Регулировка клапанов
#1
Отправлено 29 December 2011 - 20:42
На ВАЗ 2106 произведен ремонт ГБЦ (замена выпускных направлек+притирка+ все новые детали)
Скрутил все регулировочные болты и щуп 0.15 не влазит ни под один клапан. Все делаю точно по книжке.
#2
Отправлено 29 December 2011 - 20:50
#3
Отправлено 29 December 2011 - 20:51
Естественно! Образно "под клапан" написал.между рокером и кулачком распредвала?
#4
Отправлено 29 December 2011 - 20:55
#5
Отправлено 29 December 2011 - 21:01
#6
Отправлено 29 December 2011 - 21:06
может автомастера еще посоветуют по теме ,подожди.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 29 December 2011 - 21:08
#7
Отправлено 30 December 2011 - 01:49
условия не всех мастерских позволяют менять гнезда, например нет жидкого азота или печки цифровой, а шарошками прослабить-если чуть ошибиться фаску 45 могут быть катастрофическими для башки, как вариант - торцовка штока клапана, а чеж ет за мастерская чо не вывела тепловые зазоры после ремонта, нипарядок это. я если бОшку лечу, чз1500-2000 км бесплатно произвожу регулировку клапанов на классике и вочсьмиподобных, ну тут от опыта зависит,седло просадить можно одним неверным движением шарошки, но если привалка клапана правильна, и возвратные пружины исправны то только торцовка штока, ну иль замена башкиЕсли и просадили в мастерской придется идти ругаться.
#8
Отправлено 31 December 2011 - 17:31
Кормысла.
Вроде все нормально, но пластинка, по которой ходят кулачки рапреда, на 3 мм толще стандартной.
Проверял. Ставил 4 старых и 4 "новых" . И пробовал регулировать клапана. Под старые щуп лезет. Под новые нет.
Что это за кормысла? На место стает идеально, только толстоватая пластинка.
Ремонтные чтоли?
#9
Отправлено 02 January 2012 - 04:30
странно, ни разу такого не видел, хотя чо говорить, на новоарнаульской все зч делаютНашел причину.
Кормысла.
Вроде все нормально, но пластинка, по которой ходят кулачки рапреда, на 3 мм толще стандартной.
Проверял. Ставил 4 старых и 4 "новых" . И пробовал регулировать клапана. Под старые щуп лезет. Под новые нет.
Что это за кормысла? На место стает идеально, только толстоватая пластинка.
Ремонтные чтоли?
#10
Отправлено 10 June 2012 - 21:00
Это опять горе - ремонтник с непослушными жигулями шестеркой.
В общем, после ремонта из головки доносится тарахтенье, которое все опытные и в мастерской определии как "стук клапанов".
После 6 неудачных попыток регулировки, я плюнул и поехал к мастеру.
После регулировки клапанов, все стало так тихо, что я аж обрадовался, но стук появился после прогрева. Стук довольно таки навязчивый. Снаружи с закрытым капотом не слышно, с салона отчетливо слышно, как на холостых так и при высоких оборотах. На высоких оборотах стук сливается в общий шум.
На холодную стука не слышно. При прогреве увеличивается по мере прогрева.
Мастер сказал, что это стучит распредвал, может в постели, а может распредвал просто стальной и стук не вылечить.
Помогите, я реально уже устал, машина то ездит, радует послушной заводкой, разгоном и тд, но трактор под капотом - это очень расстраивает. Месяц в гараже в - 10 в перчатках и телогрейке - коту под хвост.
#11
Отправлено 12 June 2012 - 12:58
А, быть может, это клапана во втулках болтаются? Была на моей 063 такая беда. На холодную тихо, с прогревом тарахтит.
Форум не место для дискуссий!
#12
Отправлено 12 June 2012 - 14:26
Думаю хватит с меня. Поеду на днях до нормального автослесаря, будем разбираться.
#13
Отправлено 19 June 2012 - 15:24