Конечно. Если мотор при более низких температурах пускаться не должен, то как замерять?
Очень может быть. Даже скорее всего. Но это и хорошо для автомобилистов, машины-то все равно заводиться будут, только не будут вписываться в евронормы.
Отправлено 18 March 2012 - 20:14
В Москве возможно.С испаряемостью давно порядок относительный наведен.
Отправлено 18 March 2012 - 20:23
Очень может быть. Даже скорее всего. Но это и хорошо для автомобилистов, машины-то все равно заводиться будут, только не будут вписываться в евронормы.
Отправлено 18 March 2012 - 22:31
То, что Ваш кандидат не победил на выборах не является поводом флудить на форумах, к политике не относящихся.........
8.разрешают путлеру править 200лет... после смерти будет править бюстик, притом ещё эффективней чем "гарант"
ну и т.д.. и т.п.
Отправлено 18 March 2012 - 23:30
А что тут такова?-28 без любых приспособлений и телодвижений? Подошел к машине, повернул ключ, и она завелась?
Отправлено 19 March 2012 - 00:28
В Москве возможно.
Жульничество - это никогда не хорошо! Очень просто вместо реальной работы просто переписать бумажки, поправить циферки. Тогда, повесив катализатор на змзшный мотор разработки 1988 года, назвать его Евро-4. А теперь - и Евро-5. Не знаю как кому, а мне - стыдно за такие дела.
Отправлено 19 March 2012 - 05:08
А топливам-то с какого боку? Странно. Автомобили - да, с евронормами и запретом на богатые смеси ясно, что запускать мотор труднее. А топливу пофиг. С испаряемостью давно порядок относительный наведен.
То есть все, что ниже заявленных температур, просто не будет замеряться?
Отправлено 19 March 2012 - 06:18
У Вас есть другие данные?
Повесив катализатор на старый мотор, Вы просто не получите Евро-4. Обвинять же кого-то в том, чего он не сделал - за такие дела действительно стыдно
Отправлено 19 March 2012 - 09:38
А какие принципиальные отличия могут быть у поршневых ДВС? Принип работы-то один и тот же уже более 100 лет. И 21126 вполне нормальный двигатель для своего ценового сегмента, у инопроизводителей движки (того же объема) примерно такие же и по экологии, мощности и экономичности.Может, покажите мне хотя бы 10 принципиальных отличий 2112, разработанного еще в начале 90-х, от 21216, выпущенного в серию через 20 лет , к примеру? Кроме индивидуальных катушек и облегченной поршневой, что сильно принципиальным не назовешь!
Отправлено 19 March 2012 - 10:11
в россии это распространяется на любого кандидата... даже точнее к кандидатам именно и относится, а то как то за 20лет одни и те же рожи...То, что Ваш кандидат не победил на выборах не является поводом флудить на форумах, к политике не относящихся...
поддерживаю... большая часть сознательной жизни прожита за полярным кругомА что тут такова?
Отправлено 19 March 2012 - 10:33
А какие принципиальные отличия могут быть у поршневых ДВС? Принип работы-то один и тот же уже более 100 лет. И 21126 вполне нормальный двигатель для своего ценового сегмента, у инопроизводителей движки (того же объема) примерно такие же и по экологии, мощности и экономичности.
Отправлено 19 March 2012 - 11:23
Этот документ порожден затем, что б когда у вас в -15 не завелся отечественный дизель и вы пошли к дилеру требовать гарантийного ремонта, вас послали бы на х. И все по закону.
Я так понимаю, заказал эту бумажку некий автопроизводитель. После проигранного/ных судов.
Отправлено 19 March 2012 - 11:38
Отправлено 19 March 2012 - 11:41
А я и не спорю, что 21126 - хороший мотор, сам на нем два года отъездил. Но, если следовать вашей логике, то от времен Рудольфа Дизеля ничего в поршневых моторах меняться не должно - те же поршни, шатуны, коленчатый вал... Вот только весь цивилизованный мир идет по пути даун-сайзинга, наддува, непоседственного впрыска, композитных маериалов, гибридов... А наши молодцы - модернизируют еще советские разработки. Правда, они при минус 30 на нормаьном масле запускаются легко, возвращаясь к теме статьи...
Отправлено 19 March 2012 - 12:50
все упирается в экономическую целесообразность - вы готовы заплатить за "лада гранта турбо" цену, скажем, на 150 тыс больше?... думаю таких щедрых будет не так много... и так во всем - "эконом класс"... ИМХО
Отправлено 19 March 2012 - 13:42
Он, вообще-то не Игорь, а Аркадий, это другой Козлов.Игорь, неужели Вы
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 19 March 2012 - 14:07
Отправлено 19 March 2012 - 15:52
Да, это так.. Но почему можно купить Шкоду Фабию с современным двигателем 1.2 FSI за 400 тыс тогда? Это не намного дороже Приоры, вообще-то, с 21216. Разница уж никак не упомянутые вами 150 тыс.
Отправлено 19 March 2012 - 16:27
Отправлено 19 March 2012 - 16:42
А я и не спорю, что 21126 - хороший мотор, сам на нем два года отъездил. Но, если следовать вашей логике, то от времен Рудольфа Дизеля ничего в поршневых моторах меняться не должно - те же поршни, шатуны, коленчатый вал... Вот только весь цивилизованный мир идет по пути даун-сайзинга, наддува, непоседственного впрыска, композитных маериалов, гибридов... А наши молодцы - модернизируют еще советские разработки. Правда, они при минус 30 на нормаьном масле запускаются легко, возвращаясь к теме статьи...
Отправлено 19 March 2012 - 20:33
Так или иначе я бы предпочел мотор приоры...Да, это так.. Но почему можно купить Шкоду Фабию с современным двигателем 1.2 FSI за 400 тыс тогда? Это не намного дороже Приоры, вообще-то, с 21216. Разница уж никак не упомянутые вами 150 тыс.
Отправлено 20 March 2012 - 00:53
Наконец настал тот момент, когда поколение новой научной школы взяло правление нашим будущим в свои, чересчур смелые, руки (чем глупее создание, тем оно смелее)...
Отправлено 20 March 2012 - 07:10
Отправлено 20 March 2012 - 09:09
Да, это так.. Но почему можно купить Шкоду Фабию с современным двигателем 1.2 FSI за 400 тыс тогда? Это не намного дороже Приоры, вообще-то, с 21216. Разница уж никак не упомянутые вами 150 тыс.
Отправлено 20 March 2012 - 09:30
Да, это так.. Но почему можно купить Шкоду Фабию с современным двигателем 1.2 FSI за 400 тыс тогда? Это не намного дороже Приоры, вообще-то, с 21216. Разница уж никак не упомянутые вами 150 тыс.
Отправлено 20 March 2012 - 20:17
ну почему вы так неуважительно:В НАМИ либо идиоты, либо вредители!
Отправлено 20 March 2012 - 20:47
Отправлено 20 March 2012 - 22:08
иномарки совковой сборки