Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Если Соловей-Разбойник будет дуть в парус - по поплывет ли лодка?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 126

#121 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 11:26

В этой фразе скрыта методологическая ошибка. В ней Закон Бернулли, объясняющий перепад статического давления среды на обтекаемом теле, выдается как причина движения. А в ньютоновой механике причиной движения может служить только импульс силы (следствие второго закона). Его то и надо искать.


Если Вы попытаетесь рассматривать аэродинамику с точки зрения законов Ньютона, Вам не хватит вычислительных мощностей всей планеты для расчета элементарного крыла :rolleyes:

Изображение
Попробуйте объяснить, почему молекулы воздуха внизу крыла отстают от молекул воздуха вверху, пользуясь механикой Ньютона.

Или почему давление на стенки трубы в узкой части трубы меньше:
Изображение



А если Вам непременно нужно движение, попробуйте, опираясь на законы Ньютона, объяснить работу простейшего струйного насоса:
Изображение


Напомню, что такой насос может как нагнетать (инжектор), так и откачивать (эжектор) и жидкость и газ, и газ с жидкостью одновременно. Также напомню, что действие его основано на увлечении нагнетаемого (откачиваемого) вещества струей жидкости.
:rolleyes:

#122 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 14:13

Если Вы попытаетесь рассматривать аэродинамику с точки зрения законов Ньютона, Вам не хватит вычислительных мощностей всей планеты для расчета элементарного крыла :rolleyes:

Изображение
Попробуйте объяснить, почему молекулы воздуха внизу крыла отстают от молекул воздуха вверху, пользуясь механикой Ньютона.

Любые законы механики (в том числе и законы аэродинамики) являются следствием законов Ньютона. Даже любимые Вами законы сохранения энергии и Бернулли. Не верите на слово – откройте Википедию. Ваши же картинки никакого отношения к причине движения не имеют. Неужели же Вы думаете, что разность статических давлений сверху и снизу крыла заставляет самолет лететь вперед, рассекая воздух? Может наоборот, а?

#123 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 15:53

Господь с Вами! Какое отражение? Будет как на картинке - обтекание.

Любопытно, а почему? Ведь вариант с обтеканием МухБастеры рассмотрели отдельно, поставив на машинку маленький парус - она просто поехала назад. В рабочем варианте у них не просто ветер, а более менее направленный в середину паруса воздушный поток, да и сам парус у них в 3 раза большего размера, чем вентилятор. Т.е. они сделали все, чтобы добится именно отражения.

#124 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 16:36

Любые законы механики (в том числе и законы аэродинамики) являются следствием законов Ньютона. Даже любимые Вами законы сохранения энергии и Бернулли. Не верите на слово – откройте Википедию. Ваши же картинки никакого отношения к причине движения не имеют. Неужели же Вы думаете, что разность статических давлений сверху и снизу крыла заставляет самолет лететь вперед, рассекая воздух? Может наоборот, а?


Давайте я еще раз повторю, Вы, видимо, не поняли.
Если Вы попытаетесь рассматривать аэродинамику с точки зрения законов Ньютона, Вам не хватит вычислительных мощностей всей планеты для расчета элементарного крыла. Попробуйте объяснить, почему молекулы воздуха внизу крыла отстают от молекул воздуха вверху, пользуясь механикой Ньютона.

А на Википедию на стоит ссылаться, в ней все же немало ошибок попадается, лучше на Ландсберга или на худой конец, на БСЭ.

#125 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 17:00

Любопытно, а почему? Ведь вариант с обтеканием МухБастеры рассмотрели отдельно, поставив на машинку маленький парус - она просто поехала назад. В рабочем варианте у них не просто ветер, а более менее направленный в середину паруса воздушный поток, да и сам парус у них в 3 раза большего размера, чем вентилятор. Т.е. они сделали все, чтобы добится именно отражения.


Дело в том, что добиться отражения просто невозможно. Вы наступаете на те же грабли, что и Опытный Люб, представляя себе движение воздуха как движение шариков. На самом деле все сложнее. Молекулы воздействуют друг с другом и с окружающими предметами, при этом они разбиваются на струи. Законы аэродинамики как раз и позволяют рассчитать взаимодействие этих струй, не отвлекаясь на воздействия молекул друг на друга. То есть эти законы просто представляют из себя законы обобщения взаимодействий молекул.
Так вот, согласно им, будет перед парусом создастся некая область повышенного давления (по форме вроде подушки), она будет обтекаться потоком воздуха со всех сторон и им же поддерживаться. А позади паруса будет "мешок" разрежения, ограниченный зоной вихрей. Ну, словом, в точности, как на картинке:
Прикрепленный файл  sale_theory_01.jpg   32.9К   7 скачиваний

Вот есть даже фото обтекания поверхности паруса. Правда, под углом, перпендикулярного я не нашел. Но все равно видно, что никакого отражения нет, а есть обтекание.
Изображение

Если Вам интересна теория паруса, посмотрите http://www.freewindfw.ru/index.php/techinfo/1-sale-boat-movement-theory, очень грамотно описано.

Сообщение отредактировал kozlov: 06 March 2012 - 17:03


#126 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 07 March 2012 - 09:05

Дело в том, что добиться отражения просто невозможно. Вы наступаете на те же грабли, что и Опытный Люб, представляя себе движение воздуха как движение шариков. На самом деле все сложнее. Молекулы воздействуют друг с другом и с окружающими предметами, при этом они разбиваются на струи. Законы аэродинамики как раз и позволяют рассчитать взаимодействие этих струй, не отвлекаясь на воздействия молекул друг на друга. То есть эти законы просто представляют из себя законы обобщения взаимодействий молекул.


Вот таким образом реверсируют тягу двигателя на самолете. Это что, обтекание, а не отражение? Всё, спор заканчиваю.

Прикрепленные файлы



#127 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 07 March 2012 - 13:53

Вот таким образом реверсируют тягу двигателя на самолете. Это что, обтекание, а не отражение? Всё, спор заканчиваю.





Давайте я еще раз повторю: Нельзя же представлять себе движение воздуха как движение шариков. На самом деле все сложнее. Молекулы воздействуют друг с другом и с окружающими предметами, при этом они разбиваются на струи. Законы аэродинамики как раз и позволяют рассчитать взаимодействие этих струй, не отвлекаясь на воздействия молекул друг на друга. То есть эти законы просто представляют из себя законы обобщения взаимодействий молекул.

Потому и считают поток.
А если загнуть трубу U-образно, поток будет в противоположном направлении. Причем тут отражения "мячиков"?
Запутались Вы. А еще говорите про "остатки знаний" у Ваших собеседников. :rolleyes:




Яндекс.Метрика