Так ведь не более того. ABS там нет.
Цель управления и квалификация оператора объекта управления в автоспорте иные, чем на дорогах общего пользования. Потому ABS нет. По причине отсутствия потребности.
Ну да, так и делают. Либо "колдуна" ставят, либо регуляторы давления (для справки, первые эффективнее). Для ABS эти "примочки" не нужны - и это Вы правильно говорите. Конечно, когда ABS отключена задние колеса (без колдуна или регулятора) по теории должны схватывать раньше, но реально большинство систем имеют резервный канал, имитирующий тот самый "колдун" или регулятор - на случай нештатного отключения системы. При этом передние механизмы будут схватывать раньше задних.
Имитации "колдуна" в случае данных систем в случае отказа быть не может, поскольку отсутствует "механическая" информация о загрузке автомобиля. Никакой механической связи между положением кузова и тормозной системой. Канала информации о загрузке авто - нет. Потому и технической возможности для его имитации нет.
так не надо путать упражнения TOYOTA-FAN на треке с нормальной ездой
Выполненный тест представлял собой торможения/замедления различной интенсивности при движении по прямой со снежно-ледовым покрытием на скоростях 50-60 км/ч. Не думаю, что это представляет собой что-то "ненормальное".
Не готов утверждать что на том Пассате такой клапан есть. Но даже если есть, его могли демонтировать ради демонстрации отличий. Увы, журналистов так частенько пытаются "развести".
Никаким говном и подтасовками не занимаюсь!!!
А поводом для теста в редакции "Автобизнеса" послужило обращение читателя, катавшегося на личном Passat с отказавшей ABS. Водитель с большим опытом на разных типах техники, он убрался с дороги при торможении на миксте, хотя о том, как это делается на авто без ABS, в курсях.
Это сложный вопрос, однозначного ответа на него у меня нет. Помнится, в одной из первых версий ABS клапан был. ВАЗ держит в тайне подобного рода информацию. Попробую в понедельник связаться с Мишиным, может он чего подскажет.
Клапан-не-клапан - не суть!!! В случае отказа системы на современном автомобиле, давление назад идет по неким осредненным значениям. На асфальте может быть гут, а на снеге-льду - ку-кукс.
Системы активной безопасности данного назначения очень надежны. С многоканальным резервированием. Бояться их не нужно.
Но их исправное функционирование на авто XXI века настолько критически важно для безопасности, что, например, на FF-3 при отказе ABS блокируется... запуск двигателя. Я это выяснил по техдокументации, когда хотел привлечь FF-3 для данного вида тестирования. О как.