Я, конечно, не знаю.... но тоже в свое время думал применить Хадо на своем ПолоСедан, но смутило следующее: твердые гранулы на границе расслоения ревитализанта (как они себя поведут в тонюсеньких масляных магистралях), второе - по идее поле влива ревитализанта обьем жидкости в картере увеличиться (а у меня масло под завязку... допустимую, конечно) - как это отразиться? И третье - если на парах трения нарастает металло-керамическое покрытие (например кольцо/цилиндр), то как это отразиться на моторе, поскольку, по идее сила трения возрастет, поскольку будет вытесняться масло из зазора кольцо/цилиндр этим металлокерамическим наростом и трение будет происходить уже металл/об металл (или это покрытие).... короче спросил одного умного человека примерно так:
"...допустим я хочу залить в мотор ПолоСедан такое:http://xado.by/index...&product_id=284не ради какой-то экономии топлива... ресурс если и повыситься несколько, то и хорошо.... По идее уровень жидкости (масла) в картере двигателя повысится, если залить или нет? Если еще проще - счаз уровень масла между зоной B и А, примерно посредине - можно лить или....? И вообще, как по Вашему, будет ли хоть какой то эффект от этого? Под эффектом понимается некоторое уменьшение износа"на что был дан ответ примерно такого плана:
"НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Продукт предприимчивых парней из Харькова, раскрученный на просторах СНГ благодаря энергичной рекламно-маркетинговой политике.
Абсолютно ничему не способствует. Не выбрасывайте деньги.....
На самом деле, этот "процесс" в кавычках, "ревитализация" (термин этих парней) - противоречит законам сохранения. Очень часто "ревитализанты" наносят ущерб пакетам присадок качественных моторных масел в силу несовместимости применения, что способствует повышению износа, вплоть до быстрого образования раковин (!!!) на поверхностях в пАрах трения. Видал, как поет Макаревич, я и такое не раз. "
Потом несколько помучал сервис-мена на Атлант-М.... на что тот мне ответил примерно так "Лучше купи литр ЛонгЛайфа либо лампочек про запас... Толку от него не будет, в прочем, как и проблем, поскольку моторы WV неплохо сопротивляются всякой дряни..."
В связи с вышесказанным очень интересно мнение журнала по данному поводу, поскольку если ревитализанты действительно могут угробить мотор раньше срока (а это, думается мне так, поскольку, как я уже писал про металлокерамический нарост, который по вполне понятным причинам увеличивает компрессию, но ценой повышенного трения), то размещение подобного рода рекламы, причем так красочно и реалистично лично я расцениваю как вредительство и дезъинформирование, хоть там и написано "на правах рекламы", поскольку у кого то хватит мозга хотябы засомневаться и спросить а у кого-то нет...
короче "Поручик требует сатисфакции"
Сообщение отредактировал Sawage_Garden: 16 April 2012 - 01:33