Перейти к содержимому


Фотография

Что бы Вы хотели изменить в журнале?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 286

#121 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 20:56

Была.

Жаль! Всегда с интересом читал про любую машину.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#122 ass-u2s

ass-u2s
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:18

Наверное , кто-то подведет итоги зрительского согласования и скажет- много хороших предложений , но фигня, ребята, пользуйтесь форумом. Журнал- для избранных. Но Надежда умрет последней. Поэтому тоже выскажу мнение.
Что бы хотелось в журнале изменить?
1. Подход к читателю. Читают журнал пока еще те, кто ВОДИТ :rolleyes: автомобиль. Ребята, которые за рулем. И хотелось бы почерпнуть от журнала ту полезную информацию, которая пригодится за рулем и в жизни. Журнал потолстел в 3 раза, если не более, но количество тем, связанных с армией водителей, с конкретными людьми, уменьшилось. Обратная связь с водителем Ивановым ( Сидоровым , Петровым ....), который кладезь информации, фактически исчезла. Статьи пишут в основном профессионалы редакции ( это хорошо, когда профессионально), выезжающие за впечатлениями в тур по улицам Москвы или за МКАД, по дорогам России.
2. Ввел бы темы : "мы с вами говорили"; "мы писали- что сделано". Когда есть полезная инициатива, но она не идет, то постоянное напоминание о ней, как капля воды, пробьет стену.
3.Ввел бы "лицо журнала". Ну, типа талисмана, когда на олимпиадах и прочих там. И чтобы этот талисман имел свою рубрику.
4. Сделал бы приложение "Дорогие автомобили". Для избранных. Думаю , они не обидятся.Полмиллиона читателей ЗР вряд ли ездят на Бентли и Р-Р, скорее большинство из них ездят на нашемобилях и иномарках до полумиллиона.
А то к журналу скорее уже подходит другое название, типа "У Автомобиля Я".

#123 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 12:27

А куда делась рубрика, где покупались, восстанавливались и продавались старые машины? На "Фольксе"-фургончике так все и заглохло :(
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#124 m010103

m010103
  • Граждане
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 11:11

Я вот что думаю, а почему бы на сайте ЗР не создать раздел типа "закон не писан" и дать возможность людям заполнять анкету, например гос номер, цвет, нарушение (список нарушений: колхозный ксенон, нет брызговиков, тонировка, хамство на дороге и т.д. ), предполагаемое место владельца в обществе.
Пусть страна знает своих героев, этот список можно будет и в бумажной версии публиковать, а значит официальные власти должны будут проверить информацию и принять меры.
Почему нет?

Сообщение отредактировал m010103: 15 December 2012 - 11:13


#125 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 12:21

Я вот что думаю, а почему бы на сайте ЗР не создать раздел типа "закон не писан" и дать возможность людям заполнять анкету, например гос номер, цвет, нарушение (список нарушений: колхозный ксенон, нет брызговиков, тонировка, хамство на дороге и т.д. ), предполагаемое место владельца в обществе.
Пусть страна знает своих героев, этот список можно будет и в бумажной версии публиковать, а значит официальные власти должны будут проверить информацию и принять меры.
Почему нет?


потому что нам никто ничего не должен-съёмок таких баранов много в ютубе и что?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#126 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 13:45

Я вот что думаю, а почему бы на сайте ЗР не создать раздел типа "закон не писан" и дать возможность людям заполнять анкету, например гос номер, цвет, нарушение (список нарушений: колхозный ксенон, нет брызговиков, тонировка, хамство на дороге и т.д. ), предполагаемое место владельца в обществе.
Пусть страна знает своих героев, этот список можно будет и в бумажной версии публиковать, а значит официальные власти должны будут проверить информацию и принять меры.
Почему нет?

Жалолбу вы можете лично написатьв местные компетентные органы, это их пререгатива!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#127 m010103

m010103
  • Граждане
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 08:48

Жалолбу вы можете лично написатьв местные компетентные органы, это их пререгатива!

Писать бумажки на каждого барана?
Думаю сам факт публикации в авторитетном журнале будет дисциплинировать многих, а по остальным могут работать и органы. Учитывая, что местные органы стараются жить мирно со всеми ибо служба пройдет, а жить в этой местности придется. Значит местные ничего делать не будут, пока их не подожмут "сверху".
Думаю такой раздел нужен, он будет способствовать формированию гражданского общества, его консолидацию и обеспечивать обратную связь с властью. И в то же время контролировать власть.
По поводу Ютуб, там это спонтанно. А здесь это предлагаю сделать в форме базы данных. Т.е. любой сотрудник ДПС может посмотреть кто на его территории борзеет. А если по концу года журнал по этому списочку пообщается с высшим руководством полиции, то и на местах хочешь-не хочешь зашевелятся.

#128 ass-u2s

ass-u2s
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 12:04

Я вот что думаю, а почему бы на сайте ЗР не создать раздел типа "закон не писан" и дать возможность людям заполнять анкету, например гос номер, цвет, нарушение (список нарушений: колхозный ксенон, нет брызговиков, тонировка, хамство на дороге и т.д. ), предполагаемое место владельца в обществе.
Пусть страна знает своих героев, этот список можно будет и в бумажной версии публиковать, а значит официальные власти должны будут проверить информацию и принять меры.
Почему нет?

А ведь в этом что-то есть! :good:

#129 yar.kraski.vl

yar.kraski.vl
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 January 2013 - 05:17

Последнее время не обсуждаются так называемые "праворульные автомобили". А ведь это транспорт 95% граждан от Анадыря до Новосибирска. И большинству не знакомы (и не интересны) машины, собранные в России и в Европе. Я читатель вашего журнала с 1975 года, но он становиться для меня уж очень далёким. Читательскую аудиторию легко потерять....

#130 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 09 January 2013 - 12:37

Последнее время не обсуждаются так называемые "праворульные автомобили". А ведь это транспорт 95% граждан от Анадыря до Новосибирска. И большинству не знакомы (и не интересны) машины, собранные в России и в Европе. Я читатель вашего журнала с 1975 года, но он становиться для меня уж очень далёким. Читательскую аудиторию легко потерять....

Наверное, я б согласился, но... будем объективны.
1. 85% населения не очень интересно читать про 15%, тем более, если эти 15% "слегка больны"... (в том смысле, что авто у этих 15% все старенькие и их количество будет неуклонно и стремительно снижаться)
2. Про мамонтов пишут в археологических журналах...(правый руль умер)
3. Иногда есть такие статьи.
4. Я могу заблуждаться и быть необъективным :)

#131 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 09 January 2013 - 14:34

А я думал , что у ЗР есть свои выпуски для Зауралья ... :shok: Типа : ЗР-Украина .
А за все многие годы , что читал журнал , действительно видел наверное только пару-тройку статей,
в которых писано было про праворульных , да про авторынок во Владике .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#132 yar.kraski.vl

yar.kraski.vl
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 09:48

Этим только подтверждается то, что Дальний Восток для Западной России уж очень дальний. Но мы не обижаемся. А по поводу скорой кончины правого руля, так это вряд ли. Япония для нас ближе, чем автоВАЗ (к счастью).

#133 m010103

m010103
  • Граждане
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 19:29

Я вот еще что думаю, а почему бы в журнал не привлекать Алексея Мочанова? Пусть комментирует тест драйвы, сделайте раздел, типа "ложка дегтя" Ну не все в автопроме так слащаво.

#134 kurlaevviktor

kurlaevviktor
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 02:54

вышло бы приложение о каждой машине отдельно,типа журнала

#135 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 09:41

Хотелось услышать в журнале "За рулём" коментарии, что думают и делают наши российские авто-конструктора в направлении оптимизации охлаждения двигателя автомобиля?
Электродвигатель помпы бесколлекторный с ротором на постоянных магнитах...
http://www.gaz-24.ru/forum/index.php?topic=5191.0
Обоснование необходимости разработки
Следует отметить, что в мировом двигателестроении уже используются управляемые системы охлаждения, привод насосов которых осуществляется не от коленчатого вала, а от отдельного электромотора, управляемого с центрального контроллера ЭСУД. В качестве примера можно привести автомобили фирм «BMW» и наддувные модификации «Фольскваген-Гольф».
Необходимость новой разработки диктуется следующими соображениями. Современные требования к автомобильным двигателям выдвигают жесткие требования по всему комплексу технико-экономических параметров, таких как мощность, экономичность, надежность и долговечность. Особо жесткие требования выдвигаются к экологическим показателям ДВС. В то же время очевидно влияние выбора оптимального температурного состояния двигателя для каждого эксплуатационного режима для достижения требуемых параметров. При этом, очевидно, что режим работы системы охлаждения для каждого из режимов должен быть свой.
В настоящее время, при использовании типовых систем охлаждения с механическим приводом насоса системы охлаждения (в дальнейшем – помпы), возможности регулирования ограничены. Расходная характеристика помпы определяется геометрией ее крыльчатки и жестко привязана к частоте вращения коленчатого вала. Температура в системе охлаждения на рабочих режимах, за исключением пусковых, может изменяться в достаточно узких пределах и частично регулируется только вентилятором радиатора. Алгоритм управления вентилятором при принципу «включен-выключен» при постоянной частоте вращения его крыльчатки, дает весьма ограниченные возможности регулирования температуры. В частности, такой вариант системы охлаждения только в ограниченных пределах способен противостоять резкому увеличению тепловой нагрузки на определенных режимах работы двигателя, при повышенной температуре в подкапотном пространстве и т.д.
На пусковых режимах обычная система охлаждения также не способствует увеличению скорости прогрева двигателя, даже при наличии малого контура охлаждения. Причина этого – сравнительно высокие обороты двигателя на режимах прогрева, которые обеспечивают достаточно большой расход охлаждающей жидкости по контуру. Низкие температуры охлаждающей жидкости при достаточно высокой интенсивности конвективного теплообмена в контуре тормозят рост температур деталей камеры сгорания и головки блока цилиндров. Поскольку современные нормы токсичности «Евро-4» и выше резко лимитируют содержание токсичных компонент на режимах холодного пуска, очевидна общая тенденция к ускорению темпа прогрева. Система охлаждения с механическим приводом практически не имеет резервов для решения этой задачи.
Кроме того, стандартная схема охлаждения с двумя контурами, достаточно сложна с гидравлической точки зрения, требует введения в нее дополнительных патрубков, термостата в качестве управляющего элемента. При этом создается гидродинамическое сопротивление, на преодоление которого расходуется часть мощности двигателя. Например, для двигателя ВАЗ-21114 затраты мощности на прокачку охлаждающей жидкости на номинальном режиме составляет около 1 кВт, в то время как на моторе N52 фирмы BMW (рядный шестицилиндровый двигатель) электрическая помпа потребляет не более 200 Вт. Любое дополнительное количество гидравлических соединений увеличивает вероятность протечек охлаждающей жидкости и в целом – снижает надежность как системы охлаждения, так и двигателя в целом.
Все эти задачи позволяет решить интеллектуальная управляемая система охлаждения двигателя, включающая в себя электрическую помпу с электронным управлением, электрический вентилятор радиатора с переменной скоростью вращения крыльчатки, электронные жалюзи радиатора.
Управление системой охлаждения осуществляется самостоятельным блоком управления, интегрированным по интерфейсу в единую ЭСУД, и использующей для выработки управляющих сигналов информацию штатных датчиков системы управления двигателем.
Основные принципы управления системой охлаждения базируются на следующих положениях.
А. Режимы холодного пуска
Так, на режимах холодного пуска, система должны обеспечивать максимально быстрый темп выхода деталей камеры сгорания и катализатора на рабочие температуры. Для этого требуется минимизация интенсивности теплообмена в полостях охлаждения двигателя, возможно, уменьшенная до уровня свободной конвекции. Такой режим может быть обеспечен путем выключения помпы вплоть до достижения заданной температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, режимы прогрева при начатом движении требуют минимизации теплоотвода с ребер радиатора системы охлаждения, что может достигаться соответствующим положением створок электронных жалюзи радиатора. Увеличение открытия створок жалюзи происходит по мере повышения температуры в контуре охлаждения.

Реализация подобного алгоритма прогрева позволяет полностью отказаться от малого контура охлаждения, следовательно, полностью исключается необходимость использования термостата. Уменьшения количества гидравлических звеньев в системе охлаждения повышает ее надежность и снижает массогабаритные показатели двигателя.
Б. Режимы эксплуатации по городскому циклу.
При работе двигателя в области режимов городского цикла требуется обеспечение минимальных параметров содержания токсических компонент в отработавших газах при сохранении заданных показателей экономичности, надежности и ресурса двигателя.
Достаточно широкий диапазон изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя в этих условиях обуславливает большие изменения тепловых потоков, нагружающих систему охлаждения. При этом в спектре режимов преобладают самые неблагоприятные с точки зрения теплонапряженности двигателя – с малой частотой вращения коленчатого вала при высокой нагрузке на него. В этой зоне большие тепловые потоки от камеры сгорания накладываются на сравнительно низкую интенсивность теплообмена в полостях охлаждения (из-за малой частоты вращения крыльчатки помпы).
Повышенные тепловые нагрузки следует компенсировать регулированием температуры охлаждающей жидкости в радиаторе путем дополнительного обдува ребер охлаждения управляемым вентилятором, а также повышением скорости вращения крыльчатки помпы.
Важной задачей является определение оптимальной для данного режима уровня температуры охлаждающей жидкости в контуре охлаждения. Очевидно, что в этой зоне режимов допустимо и даже желательно обеспечить работу двигателя при максимально высоких температурах деталей камеры сгорания с выполнением ограничений по отсутствию кипения в полостях системы охлаждения, требований надежности работы деталей поршневой группы и головки блока цилиндров, при сохранении допустимого расхода масла на угар, а также с учетом возможного быстрого выхода на режимы внешней скоростной характеристики и обеспечения бездетонационной работы двигателя на ней.
Повышение температур деталей на этих режимах позволяет существенно повысить качество сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя из-за уменьшения размера зоны пристеночного (медленного) сгорания. Это, в свою очередь, способствует резкому уменьшению выхода остаточных углеводородов (СН) при некотором росте выхода оксидов азота . Кроме того, умеренное повышение температуры рабочей зоны цилиндров, поршней и поршневых колец способствует снижению мощности механических потерь, что, в совокупности с ростом индикаторного к.п.д. из-за ограничения потерь тепла в систему охлаждения и повышения полноты сгорания, обеспечивает снижение эксплутационных расходов топлива.
Наиболее эффективным алгоритмом с точки зрения надежности работы деталей ЦПГ было бы поддержание одинаковой температуры цилиндров вне зависимости от режима работы двигателя (в области городского цикла). Это также может быть обеспечено гибким алгоритмом управления комплексом «помпа-вентилятор-жалюзи».

Очевидно, что важнейшей задачей, решаемой на стадии реализации вышеуказанного алгоритма, является определение пороговых значений температур с учетом требований надежности, расхода масла на угар и ресурса работы двигателя.
В. Режимы максимальной мощности.
Особенностями работы двигателя на этих режимах является высокая степень как механической, так и тепловой нагруженности. Для обеспечения надежной работы узлов трения (подшипников коленчатого вала и поршневых колец) на этих режимах требуется снижение температур деталей, в первую очередь – поршневой группы и цилиндров, ниже уровня температур, заданных для режимов городского цикла. Однако особенности расходных характеристик помп с механическим приводом показывают, что при частотах вращения выше 4000 об/мин, наблюдается стабилизация расхода охлаждающей жидкости, то есть при дальнейшем росте оборотов двигателя не наблюдается аналогичного роста расхода в системе охлаждения Следовательно, в зоне режимов максимальной мощности требуется увеличение производительности помпы свыше той, которая обеспечивается помпой с механическим приводом, и, кроме того, снижение температуры за счет повышения эффективности работы радиатора. Это может быть обеспечено как соответствующей регулировкой работы вентилятора радиатора (обычно не включаемого на этих режимах), так и работой электронных жалюзи.
Г. Режимы резкого сброса оборотов двигателя.
Эти режимы характеризуются пиковой тепловой нагрузкой на двигатель, когда, за счет тепловой инерции, тепловой поток в систему охлаждения резко увеличивается, а прокачка жидкости через систему охлаждения в случае использования помпы с механическим приводом становится минимальной .
Большая часть помп с механическим приводом не справляется с подобным увеличением тепловой нагрузки, что может приводить к перегревам двигателя вплоть до его «закипания».
В управляемой системе охлаждения это обстоятельство легко компенсируется повышением расхода охлаждающей жидкости электрической помпой при обнаружении факта опасного роста температуры охлаждающей жидкости в контуре. Тем самым существенно повышается степень надежности двигателя в целом, а также минимизируются износы, связанные с работой двигателя в условиях повышенных температур.
Д. Режимы эксплуатации двигателя при низких температурах окружающей среды.
При эксплуатации автомобиля в условиях отрицательных температур окружающей среды, особенно при малых пробегах между периодами пуска-остановки, характерных для городского цикла эксплуатации, температура охлаждающей жидкости может быть существенно ниже оптимальной. Это влечет за собой существенный рост токсичности отработавших газов и расхода топлива.
Помпа с механическим приводом в данном случае не обеспечивает адаптации системы охлаждения под условия холодного климата. Предлагаемый вариант позволяет минимизировать ухудшение показателей двигателя, вызванное его эксплуатацией в условиях низких температур, путем оптимизации расходной характеристики помпы, а также снижением интенсивности обдува радиатора с использованием электронных жалюзи.
Е. Режим предпускового подогрева.
Для ускорения пускового прогрева двигателя предусматривается режим предпускового подогрева, который обеспечивается встроенным нагревателем и возможностью прокачки охлаждающей жидкости через контур охлаждения электрической помпой при выключенном двигателе.
Вышеперечисленные алгоритмы оптимального управления системой охлаждения двигателя возможно реализовать только путем разработки и серийного внедрения предлагаемой системы. В настоящее время авторами готовится “горячий” макет предлагаемой системы на базе четырехцилиндрового восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114 на базе Испытательной лаборатории кафедры ДВС СПбГПУ.


Ну, очень интересно, откуда взяли эту бумажку? Вообще-то это служебный документ, который я писал года полтора назад для АвтоВАЗа! Там и ссылка на нашу лабораторию присутствует.... Во промышленный шпионаж работает!!!!

Сообщение отредактировал AuSh: 14 January 2013 - 09:41


#136 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 12:10

Ничего нет по дрифту. В РФ проходит несколько значимых соревнований в течение года, не говоря уже о зарубежных аналогах.
http://motor.ru/articles/2013/01/10/driftjan/?utm_source=rambler_head&utm_medium=banner_slider&utm_campaign=rambler_bs

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#137 Djavdet

Djavdet

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 11:50

Хотел сейчас задать вопрос главному редактору журнала Антону Чуйкину в Горячей линии, но не дали враги! Наверное, не хотят вопросов хозяева ЗР. Иначе как это понимать?



#138 Djavdet

Djavdet

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 12:04

Я ЗР читаю лет 30. Уважал до недавнего времени. Прежний Главный редактор старался, несмотря на давление фирм-производителей, в первую очередь Фольксвагена, делать журнал для нормальных людей. То, что делает сейчас Антон Чуйкин, ни в какие ворота не лезет. Я не живу в СНГ, мои возможности купить машину гораздо больше, чем у большинства жителей СНГ, но я не понимаю политики журнала в плане активной рекламы машин, которые большинство людей купить не может. Я не понимаю, когда пишут о машине, что ее уважают на дороге. Ни в какой  нормальной стране нет такого подхода к автомобилям и их владельцам. Кроме стран третьего мира. 



В каждой статье есть эта фраза. ,,Уважают,, типа, на дороге! Бандитская страна, бандитские понятия!  



#139 Djavdet

Djavdet

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 12:18

У вас на форуме не говорят о целой группе хороших, экономичных авто. Журнал культивирует то, что дорого, типа круто, и бедолаги бегут брать кредиты, или просто стараются сделать бабки любой ценой. 



Менять в ЗР ничего не надо, никто не позволит. Любой другой российский автомобильный журнал работает точно так же. 



#140 Djavdet

Djavdet

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 12:39

Зам. главного редактора ,,Автомира,, Иван Владимиров в номере 52 от 22 декабря 2012 года написал: ,, Кстати, имейте в виду: переднеприводных Impreza не бывает. Когда-то были, но давно уже нет...     У меня переднеприводная Импреза В3 2009-го года, и после этого их тоже выпускали! 



Ваши автомобильные журналы - это издания блоггеров, не видевших  большинство машин вживую.


Сообщение отредактировал Djavdet: 16 January 2013 - 12:33


#141 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 00:27

Мое мнение, почему раньше журнал был интересней, чем сейчас:

Какие раньше у автомобилистов были проблемы? Мое мнение качество деталей, плохой сервис и ужасный выбор среди авто и их комплектацией. Вот эти проблемы журнал, как мог решал. Чем и был интересен.

 

А сейчас? У меня лично проблемы: дорогой бензин - двойное налогообложение; ужасные дороги; обдирательство по ОСАГО; отношение государства к водителям, как к моральным уродам; организация дорожного движения и правила ПДД, так чтобы было меньше водителей на дороге (я лично два раза попадался под лишения прав - выезд на встречку при обгоне фуры, хотя старался и делал все, чтобы не нарушать правила и это не невнимательность); выбор автомобиля, но не по лоску, а по надежности и практичности авто; работа ГАИ против водителей, а не в помощь.  Так вот это всего 20% журнала и так полистать картинки. 



#142 aleksandrov700

aleksandrov700
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 January 2013 - 13:51

Не знаю в какую тему написать, но это касается именно статей журнала. В 2012г. выписывал журнал и на 2013 г. выписал пока на 3 месяца.

Обратил внимание, что во многих статьях авторы высказывают свои мнения на политические темы, и всё время намекают что надо менять власть тогда мол будет лучше.

Я плачу деньги за информацию в журнале об автомобилях, зачем мне навязываются чьи то политические пристрастия, прошу провести профилактические беседы с заинтересованными лицами и навести порядок.



#143 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 January 2013 - 15:38

А кто конкретно намекал, не припомните? И даже если намекал, то что? О каких профилактических беседах Вы говорите? Уже предостаточно затыкали рот российским журналистам, в том числе и разные там "заинтересованные лица". И что толку, если порядка в стране не прибавляется.

Вы, похоже, обратились с этим призывом не в то издательство.



#144 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 February 2013 - 16:45

Это другой вопрос, и адресовать его надо конкретным авторам... Я - не о комментариях к статьям.

Это наболевший вопрос! А кто, как не администрация форума должна делать переадресацию!?



Вопрос был правильный - кто и как будет определять?
Если выглянуть в окно на Селиверстовом - то самой популярной машиной может оказаться и Бентли. А житель деревни Нижние Порожки без сомнений назовет УАЗ. Те и другие видят что ездит.

Когда зарулёвцы находят ретроавто для статьи этот вопрос не возникает!



У буржуев в кварторут дЮже нравилось когда они машину по винтикам (буквально) разбирали. проверяли качество комплектующих, собирали и на тест длительный. Потом опять по винтикам и вердикт кто в каком состоянии остался. Вот это работа... но где взять на неё спонсоров, я опять не знаю, но мечтать не вредно)))

Двигатель М2141 тоже был в своё время отдефектован. Интересно было.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#145 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 February 2013 - 16:57

Типа этой?

Нет! Про то, как там устроено?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#146 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 February 2013 - 18:09


Ну, очень интересно, откуда взяли эту бумажку? Вообще-то это служебный документ, который я писал года полтора назад для АвтоВАЗа! Там и ссылка на нашу лабораторию присутствует.... Во промышленный шпионаж работает!!!!

Ну и как? Макет двигателя с такой системой уже есть?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#147 teg.75

teg.75
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 12 February 2013 - 12:59

2. Больше о бушных моделях: всплывшие слабые места и прочие тараканы...

Выгодно рекламировать новые. А если люди будут знать всплывшие слабые места и прочие тараканы - это уже не реклама, а антиреклама. Т.е. в начале журналу (чтоб заработать) надо писать какой замечательный автомобиль ЛендРовер, а в конце - какя глючная его электроника, ПО, и ненадёжна пневмоподвеска? Кто платит, тот и заказывает музыку.
Сейчас машины делают так, чтоб выгодней-подороже продать (да ещё на ТО потом срубить бабок), а не для того чтоб мы долго и беззаботно ездили как на Победах или ГАЗ-21. А глянцевые журналы должны этому способствовать (на выгодных условиях). Ведь в конечном итоге - всё равно, за всё платит потребитьель(т.е. народ).
Есть анекдот в тему:
Всё, что нам рассказывали коммунисты про светлое будущее, было ложью...
Но то, что они рассказывали про зверства капитализма, оказалось чистой правдой.

Сообщение отредактировал teg.75: 12 February 2013 - 13:05


#148 vander

vander
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 08:28

Хотелось бы чтобы появилась рубрика про праворульные автомобили с Японии. Как-никак, этот рынок очень популярен на Дальнем Востоке и Сибири. И думаю,многим было бы интересно почитать про новинки, тест-драйвы б/у машин, ну и многое другое. Всё-таки "За рулем" - это народный журнал, и читают его не только в Европейской части России. Поэтому надо быть актуальным во всем. 



#149 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 08:33

Про тест-драйвы распилов?


Форум не место для дискуссий!


#150 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 22:44

Хотелось бы чтобы появилась рубрика про праворульные автомобили с Японии. Как-никак, этот рынок очень популярен на Дальнем Востоке и Сибири. И думаю,многим было бы интересно почитать про новинки, тест-драйвы б/у машин, ну и многое другое. Всё-таки "За рулем" - это народный журнал, и читают его не только в Европейской части России. Поэтому надо быть актуальным во всем. 

ЗР вместе с сайтом - промосковский! Поэтому в данном вопросе нам с вами не помогут, и я иллюзий на эту тему не держу. В пример вам пост 149, другого ожидать не приходиться.


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика