Перейти к содержимому


Фотография

Боится ли редакция вступать в конфликт с рекламодателями?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 15 April 2012 - 23:33

Вот....люблю я задавать неудобные вопросы :rolleyes: ...(комсорги меня за это очень не любили) ;)
Тема навеяна рекламой "ХАДО", оформленной в виде статьи в апрельском номере ЗР (стр291-306).

О восстановителях компрессии, ревитализантах металла и т.д. приходилось слышать и ранее. Сам принцип действия понятен и вопросов не вызывает. Вопросы вызывает экономическая целесообразность. pardon
Смысл просматривается только в случае разового улучшения характеристик двигателя (чтобы впарить дохлое авто лоху-клиенту), длительное применение ИМХО - неоправдено.
Потому что:
1. Цена "регулярно обрабатываемого" авто не будет существенно отличаться от цены обычного. Покупатели более клюют на аккуратный внешний вид, чем на сказки о аккуратной эксплуатации. Т.е. затраты не окупятся.
2. Восстановление металла всё равно не заменяет капремонта, хотя и несколько отодвигает его сроки.....ну дык, можно просто продать авто и не возиться с восстановлением.
3. Вложения в "ревитализацию" двигателя и КПП станут заметны через долгие годы (если машина ещё доживёт до них). То есть это инвестиция в туманное будущее с неопределённым результатом.

Интересно мнение редакции по данной марке (ХАДО)

Сообщение отредактировал EST: 15 April 2012 - 23:40


#2 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 00:23

Если позволите, я ХАДО маслом пользуюсь уже 3-й год. Переходил осознанно с кастрола slx, когда угар на нем стал быстрым и явным. Смотрел информацию, изучал, списывался с пользователями. Последним моментом для принятия решения был момент, когда товарищу в сервис машину добуксировал, пока ждал - приехала 10-ВАЗ , у которой двигатель по звуку казалось вот-вот рассыпется. Туда влили тюбик ревитализанта, и буквально за минуту-полторы двигатель явно зараработал ровнее, практически пропал звон.
Но пользуюсь только маслом в двигатель. Переходил через длинную промывку. Эффект проявился сразу: на кастроле молотили гидрокомпенсаторы на холодную, на ХАДО стук исчез практически сразу, угар можно сказать минимален.
При последней смене - пару недель назад - масло подорожали на треть...
Видимо агрессивную рекламу решили применить

#3 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 16 April 2012 - 01:22

Я, конечно, не знаю.... но тоже в свое время думал применить Хадо на своем ПолоСедан, но смутило следующее: твердые гранулы на границе расслоения ревитализанта (как они себя поведут в тонюсеньких масляных магистралях), второе - по идее поле влива ревитализанта обьем жидкости в картере увеличиться (а у меня масло под завязку... допустимую, конечно) - как это отразиться? И третье - если на парах трения нарастает металло-керамическое покрытие (например кольцо/цилиндр), то как это отразиться на моторе, поскольку, по идее сила трения возрастет, поскольку будет вытесняться масло из зазора кольцо/цилиндр этим металлокерамическим наростом и трение будет происходить уже металл/об металл (или это покрытие).... короче спросил одного умного человека примерно так:
"...допустим я хочу залить в мотор ПолоСедан такое:http://xado.by/index...&product_id=284
не ради какой-то экономии топлива... ресурс если и повыситься несколько, то и хорошо.... По идее уровень жидкости (масла) в картере двигателя повысится, если залить или нет? Если еще проще - счаз уровень масла между зоной B и А, примерно посредине - можно лить или....?
И вообще, как по Вашему, будет ли хоть какой то эффект от этого? Под эффектом понимается некоторое уменьшение износа"
на что был дан ответ примерно такого плана:
"НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Продукт предприимчивых парней из Харькова, раскрученный на просторах СНГ благодаря энергичной рекламно-маркетинговой политике.
Абсолютно ничему не способствует. Не выбрасывайте деньги.....
На самом деле, этот "процесс" в кавычках, "ревитализация" (термин этих парней) - противоречит законам сохранения. Очень часто "ревитализанты" наносят ущерб пакетам присадок качественных моторных масел в силу несовместимости применения, что способствует повышению износа, вплоть до быстрого образования раковин (!!!) на поверхностях в пАрах трения. Видал, как поет Макаревич, я и такое не раз. "
Потом несколько помучал сервис-мена на Атлант-М.... на что тот мне ответил примерно так "Лучше купи литр ЛонгЛайфа либо лампочек про запас... Толку от него не будет, в прочем, как и проблем, поскольку моторы WV неплохо сопротивляются всякой дряни..."
В связи с вышесказанным очень интересно мнение журнала по данному поводу, поскольку если ревитализанты действительно могут угробить мотор раньше срока (а это, думается мне так, поскольку, как я уже писал про металлокерамический нарост, который по вполне понятным причинам увеличивает компрессию, но ценой повышенного трения), то размещение подобного рода рекламы, причем так красочно и реалистично лично я расцениваю как вредительство и дезъинформирование, хоть там и написано "на правах рекламы", поскольку у кого то хватит мозга хотябы засомневаться и спросить а у кого-то нет...
короче "Поручик требует сатисфакции" :diablo:

Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 16 April 2012 - 01:33


#4 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 April 2012 - 14:30

Если позволите, я ХАДО маслом пользуюсь уже 3-й год.

Если не секрет, какой возраст и пробег у вашего Спортиджа? Думаю, что угар масла на безнаддувном моторе и посторонние шумы - это в любом случае предвестники капиталки. ХАДО просто отодвигает её на некоторое непродолжительное время. Угар масла - имеется в виду ситуация, когда раскоксовыватель колец уже не помогает.

Sawage_Garden
думаю, что некоторая польза от присадок всёж есть, вопрос лишь в целях применения оных. Для кратковременного эффекта это подойдёт (продать или отодвинуть капиталку на годик). Для долгосрочного применения (особенно на новых моторах) смысла не вижу никакого.
Опять же, принцип "если уже хорошо - зачем ещё лучше" тоже никто не отменял. Если мотор не жрёт масло и не подаёт иных признаков дряхлости, то "зачем платить больше"(с)?

Сообщение отредактировал EST: 16 April 2012 - 14:32


#5 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 17 April 2012 - 22:37

Если не секрет, какой возраст и пробег у вашего Спортиджа? Думаю, что угар масла на безнаддувном моторе и посторонние шумы - это в любом случае предвестники капиталки. ХАДО просто отодвигает её на некоторое непродолжительное время. Угар масла - имеется в виду ситуация, когда раскоксовыватель колец уже не помогает.

2005 г.в. Пробег 237 тысяч. Двигатель FE маздовский лицензионный. За все эти годы ошибка чек загоралась 2 раза: лямбда померла; и второй раз - пару недель назад, чистил топливную, менял фильтр и сеточку на бензонасосе. Проверял все: делал диагностику. По результатам заменил прокладку клапан ной крыши, катушки и провода

Пять лет ездил на Саstrol slx 5w-30. Последний год пользования масло стало требовать доливки чаще, оно резко стало менять цвет. Проверяли компрессию, раскоксовку делал, промывку с полным выкачиванием масла из поддона. При этом с новья гидрокомпенсаторы при заводке на холодную с минуту цокотали. Потом проходило. Пару раз поменял на более малом пробеге... И перешел на ХАДО.
Исходя из всех данных проверок - в двигатель лезть смысла нет

Сообщение отредактировал Vladsportage-grand: 17 April 2012 - 22:51


#6 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 00:28

Исходя из всех данных проверок - в двигатель лезть смысла нет

Т.е. масло жрать перестал и цвет оно быстро не меняет? Если так....то может и есть смысл в присадках кстати, насколько ХАДО от Кастрола по цене отличается и в какую сторону?)
Я судил по своему мотору (2004г, 285000км), поскольку он ничего не жрёт и не требует, то поводов совершать лишние движения не вижу.

Сообщение отредактировал EST: 18 April 2012 - 00:28


#7 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 04:26

Для кратковременного эффекта это подойдёт (продать или отодвинуть капиталку на годик). Для долгосрочного применения (особенно на новых моторах) смысла не вижу никакого.

Да.Про новые моторы есть инфа,что масла заливаемые на официальном сервисе (за которые с нас дерут в тридорого) имееют минимум присадок! Смысл такой:-зачем новому мотору (минимальные зазоры) высококачественное масло? Т.е. любое масло,имеющееся на прилавке заданного класса качества лучше заливаемого в новые машины(для Фольксвагена в частности это так!)

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#8 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2012 - 08:02

... пока ждал - приехала 10-ВАЗ , у которой двигатель по звуку казалось вот-вот рассыпется. Туда влили тюбик ревитализанта, и буквально за минуту-полторы двигатель явно зараработал ровнее, практически пропал звон.

Аха. А на кузове исчезла ржавчина и восстановилось ЛКП как на новой. В общем машина стала как новая...

(Вам сколько эти ХАДЫ приплачивают? :rofl: )

#9 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 18 April 2012 - 13:13

Т.е. масло жрать перестал и цвет оно быстро не меняет? Если так....то может и есть смысл в присадках кстати, насколько ХАДО от Кастрола по цене отличается и в какую сторону?)
Я судил по своему мотору (2004г, 285000км), поскольку он ничего не жрёт и не требует, то поводов совершать лишние движения не вижу.

Расход масла нормализовался. До 7-8 тысяч масло не уходит совсем, потом пару раз подливаю в общей сложности 500-600 мл. Канистры хватает с лихвой. Меняю на пробеге 12000 - 13000 - на выходных. Темнеет постепенно, согласно набегу. До черноты не доходит. Гидрики молотить - пусть и кратковременно - перестали. Причем на кастроле, как писал - молотили с утра с минуту. Даже писал в службу тех поддержки киа в свое время. Ответили, что если на прогретом двигателе стук остается, то это проблема, если стука нет - особенность двигателя. Кастрол Магнатек 5w-40 у нас в магазине, указанном как ОД на сайте кастрола 1760 руб/4литра. ХАДО 5w-40 последний раз брал за 2300. Упоминал, что с нового года цена выросла (на 450 рублей за канистру). Беру в Ростове только у зарегистрированных на официальных сайтах торговцев.
Про кастрол уже много чего написано негативного. Я тоже столкнулся с ухудшением свойств данной марки. Угар начинался примерно с 2-2,5 тысяч пробега. Приходилось довольно быстро начинать доливать, до 2 литров на 10 тысяч пробега. чернело стремительно. Год сомневался, менять стал на 10, и последний раз на 8 тысячах. Перед принятием решения о смене масла мыл двигатель, масло выбирал полностью со снятием поддона. После промывочного - опять полное удаление остатков. Диагностика двигателя. Эффект ухода и почернения кастрола сохранился. Смотрел под клапанную крышку - чисто... Затем и интернет запестрел подобными эффектами от кастрола. Народ с кем общался - естественно - хвалит каждый свое: и мобил и зик и эссо... Я выбрал ХАДО. Переходил через моющую присадку ХАДО vita fresh.

Аха. А на кузове исчезла ржавчина и восстановилось ЛКП как на новой. В общем машина стала как новая...

(Вам сколько эти ХАДЫ приплачивают? :rofl: )

Не надо утрировать, я совершенно не говорил, что блистер граммов на 100 того что туда выдавили - не запоминал что конкретно, произвел эффект взмаха волшебной палочки. Лишь упомянул, что двигателю стало как-то легче, чтоли, ровнее стал работать. Взял, упаковку, прочел что это и для чего. Запомнил только "ХАДО". И где-то через год выбирая на что перейти - увидел масла этого бренда. Ничем, кроме масла не пользуюсь.
А так - я только за, пусть приплачивают, карманы широкие, влезет много.

#10 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 12:47

Когда брал шестилетнюю 8ку, на которой я был третьим владельцем, и проехал потом 150ткм, тоже два раза пользовался присадкой, другой только. Через 7 лет и 150 пробега продал, масло начала подъедать граммов 100-150 на 10ткм. Эта причина или какая другая, но проблем по двигателю не было, масло правда тоже лил полусинтетику все время.

#11 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2012 - 13:58

А так - я только за, пусть приплачивают, карманы широкие, влезет много.

Ну мы догадываемся... :crazy:

#12 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 20 April 2012 - 16:06

полез проверить - у меня есть еще http://www.xado.com/_new/swf/new/conditioner.html вот такая штука. Брал на украине в 2009 году за 1400 рублей - на наши деньги, и баллончики лежат. Один в прошлом году подлил, еще 2 есть. Рекомендую (если найдете, у нас в продаже не видел ни разу).

Сообщение отредактировал Vladsportage-grand: 20 April 2012 - 16:11





Яндекс.Метрика