Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Порода или практичность за 400 000 руб.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 04:16

При выборе автомобиля каждый покупатель преследует свои цели. Один хочет машину максимально престижную за эти деньги, а другому достаточно компактной, но при этом вместительной модели. Возьмем, к примеру, Jaguar X-Type и Mitsubishi Colt.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 skodaman

skodaman
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 04:16

Недоягуар на платформе предыдущего мондовоза,забавно!

#3 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 09:06

Статья про то, как набрать на грош пятаков. Старая народная мудрость гласит, что купив дешевую подержанную машину, разницу в цене оплатишь за ремонт. Интересно, во сколько обойдется восстановление мерседеса S-класса стоимостью 400.000рублей и не лучше ли купить на эти деньги Рено Сандеро, более дешевое в эксплуатации? :)

#4 bg79

bg79

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 09:57

Статья для поциков, которые на последние деньги покупают ушатанную Бэху7\Мерина 600 и тд, чтоб хвастаться перед пацанами на районе, а потом ходят пешком, ибо ремонтировать не на что.Предостерегает так сказать. Статья ни о чем. Нормальный человек итак знает, что лучше купить нормальную обыкновенную но свежую японку небольшого размера, чем старую европейскую ушатанную баржу, тем более из Наглии. Тамошние машины всегда славились "поразительной надежностью" :)

P.S Кстати админ! покрути часы на сервере. Сообщение отправлено в 11 часов, а написано , что в 10. Слава лучезарному за отмену зимнего времени!

Сообщение отредактировал bg79: 24 November 2011 - 10:12


#5 anvil

anvil
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 10:26

Я очень хорошо понимаю людей, которые покупает подержанные немецкие машины, уровень отделки, шумоизоляция, поведение на дороге не идет ни в какой сравнение с бюджетными машинами. У меня у самого старый Мерседес W202, скоро буду менять, тоже на Мерседес, тоже на подержанный, как раз в районе 400-450К. И у меня даже мысли нет о Сандеро будь он хоть трижды новым.
Возникает только один вопрос: те, кто ездят по подержанных немецких машинах обычно довольны всем, они знали, на что шли, и никогда не говорят об отсутствии мозгов и вкуса тех, кто ездит на новых погремушках (особенно китайских). А вот владельцы новых бюджетных машины почему то испытывают резкий негатив и к подержанным немцам, и к людям, ездящим на них.

#6 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 10:27

откровенно - очень даже дешево. рено сценик мне обходился куда дороже. цены на многие мелкий машинки куда выше... зато пафос. эх

#7 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 11:46

У меня у самого старый Мерседес W202, скоро буду менять, тоже на Мерседес, тоже на подержанный, как раз в районе 400-450К. И у меня даже мысли нет о Сандеро будь он хоть трижды новым.

Я примерно про то же самое. В статье сравнивается престижный седан Ягуар и компактный микровэн Мицубиси. Могли бы подобрать более корректное сравнение, с тем же Меганом например.

#8 Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 12:09

всем кто не любит подержаных качественных авто и предпочитает дешевый бомжкласс. Вы посчитайте сколько денег вы потеряете при продаже своего "нового" автомобиля уже через 2 года + бешенные расходы на официалов. На бу рынке есть хорошие ухоженные автомобили за приемлемую цену + обсуживать их не обязательно у официалов, и при повторной продаже ты не потеряешь кучу денег, т.к. бу машина дешевеет медленне новой.В сравнение я не ставлю БМВ7 и мерин 600, это премиум класс, его покупка и обслуживание что при покупке новой, что при покупке бу стоит немеренно.

#9 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 12:43

бушки выгодны пока не примут законы как в цивилизованном мире и тогда эксплуатация старой автотехники будет не выгодной
пока действительно можно покупать в хорошем состоянии бу... правда я бы предпочел не ездившее по россии

#10 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 13:18

Статья про то, как набрать на грош пятаков. Старая народная мудрость гласит, что купив дешевую подержанную машину, разницу в цене оплатишь за ремонт. Интересно, во сколько обойдется восстановление мерседеса S-класса стоимостью 400.000рублей и не лучше ли купить на эти деньги Рено Сандеро, более дешевое в эксплуатации? :)


Ну Сандеро конечно не лучший выбор, но за 400т.р можно хотя бы более свежую подержанную модель найти и без выпендрёжа!yes

Я очень хорошо понимаю людей, которые покупает подержанные немецкие машины, уровень отделки, шумоизоляция, поведение на дороге не идет ни в какой сравнение с бюджетными машинами. У меня у самого старый Мерседес W202, скоро буду менять, тоже на Мерседес, тоже на подержанный, как раз в районе 400-450К. И у меня даже мысли нет о Сандеро будь он хоть трижды новым.
Возникает только один вопрос: те, кто ездят по подержанных немецких машинах обычно довольны всем, они знали, на что шли, и никогда не говорят об отсутствии мозгов и вкуса тех, кто ездит на новых погремушках (особенно китайских). А вот владельцы новых бюджетных машины почему то испытывают резкий негатив и к подержанным немцам, и к людям, ездящим на них.


А я их не понимаю...nea
Конечно понятно,что комфорт Сандеро, его динамические характеристики, дизайн, в конце-концов уважение на дороге глупо сравнивать даже с 8-летнем Мерсидесом, но в тоже время стоит понимать,что бесплатный сыр только в мышеловке и за все эти привилегии надо будет расплачиваться рано или поздно...

всем кто не любит подержаных качественных авто и предпочитает дешевый бомжкласс. Вы посчитайте сколько денег вы потеряете при продаже своего "нового" автомобиля уже через 2 года + бешенные расходы на официалов. На бу рынке есть хорошие ухоженные автомобили за приемлемую цену + обсуживать их не обязательно у официалов, и при повторной продаже ты не потеряешь кучу денег, т.к. бу машина дешевеет медленне новой.В сравнение я не ставлю БМВ7 и мерин 600, это премиум класс, его покупка и обслуживание что при покупке новой, что при покупке бу стоит немеренно.


Только вот возникаете вопрос: а качественные ли они после n-лет эксплуатации по России?
Не ушатали ли их за это время)))
И кто знает сколько придётся потратить на того же, пусть даже не Немца, а Японца типо Митцубиши...

#11 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 13:32

Только вот возникаете вопрос: а качественные ли они после n-лет эксплуатации по России? Не ушатали ли их за это время)))

Если машину продают, значит есть на то причина. В 90% случаев она в самом автомобиле, 10% спишем на внезапное богатство или бедность владельца, рождение двойни, "у подружки лучше" и тд. Те проблемы, которые не захотел решать первый владелец, будет решать второй и так далее пока автомобиль не окажется на свалке.

#12 anvil

anvil
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 14:31

А я их не понимаю...nea
Конечно понятно,что комфорт Сандеро, его динамические характеристики, дизайн, в конце-концов уважение на дороге глупо сравнивать даже с 8-летнем Мерсидесом, но в тоже время стоит понимать,что бесплатный сыр только в мышеловке и за все эти привилегии надо будет расплачиваться рано или поздно...


Так никто с этим и не спорит, вложения в б.у. естественно будут, тут уже нужно выбирать что для каждого важнее, если человек покупает машину также, как микроволновку, то конечно ему чем свежее - тем лучше. Но я люблю машины, и готов тратиться на периодический ремонт...

#13 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24005 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 15:14

Так никто с этим и не спорит, вложения в б.у. естественно будут, тут уже нужно выбирать что для каждого важнее, если человек покупает машину также, как микроволновку, то конечно ему чем свежее - тем лучше. Но я люблю машины, и готов тратиться на периодический ремонт...

Эх, я тоже люблю машины, только вот времени на ковыряние в них катастрофически не хватает. Поэтому пока только новые, пусть и без понтов.

#14 DenisM

DenisM

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 15:21

Спор ни о чем. У кого-то есть и знания, и опыт, и выход на нормальный сервис который его не разденет. У кого-то нет.



#15 Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 16:06

DenisM - абсолютно верно сказал!

#16 casper

casper

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 17:26

если не разбираешься в технике, а только ездишь от дома до работы. то лучше новую машину и менять каждые 5 лет.

#17 perek

perek

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 17:51

Подбор сравниваемых авто, равно как и сама статья вцелом вызывает лишь недоумение, если есть желание написать о б/у машине, так и напишите о ней положительные, отрицательные моменты, подводные камни, оцените стоимость эксплутации, сравните с одногодками и одноклассниками. А тут история про чувака который хотел купить себе овчарку дом охранять, а купил болонку, но сцка чуть моложе. Зачем и почему и кто будет дом охранять - а хрен его знает!



#18 agent-ufa

agent-ufa
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 18:34

какой престиж у владельца 10-летнего авто? Типа у хозяина амбиций на 4 миллиона, а реальных возможностей ровно в 10 раз меньше [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]. в комплект к такому "престижу" жизненно необходимы брегет за 200$, рей бен авиаторс за 30$ ну и т.д. Хз в общем, имхо бу вещи надо покупать когда они реально необходимы, к примеру на новую плиту денег реально не хватает, или кровать. А бу престиж это уже как то не это

#19 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 20:33

Я очень хорошо понимаю людей, которые покупает подержанные немецкие машины, уровень отделки, шумоизоляция, поведение на дороге не идет ни в какой сравнение с бюджетными машинами. У меня у самого старый Мерседес W202, скоро буду менять, тоже на Мерседес, тоже на подержанный, как раз в районе 400-450К. И у меня даже мысли нет о Сандеро будь он хоть трижды новым.
Возникает только один вопрос: те, кто ездят по подержанных немецких машинах обычно довольны всем, они знали, на что шли, и никогда не говорят об отсутствии мозгов и вкуса тех, кто ездит на новых погремушках (особенно китайских). А вот владельцы новых бюджетных машины почему то испытывают резкий негатив и к подержанным немцам, и к людям, ездящим на них.


С точностью до наоборот. В каждом автофоруме есть агрессия и троллинг типа; "мой двадцатилетний опель лучче калины, потому что покупатели бюджетников тупые".
А потом требуют "доказательств"....

DenisM - абсолютно верно сказал!


Ничего абсолютного не увидел. Нормальный сервис - эт какой? Где запчасть в 3 раза дешевле чем в среднем на рынке? И где сервисмены обходятся в еде ролтоном и не плотют за детский сад? Это на этих сервисах владельцы крутячих иношушлаеек бурно радуются когда железка от приоры "подходит"?

Если машину продают, значит есть на то причина. В 90% случаев она в самом автомобиле, 10% спишем на внезапное богатство или бедность владельца, рождение двойни, "у подружки лучше" и тд. Те проблемы, которые не захотел решать первый владелец, будет решать второй и так далее пока автомобиль не окажется на свалке.


Мысль интересная. Процентики слишком полярны.... а вообще-то....

#20 hazowsky

hazowsky
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 22:38

Мне вот интересно только одно. Многие пишут, что лучше новое авто, чем б/у. С этим не согласитсья сложно. Но зачем так сильно опускать все б/у? Ведь любая машина со временем становится б/у, и когда через 5 лет вы решите продать свой Сандеро, то кто его купит, руководствуясь вашей логике? Покупка б/у это всегда лотерея, но и надо учитывать просто, что в б/у авто придется вложить N-ную сумму. Так что будте терпимее :) Бывают примеры, когда новое авто вечно в ремонте, а бывает, что 10 летняя бэха за пару лет ни разу не ломается.

А по теме - покупать б/у Ягуар (или любую другую представительскую похожую марку) можно только имея столько же денег на его содержание, имхо.



#21 bg79

bg79

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 22:46

Если машину продают, значит есть на то причина. В 90% случаев она в самом автомобиле, 10% спишем на внезапное богатство или бедность владельца, рождение двойни, "у подружки лучше" и тд. Те проблемы, которые не захотел решать первый владелец, будет решать второй и так далее пока автомобиль не окажется на свалке.



статистика из пальца?
а если я купил в кредит фордфокус,расплатился.за это время вышло новое поколение.Моя машина в полном порядке, но я иду и сдаю ее в трейдин и беру новый фордфокус,разницу в кредит. Цикл повторяю каждые три года. Тогда как? по Вашему такой вариант встречается всего в 10 % Вашей статистики, высосанной из пальца?

Сообщение отредактировал bg79: 24 November 2011 - 22:47


#22 casper

casper

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 22:51

Опять споры, что лучше :)
Кому-то и через пол года авто наскучивает. Хочется поездить на всем. Так зачем в таком случае покупать новые?

но ягур за 400 это наверно все же слишком...хотя

#23 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 22:57

Мне вот интересно только одно. Многие пишут, что лучше новое авто, чем б/у. С этим не согласитсья сложно. Но зачем так сильно опускать все б/у? Ведь любая машина со временем становится б/у, и когда через 5 лет вы решите продать свой Сандеро, то кто его купит, руководствуясь вашей логике? Покупка б/у это всегда лотерея, но и надо учитывать просто, что в б/у авто придется вложить N-ную сумму. Так что будте терпимее :) Бывают примеры, когда новое авто вечно в ремонте, а бывает, что 10 летняя бэха за пару лет ни разу не ломается.

А по теме - покупать б/у Ягуар (или любую другую представительскую похожую марку) можно только имея столько же денег на его содержание, имхо.



А кто опустил то?))pardon

но ягур за 400 это наверно все же слишком...хотя


Его бы ещё найти, такой ягуар))
Наверно только в Москве водятся)))

#24 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 25 November 2011 - 08:25

статистика из пальца?
а если я купил в кредит фордфокус,расплатился.за это время вышло новое поколение.Моя машина в полном порядке, но я иду и сдаю ее в трейдин и беру новый фордфокус,разницу в кредит. Цикл повторяю каждые три года. Тогда как? по Вашему такой вариант встречается всего в 10 % Вашей статистики, высосанной из пальца?

То же можно сказать и про Б/У машинки. Я со своей Веркой расставался скрепя сердце. Машинка - в полном порядке. Просто пришло время (и возможность) поменять на более новую. Если бы OVB (Опель Вектра Б) выпускали года до 07, я бы даже не раздумывал, какую машинку брать. :dance2:
Пы. Сы. Моё ИМХО! И сильно не пинайте. На данный момент для себя установил предел в 500 российских крэ, которые можно отдать за средство перемещения тела из пункта А в пункт В. unknown

Сообщение отредактировал gem: 25 November 2011 - 08:32

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#25 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 25 November 2011 - 09:12

статистика из пальца?
А если я купил в кредит форд фокус,расплатился. за это время вышло новое поколение.Моя машина в полном порядке, но я иду и сдаю ее в трейдин и беру новый форд фокус, разницу в кредит. Тогда как? по Вашему такой вариант встречается всего в 10 %?

Нет, я отношу это к 90%. Устаревший автомобиль, который как говорится "не радует". У самого такая "проблема", к весне думаю менять. Согласитесь, двигатель можно перебрать, подвеску заменить, а старый кузов даже под тюнинг не спрячешь. Значит проблема с машиной, и одна из самых трудноустранимых.
В 10% я отношу именно то что с машиной всё хорошо, вроде устраивает, а руки чешутся продать.

#26 was600

was600
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 November 2011 - 17:53

Ягуар, да. Самая распространенная машинка в нашей сибирской глуши.

#27 kvi

kvi
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 November 2011 - 16:17

Я вот считаю что лучше нового авто нет не чего,после прочтения этой статьи как то сердце забилось сильней,вот оно,мое!!!Вот уже два дня из головы не выходит мысль про Ягуар!Может ну его этот новый форд фокус?

#28 Tarbuss

Tarbuss
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 27 November 2011 - 16:25

Я вот считаю что лучше нового авто нет не чего,после прочтения этой статьи как то сердце забилось сильней,вот оно,мое!!!Вот уже два дня из головы не выходит мысль про Ягуар!Может ну его этот новый форд фокус?


Ну да. Отличная замена :))

#29 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24005 сообщений

Отправлено 28 November 2011 - 09:29

Спор ни о чем. У кого-то есть и знания, и опыт, и выход на нормальный сервис который его не разденет. У кого-то нет.


Так вот на редкие авто нормального сервиса днем с огнем не сыщешь. Коллега купил SAAB, ОД и сервиса в Ростове нет, влетел в яму, раздолбал подвеску. Обратился к вменяемым людям, но и те собрали криво, потому как говорят, что машина редкая - опыта нет.




--> Яндекс.Метрика