Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ученые разрешили автомобилям российской сборки не заводиться зимой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 117

#91 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 20:11

Конечно. Если мотор при более низких температурах пускаться не должен, то как замерять?


Очень может быть. Даже скорее всего. Но это и хорошо для автомобилистов, машины-то все равно заводиться будут, только не будут вписываться в евронормы.

#92 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 20:14

С испаряемостью давно порядок относительный наведен.

В Москве возможно.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#93 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 20:23

Очень может быть. Даже скорее всего. Но это и хорошо для автомобилистов, машины-то все равно заводиться будут, только не будут вписываться в евронормы.



Жульничество - это никогда не хорошо! Очень просто вместо реальной работы просто переписать бумажки, поправить циферки. Тогда, повесив катализатор на змзшный мотор разработки 1988 года, назвать его Евро-4. А теперь - и Евро-5. Не знаю как кому, а мне - стыдно за такие дела.

#94 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 22:31

......
8.разрешают путлеру править 200лет... после смерти будет править бюстик, притом ещё эффективней чем "гарант"
ну и т.д.. и т.п.

То, что Ваш кандидат не победил на выборах не является поводом флудить на форумах, к политике не относящихся...

#95 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33753 сообщений

Отправлено 18 March 2012 - 23:30

-28 без любых приспособлений и телодвижений? Подошел к машине, повернул ключ, и она завелась?

А что тут такова?

#96 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 00:28

В Москве возможно.


У Вас есть другие данные?

Жульничество - это никогда не хорошо! Очень просто вместо реальной работы просто переписать бумажки, поправить циферки. Тогда, повесив катализатор на змзшный мотор разработки 1988 года, назвать его Евро-4. А теперь - и Евро-5. Не знаю как кому, а мне - стыдно за такие дела.


Повесив катализатор на старый мотор, Вы просто не получите Евро-4. Обвинять же кого-то в том, чего он не сделал - за такие дела действительно стыдно

#97 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 05:08

А топливам-то с какого боку? Странно. Автомобили - да, с евронормами и запретом на богатые смеси ясно, что запускать мотор труднее. А топливу пофиг. С испаряемостью давно порядок относительный наведен.



То есть все, что ниже заявленных температур, просто не будет замеряться?


в том и беда, что не будут. Не знаю, остался ли ГОСТ в котором вязкость трансмиссионного масла нормировалась до t=-120С . и при-20 КПП уже раскрутить была проблема . с появлением "тугумента" любым производителям. завязанным на автомобиль, можно не "мерзнуть", в бытовой морозилке проверил: -20 - работает ... и послал всех на ..... трассу! а вось не замерзните

#98 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 06:18

У Вас есть другие данные?



Повесив катализатор на старый мотор, Вы просто не получите Евро-4. Обвинять же кого-то в том, чего он не сделал - за такие дела действительно стыдно



Игорь, неужели Вы думаете, что я не знаю, как получаются Евро-4? И кто кого обвиняет - хотелось бы понять! Приводя пример с 406-м, а можно - и с всей вазовской массовкой, я просто хотел сказать - наши серьезные разработки в области моторостороения закончились в конце 80-х! Может, покажите мне хотя бы 10 принципиальных отличий 2112, разработанного еще в начале 90-х, от 21216, выпущенного в серию через 20 лет , к примеру? Кроме индивидуальных катушек и облегченной поршневой, что сильно принципиальным не назовешь! Я что-то не вижу ничего типа российского FTSI даже на подходе! А о Евро-4,5,6 мы говорим. Потому еще раз смею предположить - моя гипотеза появления ГОСТ сидит именно в этом - не сделать правильный мотор, а переписать бумажку хитрым образом, чтобы без особых усилий получить право назвать современным мотором старое барахло.

#99 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 09:38

Может, покажите мне хотя бы 10 принципиальных отличий 2112, разработанного еще в начале 90-х, от 21216, выпущенного в серию через 20 лет , к примеру? Кроме индивидуальных катушек и облегченной поршневой, что сильно принципиальным не назовешь!

А какие принципиальные отличия могут быть у поршневых ДВС? Принип работы-то один и тот же уже более 100 лет. И 21126 вполне нормальный двигатель для своего ценового сегмента, у инопроизводителей движки (того же объема) примерно такие же и по экологии, мощности и экономичности.

#100 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 10:11

То, что Ваш кандидат не победил на выборах не является поводом флудить на форумах, к политике не относящихся...

в россии это распространяется на любого кандидата... даже точнее к кандидатам именно и относится, а то как то за 20лет одни и те же рожи...

А что тут такова?

поддерживаю... большая часть сознательной жизни прожита за полярным кругом
и как то был приучен к тому чтобы не то что в -28, а и в -35-40 заводилось

#101 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 10:33

А какие принципиальные отличия могут быть у поршневых ДВС? Принип работы-то один и тот же уже более 100 лет. И 21126 вполне нормальный двигатель для своего ценового сегмента, у инопроизводителей движки (того же объема) примерно такие же и по экологии, мощности и экономичности.



А я и не спорю, что 21126 - хороший мотор, сам на нем два года отъездил. Но, если следовать вашей логике, то от времен Рудольфа Дизеля ничего в поршневых моторах меняться не должно - те же поршни, шатуны, коленчатый вал... Вот только весь цивилизованный мир идет по пути даун-сайзинга, наддува, непоседственного впрыска, композитных маериалов, гибридов... А наши молодцы - модернизируют еще советские разработки. Правда, они при минус 30 на нормаьном масле запускаются легко, возвращаясь к теме статьи...

#102 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 11:23

Этот документ порожден затем, что б когда у вас в -15 не завелся отечественный дизель и вы пошли к дилеру требовать гарантийного ремонта, вас послали бы на х. И все по закону.
Я так понимаю, заказал эту бумажку некий автопроизводитель. После проигранного/ных судов.


у автоваза дизелей нет в принципе, а при -20 любой таз заводится даже с полудохлым АКБ... так что заказал не автоваз однозначно![img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/pardon.gif[/img]

#103 BOSIS

BOSIS

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 796 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 11:38

В НАМИ либо идиоты, либо вредители!

#104 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 11:41

А я и не спорю, что 21126 - хороший мотор, сам на нем два года отъездил. Но, если следовать вашей логике, то от времен Рудольфа Дизеля ничего в поршневых моторах меняться не должно - те же поршни, шатуны, коленчатый вал... Вот только весь цивилизованный мир идет по пути даун-сайзинга, наддува, непоседственного впрыска, композитных маериалов, гибридов... А наши молодцы - модернизируют еще советские разработки. Правда, они при минус 30 на нормаьном масле запускаются легко, возвращаясь к теме статьи...


все упирается в экономическую целесообразность - вы готовы заплатить за "лада гранта турбо" цену, скажем, на 150 тыс больше?... думаю таких щедрых будет не так много... и так во всем - "эконом класс"... ИМХО

#105 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 12:50

все упирается в экономическую целесообразность - вы готовы заплатить за "лада гранта турбо" цену, скажем, на 150 тыс больше?... думаю таких щедрых будет не так много... и так во всем - "эконом класс"... ИМХО



Да, это так.. Но почему можно купить Шкоду Фабию с современным двигателем 1.2 FSI за 400 тыс тогда? Это не намного дороже Приоры, вообще-то, с 21216. Разница уж никак не упомянутые вами 150 тыс.

#106 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 13:42

Игорь, неужели Вы

Он, вообще-то не Игорь, а Аркадий, это другой Козлов.

Форум не место для дискуссий!


#107 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 14:07

[quote name='Витал' timestamp='1332153756' post='1249840']
Он, вообще-то не Игорь, а Аркадий, это другой Козлов.
[/quote



Тогда извиняюсь, фамилия распространенная...

#108 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 15:52

Да, это так.. Но почему можно купить Шкоду Фабию с современным двигателем 1.2 FSI за 400 тыс тогда? Это не намного дороже Приоры, вообще-то, с 21216. Разница уж никак не упомянутые вами 150 тыс.


купите и вопрос снят.

#109 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 16:27

Вот оно...

Наконец настал тот момент, когда поколение новой научной школы взяло правление нашим будущим в свои, чересчур смелые, руки (чем глупее создание, тем оно смелее)...
Всё! Пора на себя накладывать руки.

Последний оплот разума в нашей стране - научные слои - перестают быть таковыми... Теперь осталось медикам создать нечто подобное в применении к еде: мол если человек умирает от отравления позже приёма еды более чем через час, то еда считается качественной... :crazy: , а смерть - вызванной естественными причинами старения организма... В своей непроходимости г-ну Фурсенко таки удалось воспитать аналогично е поколение завтрашнего дня... :crazy: Всё, иду писать завещание... :hang1:


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#110 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 16:42

А я и не спорю, что 21126 - хороший мотор, сам на нем два года отъездил. Но, если следовать вашей логике, то от времен Рудольфа Дизеля ничего в поршневых моторах меняться не должно - те же поршни, шатуны, коленчатый вал... Вот только весь цивилизованный мир идет по пути даун-сайзинга, наддува, непоседственного впрыска, композитных маериалов, гибридов... А наши молодцы - модернизируют еще советские разработки. Правда, они при минус 30 на нормаьном масле запускаются легко, возвращаясь к теме статьи...


Те же поршни, шатуны и коленвал. Ничего и не меняется. Меняются материалы для него и подгоняется под "идеал" процесс горения. Гибриды - это не отсюда. Это в принципе другой двигатель, основная заслуга в развитие гибридов - аккумуляторы.
Думаете "там" не модернизируют еще "советские" разработки(имеется ввиду время)

#111 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 19 March 2012 - 20:33

Да, это так.. Но почему можно купить Шкоду Фабию с современным двигателем 1.2 FSI за 400 тыс тогда? Это не намного дороже Приоры, вообще-то, с 21216. Разница уж никак не упомянутые вами 150 тыс.

Так или иначе я бы предпочел мотор приоры...
По поводу разработки нового мотора - прилепят непосредственный впрыск, фазовращатели и будет вечно молодой, а новых моторов уже не будет, смысла нет, у рено-ниссан их завались.

#112 vgolov

vgolov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 20 March 2012 - 00:53

Наконец настал тот момент, когда поколение новой научной школы взяло правление нашим будущим в свои, чересчур смелые, руки (чем глупее создание, тем оно смелее)...


Инженерные школы либо разваливаются, либо уже развалились. Разваливаются также школы в области фундаментальных наук: математики, физики, механики.

#113 rubin-g

rubin-g
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 20 March 2012 - 07:10

А мне понравилось! Потом по госту сделают что бензин не должен загораться от температуры ниже +1200 градусов С и мы все пересядем на хРено. Крыша сьехала у умников из РОССТАНДАРТА.ТО ЯМКИ НА ДОРОГАХ УВЕЛИЧАТ,ТО МОТОРЫ ДЛЯ АФРИКИ ЗА СТАНДАРТ ВОЗЬМУТ. ПОКА НЕ ПОЗДНО КУПЛЮ КОПЕЙКУ И ,НЕТ 3 ШТУКИ ВАЗ 2101 И МНЕ ПОФИГУ ИХ СТАНДАРТЫ.

#114 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 20 March 2012 - 09:09

Да, это так.. Но почему можно купить Шкоду Фабию с современным двигателем 1.2 FSI за 400 тыс тогда? Это не намного дороже Приоры, вообще-то, с 21216. Разница уж никак не упомянутые вами 150 тыс.


хм... а вы точно уверены что на 3-х цилиндровом 1,2 двигателе установлена FSI?... по заводской маркировке 1,2 НТР

#115 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 20 March 2012 - 09:30

Да, это так.. Но почему можно купить Шкоду Фабию с современным двигателем 1.2 FSI за 400 тыс тогда? Это не намного дороже Приоры, вообще-то, с 21216. Разница уж никак не упомянутые вами 150 тыс.


вот более менее подробное описание: http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/vipera/journal/288230376152057059/... судя по всему приоровский двигатель на голову современнее))

#116 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 20 March 2012 - 20:17

В НАМИ либо идиоты, либо вредители!

ну почему вы так неуважительно:
http://rutube.ru/tracks/1409675.html

#117 Марианка

Марианка
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 March 2012 - 20:47

Мммда??? Мой "теплолюбивый ВАЗ" завелся в -30 с первого пинка, постояв перед этим дня три (ну аккум, правда, свежий поставили, но не суть), а "зимостойкие", очевидно, иномарки совковой сборки не пожелали. Ну и ...? .
Жопы любят приключения. Моя - не исключение.

#118 vgolov

vgolov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 20 March 2012 - 22:08

иномарки совковой сборки


Такие существуют только в вашем воображении. Не путайте производство автомобилей с производством собачьего корма.




Яндекс.Метрика