Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mazda СХ-5: День космонавта


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#31 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 11 May 2012 - 13:32

Про горючку. Аф-ф-фонарительная степень сжатия моторчиков SkyActiv-G 14:1, сршенно не говорит о том, что горючка нужна ОЧИ 150 :))).
Они-то по циклу Миллера, а не Отто, работають. ГРМ в таких "Банзайских" моторах работает несколько иначе, впускные клапана закрываются существенно позже завершения такта впуска, и посему физическое сжатие топливо-воздушной смеси меньше, чем было бы в ДВС Отто с аналогичной степенью сжатия. Детонация не наступит и на Аи-95, который предписывается данным моторам "Руководством по эксплуатации".

Хм, может я чего-то не понимаю, но тогда зачем эта небесно-активная технология нужна?

#32 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 16 May 2012 - 20:23

Хм, может я чего-то не понимаю, но тогда зачем эта небесно-активная технология нужна?


Повышается КПД, тепловая эхвективность ДВС за счет сокращения непроизводительного такта его работы. Потому и топливная экономичность, которая в тесте (помните, приезжал на этой машине в Школу контраварийной подготовки, когда у Вас тренировка была?) меня аф-ф-фонарила.
Я ишо, помните, пару проходов по длинной и короткой змейкам на ней сделал. Эт все из-за ЭУР. Удивил он тогда. Хотел на другом покрытии попробовать.
Кстати, Банзайские братья дали ответ по ЭУР! Замеченный эффект прогрессирующего нарастания усилия сопротивления при быстром знакопеременном вращении рулевого колеса они подтвердили, сообчили, что на безопасность он не влияет. А ишо сказали, что экземпляр "Банзая", на котором мы пилотировали, из первой производственной партии. В последующих все необходимые доработки в ПО ЭУР сделаны. Эффекта больше нетути.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#33 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 16 May 2012 - 21:59

Повышается КПД, тепловая эхвективность ДВС за счет сокращения непроизводительного такта его работы.

У меня, конечно, с термодинамикой не айс, так что прошу сильно не пинать, если что ляппну biggrin
Про то, что меньше энергии расходуется на сжатие (по причине работы ГРМ) - я вроде понимаю. Но с другой стороны - ежели впускные клапаны закрываются позже конца такта впуска (на такте сжатия уже), то часть воздуха улетает обратно в впускной коллектор. Также топлива меньше впрыскивается, отсюда можно предположить, что в цилиндре СкайЭтив меньше смеси получается чем в аналогичном по обьему цилиндре мотора с ДВС по Отто. Теперь, Вы говорите, что физическое сжатие смеси (давление, копмерссия) меньше, чем у аналогичного Оттомотора при 14 к 1 (кстати, если не секрет, то сколько, в эквиваленте Отто, давление и компрессия в СкайЭкитвмоторе?). Отсюда можно предположить, что по сравнению с Оттомотором, в СкайЭктив моторе количество (по массе) топливо-воздушной смеси меньше.И давление в конце такта сжатия тоже либо аналогично Оттомотору либо чууть больше... то получается при сгорании, энергии высвободиться меньше и работы совершит тоже меньше по сравнению с аналогичным Оттомотором... или я чегото не понимать? Жду критики.


Потому и топливная экономичность, которая в тесте меня аф-ф-фонарила.

Кстати сколько?


...помните, приезжал на этой машине в Школу контраварийной подготовки, когда у Вас тренировка была?...
Я ишо, помните, пару проходов по длинной и короткой змейкам на ней сделал....

Это я помню.... тока прокатиться не дали (не по змейке или еще чему-нить)... просто, пару кругов. biggrin
Ну да ладно, как тока появиться возможность совершить тест-полет на сим Небесно-Крылатом... запишусь, ибо шибко заинтересовал меня сий машин. Хотелось бы сравнить очучения с немецкими конкурентами....


Замеченный эффект прогрессирующего нарастания усилия сопротивления при быстром знакопеременном вращении рулевого колеса они подтвердили, сообчили, что на безопасность он не влияет.

Ну нормально, а если водитель не Вин Дизель, как тогда - в поворот не вписываться что ли??? nea
Небольшой оффтопик - но блин, че то как то многовато производителей/дилеров стало, которые на явные.. ну не то чтоб деффекты, но особенности авто, которые влияют на безопасность (в случае с РУ сего машина - мне по боку, что производитель говорит, если мне не удасться повернуть руль в пикантной ситуации...), комфорт (у знакомого в Брянске на НОВОМ КИА РИО АКПП стало свистеть/выть что-то при разгоне интенсивном - дилер говорит, что это особенность), динамику (Пассат Б7 с 1,8TSI, купленный для корпоративных нужд и проехавший всего то 18 000 стал чахнуть при разгоне. Эффект наблюдался после заправки и до последующей заправки. Дилер-особенность.... кстати, на такую же особенность жаловался покупатель офф.дилеру в РБ, когда кто-то пытался доказать, что особенность - это совсем не особенность).. с чего бы это,а?

А ишо сказали, что экземпляр "Банзая", на котором мы пилотировали, из первой производственной партии. В последующих все необходимые доработки в ПО ЭУР сделаны. Эффекта больше нетути.

Тоесть и на Вашем Мазде этом сию особенность исправили?

#34 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 17 May 2012 - 08:52

Треск маркетологической жизнедеятельности на меня, лично, впечатление производит далеко не всегда. Снизу, если поднять на подъемник обе "Банзайки", Ма3 и СХ-5, они мало чем отличаются.

Да, в Tigu подвеска настроена жестче. Но "язык" в нем прикусишь только в одном случае: если нижнюю челюсть положишь на рулевое колесо, а между челюстями упомянутый язык высунешь.

вообще то я о технической составляющей говорю
как для вас СкайАктив это маркетинг, а ломучая DSG это произведение искусства
для меня на оборот DSG это маркетинг, а скайактив это современные технологии

вы не однократно публиковали фото Куги в поворотах и быстрой езды
умаляю вас проедьте по дороге которая 2-я в этом посте на той же скорости и выложите сюда
http://www.zr.ru/for...30#entry1283332
хочу посмотреть как вы войдете в поворот на такой дороге на скорости 100км/ч
а такие дороги у нас в Тверской области - других тут нет
а потом мы обсудим жесткость подвесок

Сообщение отредактировал rubas: 17 May 2012 - 08:52


#35 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 May 2012 - 19:15

Про то, что меньше энергии расходуется на сжатие (по причине работы ГРМ) - я вроде понимаю. Но с другой стороны - ежели впускные клапаны закрываются позже конца такта впуска (на такте сжатия уже), то часть воздуха улетает обратно в впускной коллектор. Также топлива меньше впрыскивается, отсюда можно предположить, что в цилиндре СкайЭтив меньше смеси получается чем в аналогичном по обьему цилиндре мотора с ДВС по Отто.

(На пальцах, без термодинамики :) ).
В точку. Но фишка в том, что степень сжатия Миллера 14:1 противу, скажем, 10:1 у какого-нить Отто-мотора свидетельствует, шо объем камеры сгорания у Миллера, при равных рабочих объемах движков, меньше. А это, в свою очередь, говорит о том, шо при аналогичных, скажем, объеме двигателя и диаметре цилиндров у Миллера больше... ход поршня, за счет чего расширяющиеся отработавшие газы совершают больше работы и обеспечивают равные с Отто ТХ по внешним скоростным характеристикам. При меньших затратах! Вот в этом секрет плюсов Миллера.
Ну, шо касаемо SkyActiv Банзая, не только в этом секрет. :) Еще длинню-у-ущий выпускной коллектор, чтобы быстренько "уводить" отработавшие газы из работающих попарно цилиндров, без взаимного влияния друг на друга, и снижать температуру движка. И ещё системка I-stop, вырубающая мотор на остановках. Причем вырубающая хитро, а именно так, чтобы поршни "повисли" в таком положении, которое обеспечивает максимально быстрый и с наименьшими потерями энергии, запуск, при отпускании педали тормоза.



Кстати сколько?

Приведу в сравнении:
На типовом маршруте и при выполнении внедорожных, а также контраварийных упражнений, где на атмосферных двухлитровиках сопоставимых ТХ и на аналогичных типах техники мы жгли от 10 л/100 км по маршрутнику, Банзай попросил... 8.7. Конечно, это по маршрутникам, но навряд на больших пробегах и в схожих условиях погрешность будет большой. Эффект виден.

Тоесть и на Вашем Мазде этом сию особенность исправили?

Нет. Машины первой партии такими и останутся. Поверьте, переставку и смены полос это делать не мешает. Эффекта, как, например, на Suzuki Grand Vitara, руль которой на "лосином тесте" закусывает вусмерть, когда парируешь развивающийся занос при возврате в свою полосу, нет.

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 May 2012 - 19:56

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#36 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 May 2012 - 19:31

вообще то я о технической составляющей говорю
как для вас СкайАктив это маркетинг, а ломучая DSG это произведение искусства
для меня на оборот DSG это маркетинг, а скайактив это современные технологии

вы не однократно публиковали фото Куги в поворотах и быстрой езды...


От любите Вы со словами и смыслом слов, сказанных собеседниками, поиграть. :) Что-то обобщить, а где-то наоборот, по частностям пройтись. :)
Так вот я хочу Вам должить, что огульные вопли про Skyactiv, платформы-коробки-моторы - это маркетинг. А если в некоторые частности посмотреть, по устройству двигателя, по работе I-Stop, по настройкам подвесок, по ранней блокировке ГТФ - это инженерное искусство.

А что до DSG, "ломучей" - прежде чем судить о ломучести агрегатов, я знакомлюсь с их владельцами. И НИКАК ИНАЧЕ. Некоторые водители обладают настоящими способностями уничтожать матчасть. Любую. От "механики" до DSG. И смотрю я на эти вопилки в Интернете, и смотрю на не короткий список автомобилей с DSG и PowerShift, с пробегами от 100 до 250 ткм, без единой проблемы по матчасти трансмиссии, и...
Надеюсь, теперь Вы понимаете, почему без знакомства с владельцами авто я описания различных проблем всерьез не воспринимаю. Мало того, лично знаю нескольких "убийц техники", с ужасающей манерой вождения, которые послушают рекомендации, покивают головами, вроде, поняли. А потом садятся в Интернете, и начинают "строчить" всякую бурду.

Что касается F-Kuga и России-матушки. Шо Вы меня Россией-матушкой пугаетЁ? :))) От Кенига я её, до СовГавани, благодаря министерству обороны СССР и РФ знаю. Где не летал, там на ГАЗ-66 и УАЗ-469 проезжал.
Дык вот, не след путать ралли и трофи-рейды.
Во первом случае кайфуешь по приличной грунтовке так (пардон, что не Mazda)
http://photo.qip.ru/users/sparepart/video/v211744927c2/view/

А во втором случае просто едешь так:
Изображение

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 17 May 2012 - 19:58

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#37 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 May 2012 - 20:02

ЗЫ Знать просто надоть, чо для чего сделано, и как на ём ездить-от.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#38 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 18 May 2012 - 09:49

От любите Вы со словами и смыслом слов, сказанных собеседниками, поиграть. Что-то обобщить, а где-то наоборот, по частностям пройтись.

огульные вопли про Skyactiv, платформы-коробки-моторы - это маркетинг. А если в некоторые частности посмотреть, по устройству двигателя, по работе I-Stop, по настройкам подвесок, по ранней блокировке ГТФ - это инженерное искусство.

А что до DSG, "ломучей" - прежде чем судить о ломучести агрегатов, я знакомлюсь с их владельцами


Дык вот, не след путать ралли и трофи-рейды.


А во втором случае просто едешь так:
Изображение

что говорить стареем... ну указывайте на это буду исправляться
я же на форуме для общения, а не конфликтов
к тому же я иронизировал в последнем посте... какой это смайлик чтобы понятно было?

ну я понимаю что есть маркетинг и инженерской искусство, просто я обычно маркетинг просто игнорирую

не завидую приходится наверно как сервисмену очень и очень часто знакомиться
за 20лет лично у меня ни одна коробка не умерла хотя за рулем 20 лет и попервой естественно приходилось ездить на экземлярах 70х годов в "сложном" техническом состоянии и на лексус кстати ездил
так что есть что сравнить
к тому же когда говорим про DSG то лично мне не нравится DSG второго поколения в движении, качество пока оценить не получится, но думаю с учетом предыдущей то в течении года нарекания наверняка будут

ралли гонял в финляндии там это народный спорт как у нас "водку пить" трассы для этого есть везде
благо от мурманска это, как счас от твери до москвы
трофи-рейды уверен про Арктик-трофи знаете - я через раз в них участвовал пока жил в заполярье

именно на такую рекомендацию как на фото я приведствую
но увы вы часто увлекаетесь "пусканием в контролируемый занос"
я лично в личку не раз спорил с авторевюшниками когда пересекались на автополигонах что пора завязывать мерять машины по ускорению до сотни, и пускать в занос в поворотах троллейбусы, рамные джипы и бюджетники которые вообще для этого не созданы и не предназначены
кстати после этого спора они стали тестировать машины не только в москве... не связываю это с собой, возможно совпали обстоятельства и было это не вчера
т.к. имхо тест машины на идеальных(с точки зрения тверича) московских дорогах и где-нибудь в Весьегонске даст абсолютно диаметральный результат.. наоборот скажут не бери фв если не хотите получить смещение позвонков а возьмите тойота с мягкой подвесткой... вот такие пироги.... именно об этом я и толкую

#39 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 18 May 2012 - 10:05

Знать просто надоть, чо для чего сделано, и как на ём ездить-от.

Дмитрий, вот тут очень большая хитрость
т.к. к примеру муж нашей работницы разбился на рено лагуна на смерть
а ноги растут от того что он начитался хвалебных истерик про ускорение, вхождение в поворот, контролируемый занос, про то что качество у франзувов улучшилось ну т.д. и т.п.
а в результате на тверской дороге по которой я езжу каждый день даже на большей скорости чем он вылетел в повороте и в дерево, подушка не разкрылась брак французов у которых по словам журналистов качество выросло, и не спасли коньячные 5 звездочек евронкап, т.к. те же немцы говорят что под результаты краштестов подгоняют машины, а не под безопасность и причуть другой ситуации машины ведут себя чуть ли не хуже
вот к примеру нашим журналистам скучно читать американские журналы там запрещено обсуждать и публиковать ускорение, пускать машины в занос, обсуждать скакание задка на скорости 150-170км/ч т.к. такие скорости под запретом вообще - за чем обуждать
а мне наоборот интересно ибо мягкая подвеска(а не зубодробительная) наличие ящичков, подстакаников, очечников мне в 100раз важней той херни что обычно несут в наших автоизданиях
наши автоиздания поощряют "вхождения в поворот" и "ускорение" и этим поощряют культуру(вернее бескультурье) "гонщиков" к примеру в сша "гонщиков" отправляют для начала к психоаналитику на лечение, что вообще правильно
а то что тесты устраивают на автополигонах и московских дорогах говорит о практически полной оторванности от реальной жизни в России
даже когда говорят "турбодизель отличная штука " бла-бла-бла... а они его заправляли разбодяженной соляркой в регионах? а в местный сервис они не обращались? они вообще в курсе что такую машину там не починят а повезут автовозом в москву(стоимость реально можете оценить сего)? а теперь давайте подумаем насколько "ценны" такие "рекомендации"
времена когда половина иномарок продавалось в Москве безвозвратно прошли. по этому надо учитывать и мнение большинства покупателей в том числе и живущих в тверской губернии




Яндекс.Метрика