляция, поведение на дороге не идет ни в какой сравнение с бюджетными машинами. У меня у самого старый Мерседес W202, скоро буду менять, тоже на Мерседес, тоже на подержанный, как раз в районе 400-450К. И у меня даже мысли нет о Сандеро будь он хоть трижды новым.
Возникает только один вопрос: те, кто ездят по подержанных немецких машинах обычно довольны всем, они знали, на что шли, и никогда не говорят об отсутствии мозгов и вкуса тех, кто ездит на новых погремушках (особенно китайских). А вот владельцы новых бюджетных машины почему то испытывают резкий негатив и к подержанным немцам, и к людям, ездящим на них.
С точностью до наоборот. В каждом автофоруме есть агрессия и троллинг типа; "мой двадцатилетний опель лучче калины, потому что покупатели бюджетников тупые".
А потом требуют "доказательств"....
DenisM - абсолютно верно сказал!
Ничего абсолютного не увидел. Нормальный сервис - эт какой? Где запчасть в 3 раза дешевле чем в среднем на рынке? И где сервисмены обходятся в еде ролтоном и не плотют за детский сад? Это на этих сервисах владельцы крутячих иношушлаеек бурно радуются когда железка от приоры "подходит"?
Если машину продают, значит есть на то причина. В 90% случаев она в самом автомобиле, 10% спишем на внезапное богатство или бедность владельца, рождение двойни, "у подружки лучше" и тд. Те проблемы, которые не захотел решать первый владелец, будет решать второй и так далее пока автомобиль не окажется на свалке.
Мысль интересная. Процентики слишком полярны.... а вообще-то....
#20
Отправлено 24 November 2011 - 22:38

А по теме - покупать б/у Ягуар (или любую другую представительскую похожую марку) можно только имея столько же денег на его содержание, имхо.
#21
Отправлено 24 November 2011 - 22:46
Если машину продают, значит есть на то причина. В 90% случаев она в самом автомобиле, 10% спишем на внезапное богатство или бедность владельца, рождение двойни, "у подружки лучше" и тд. Те проблемы, которые не захотел решать первый владелец, будет решать второй и так далее пока автомобиль не окажется на свалке.
статистика из пальца?
а если я купил в кредит фордфокус,расплатился.за это время вышло новое поколение.Моя машина в полном порядке, но я иду и сдаю ее в трейдин и беру новый фордфокус,разницу в кредит. Цикл повторяю каждые три года. Тогда как? по Вашему такой вариант встречается всего в 10 % Вашей статистики, высосанной из пальца?
Сообщение отредактировал bg79: 24 November 2011 - 22:47
#22
Отправлено 24 November 2011 - 22:51

Кому-то и через пол года авто наскучивает. Хочется поездить на всем. Так зачем в таком случае покупать новые?
но ягур за 400 это наверно все же слишком...хотя
#23
Отправлено 24 November 2011 - 22:57
Мне вот интересно только одно. Многие пишут, что лучше новое авто, чем б/у. С этим не согласитсья сложно. Но зачем так сильно опускать все б/у? Ведь любая машина со временем становится б/у, и когда через 5 лет вы решите продать свой Сандеро, то кто его купит, руководствуясь вашей логике? Покупка б/у это всегда лотерея, но и надо учитывать просто, что в б/у авто придется вложить N-ную сумму. Так что будте терпимее
Бывают примеры, когда новое авто вечно в ремонте, а бывает, что 10 летняя бэха за пару лет ни разу не ломается.
А по теме - покупать б/у Ягуар (или любую другую представительскую похожую марку) можно только имея столько же денег на его содержание, имхо.
А кто опустил то?))

но ягур за 400 это наверно все же слишком...хотя
Его бы ещё найти, такой ягуар))
Наверно только в Москве водятся)))
#24
Отправлено 25 November 2011 - 08:25
То же можно сказать и про Б/У машинки. Я со своей Веркой расставался скрепя сердце. Машинка - в полном порядке. Просто пришло время (и возможность) поменять на более новую. Если бы OVB (Опель Вектра Б) выпускали года до 07, я бы даже не раздумывал, какую машинку брать.статистика из пальца?
а если я купил в кредит фордфокус,расплатился.за это время вышло новое поколение.Моя машина в полном порядке, но я иду и сдаю ее в трейдин и беру новый фордфокус,разницу в кредит. Цикл повторяю каждые три года. Тогда как? по Вашему такой вариант встречается всего в 10 % Вашей статистики, высосанной из пальца?

Пы. Сы. Моё ИМХО! И сильно не пинайте. На данный момент для себя установил предел в 500 российских крэ, которые можно отдать за средство перемещения тела из пункта А в пункт В.

Сообщение отредактировал gem: 25 November 2011 - 08:32
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#25
Отправлено 25 November 2011 - 09:12
Нет, я отношу это к 90%. Устаревший автомобиль, который как говорится "не радует". У самого такая "проблема", к весне думаю менять. Согласитесь, двигатель можно перебрать, подвеску заменить, а старый кузов даже под тюнинг не спрячешь. Значит проблема с машиной, и одна из самых трудноустранимых.статистика из пальца?
А если я купил в кредит форд фокус,расплатился. за это время вышло новое поколение.Моя машина в полном порядке, но я иду и сдаю ее в трейдин и беру новый форд фокус, разницу в кредит. Тогда как? по Вашему такой вариант встречается всего в 10 %?
В 10% я отношу именно то что с машиной всё хорошо, вроде устраивает, а руки чешутся продать.
#26
Отправлено 25 November 2011 - 17:53
#27
Отправлено 27 November 2011 - 16:17
#28
Отправлено 27 November 2011 - 16:25
Я вот считаю что лучше нового авто нет не чего,после прочтения этой статьи как то сердце забилось сильней,вот оно,мое!!!Вот уже два дня из головы не выходит мысль про Ягуар!Может ну его этот новый форд фокус?
Ну да. Отличная замена

#29
Отправлено 28 November 2011 - 09:29
Так вот на редкие авто нормального сервиса днем с огнем не сыщешь. Коллега купил SAAB, ОД и сервиса в Ростове нет, влетел в яму, раздолбал подвеску. Обратился к вменяемым людям, но и те собрали криво, потому как говорят, что машина редкая - опыта нет.Спор ни о чем. У кого-то есть и знания, и опыт, и выход на нормальный сервис который его не разденет. У кого-то нет.