Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Регулировка клапанов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Женька

Женька
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 20:42

Вынужден создавать отдельную тему.

На ВАЗ 2106 произведен ремонт ГБЦ (замена выпускных направлек+притирка+ все новые детали)

Скрутил все регулировочные болты и щуп 0.15 не влазит ни под один клапан. Все делаю точно по книжке.



#2 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 20:50

между рокером и кулачком распредвала?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#3 Женька

Женька
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 20:51

между рокером и кулачком распредвала?

Естественно! Образно "под клапан" написал.







#4 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 20:55

с заменой направляющих сёдла шарошкой проходили,не просадили.а как рапредвал сажал без зазора?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#5 Женька

Женька
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 21:01

Замену направляек доверил мастерской. Если и просадили в мастерской придется идти ругаться. 



#6 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 21:06

может фазы неправильно ставишь, покрути в каком из положений должно быть свободно-только клапанами не упрись, если неправильно поставлено,проверь метки.
может автомастера еще посоветуют по теме ,подожди.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 29 December 2011 - 21:08

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 01:49

Если и просадили в мастерской придется идти ругаться.

условия не всех мастерских позволяют менять гнезда, например нет жидкого азота или печки цифровой, а шарошками прослабить-если чуть ошибиться фаску 45 могут быть катастрофическими для башки, как вариант - торцовка штока клапана, а чеж ет за мастерская чо не вывела тепловые зазоры после ремонта, нипарядок это. я если бОшку лечу, чз1500-2000 км бесплатно произвожу регулировку клапанов на классике и вочсьмиподобных, ну тут от опыта зависит,седло просадить можно одним неверным движением шарошки, но если привалка клапана правильна, и возвратные пружины исправны то только торцовка штока, ну иль замена башки

#8 Женька

Женька
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 31 December 2011 - 17:31

Нашел причину.
Кормысла.
Вроде все нормально, но пластинка, по которой ходят кулачки рапреда, на 3 мм толще стандартной.
Проверял. Ставил 4 старых и 4 "новых" . И пробовал регулировать клапана. Под старые щуп лезет. Под новые нет.
Что это за кормысла? На место стает идеально, только толстоватая пластинка.
Ремонтные чтоли?

#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 January 2012 - 04:30

Нашел причину.
Кормысла.
Вроде все нормально, но пластинка, по которой ходят кулачки рапреда, на 3 мм толще стандартной.
Проверял. Ставил 4 старых и 4 "новых" . И пробовал регулировать клапана. Под старые щуп лезет. Под новые нет.
Что это за кормысла? На место стает идеально, только толстоватая пластинка.
Ремонтные чтоли?

странно, ни разу такого не видел, хотя чо говорить, на новоарнаульской все зч делают

#10 Женька

Женька
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 10 June 2012 - 21:00

Всем доброго вечера.
Это опять горе - ремонтник с непослушными жигулями шестеркой.
В общем, после ремонта из головки доносится тарахтенье, которое все опытные и в мастерской определии как "стук клапанов".
После 6 неудачных попыток регулировки, я плюнул и поехал к мастеру.
После регулировки клапанов, все стало так тихо, что я аж обрадовался, но стук появился после прогрева. Стук довольно таки навязчивый. Снаружи с закрытым капотом не слышно, с салона отчетливо слышно, как на холостых так и при высоких оборотах. На высоких оборотах стук сливается в общий шум.
На холодную стука не слышно. При прогреве увеличивается по мере прогрева.
Мастер сказал, что это стучит распредвал, может в постели, а может распредвал просто стальной и стук не вылечить.

Помогите, я реально уже устал, машина то ездит, радует послушной заводкой, разгоном и тд, но трактор под капотом - это очень расстраивает. Месяц в гараже в - 10 в перчатках и телогрейке - коту под хвост.

#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 12:58

Что за мастер, что не может выявтиь стук распредвала по постели...
А, быть может, это клапана во втулках болтаются? Была на моей 063 такая беда. На холодную тихо, с прогревом тарахтит.

Форум не место для дискуссий!


#12 Женька

Женька
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 12 June 2012 - 14:26

В головке заменены направляющие только выпускных клапанов, так как мастер, которому я решил отдать головку, сказал, что впускные не изношены. Клапана заменены все.
Думаю хватит с меня. Поеду на днях до нормального автослесаря, будем разбираться.

#13 Женька

Женька
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 June 2012 - 15:24

Подскажите, продольный люфт распредвала в постели может давать шум при работе? Тоесть распредвал ходит вдоль постели на 0.5-0.9 мм.




Яндекс.Метрика