Перейти к содержимому


Фотография

За рулем - июнь 2012. Тест радар-детекторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Bara

Bara
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 13:22

Изображение
Добрый день. В связи с результатами теста, а также с некоторыми факторами, обнаруженными в иллюстрации и в описание к самим радар-детекторам, хотелось бы узнать происхождение приборов, принимающих участие в данном тесте, их "сертифицированность", а так же адаптированность под Российскую Федерацию.
Первым, что бросается в глаза - Beltronics RX65.
1. Страна происхождения Китай... Очень интересно, когда нормальные Beltronics производятся в Канаде. Из этого пункта уже начинаются вопросы о том, что это на самом деле за прибор...
2. У многих производителей радар-детекторов есть модели, которые внешне идентичны, а отличаются по названиям либо на букву, либо на слово (приписку), которые сообщают о адаптированности радар-детектора под конкретную страну или континент, и соответственно под "местные" измерители скорости. Т.е. должен был бы быть Beltronics RX65i (International)
3. Вас не смутило, что на дисплее прибора канадского производителя появляются иероглифы, при том, что цена указана вами, как за полноценный рабочий прибор с полноценной гарантией от производителя?
П.С. Ваш журнал с большой историей и с огромным количеством читателей. Пожалуйста, не вводите своего читателя в заблуждения. Если бы у вас была бы полноценная модель данного радар-детектора, поверьте, результаты теста были бы совсем другие.

Сообщение отредактировал Bara: 29 May 2012 - 13:23


#2 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 15:22

Изображение
Добрый день. В связи с результатами теста, а также с некоторыми факторами, обнаруженными в иллюстрации и в описание к самим радар-детекторам, хотелось бы узнать происхождение приборов, принимающих участие в данном тесте, их "сертифицированность", а так же адаптированность под Российскую Федерацию.
Первым, что бросается в глаза - Beltronics RX65.
1. Страна происхождения Китай... Очень интересно, когда нормальные Beltronics производятся в Канаде. Из этого пункта уже начинаются вопросы о том, что это на самом деле за прибор...
2. У многих производителей радар-детекторов есть модели, которые внешне идентичны, а отличаются по названиям либо на букву, либо на слово (приписку), которые сообщают о адаптированности радар-детектора под конкретную страну или континент, и соответственно под "местные" измерители скорости. Т.е. должен был бы быть Beltronics RX65i (International)
3. Вас не смутило, что на дисплее прибора канадского производителя появляются иероглифы, при том, что цена указана вами, как за полноценный рабочий прибор с полноценной гарантией от производителя?
П.С. Ваш журнал с большой историей и с огромным количеством читателей. Пожалуйста, не вводите своего читателя в заблуждения. Если бы у вас была бы полноценная модель данного радар-детектора, поверьте, результаты теста были бы совсем другие.


День добрый! А что вы называете "введением в заблуждение"? Надо полагать, что вы как-то заинтересованы именно в данном бренде, но в чем вы обвиняете нас? Мы взяли на тест именно эту модификацию изделия и рассказали о ее талантах. Что получилось, то и получилось -- в чем обман? Вы хотите сказать, что где-то есть модели, которые повели бы себя лучше? Ну, возможно. Однако и так перечень испытанных образцов оказалася очень большим: формат журнала не позволяет работать с превышением определенного объема.
Иероглифы нас абсолютно не удивили. Половина детекторов умеет разговаривать и писать на куче языков -- что ж тут странного? Практически у всех указана "адаптированность к России". Но мы -- не орган по сертификации: мы тратим свои деньги и проводим испытания, чтобы честно рассказать о способностях различных изделий. Мы провели очень большой объем работы и сделали все, что намечали. Заодно еще раз убедились в том, что практически все торговые организации откровенно впаривают вам все подряд, пользуясь тем, что проверить у прилавка изделие практически невозможно. Публикуемым описаниям также верить нельзя. А вот наши цифры -- честные.

#3 Bara

Bara
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 16:06

Надо полагать, что вы как-то заинтересованы именно в данном бренде

Поверьте, никак не заинтерисован, занимаюсь совсем другой деятельностью. Просто увлекаюсь быстрой ездой, и, как следствие, радар-детекторами. В конкретном бренде не заинтересован, просто это было первое, что бросилось в глаза после прочтения данной страницы. Всю статью ещё не видел.

в чем вы обвиняете нас?

В том, что вы берете на один тест детекторы, которые адаптированы для российских условий и детекторы, которые в нашей стране вообще работать не обязаны, а точнее их неадаптированные версии. Это как тестировать Гелендваген и SLK на бездорожье, или более удачный пример - Гелендваген с внедорожной резиной или сликами на бездорожье, где автомобили с резиной - это радар-детекторы, а бездорожье - Россия. В том, что не удосужились выяснить, что за прибор вы берете для тестирования.

формат журнала не позволяет работать с превышением определенного объема.

С этим не спорю, и прекрасно понимаю. Количество детекторов и правда большое.

Иероглифы нас абсолютно не удивили

Это как раз говорит о том, что вы не скурпулезно к этому подошли.

мы тратим свои деньги и проводим испытания

Это тоже все понятно. Это ваша работа. Спасибо вам за это.

проверить у прилавка изделие практически невозможно

Проверить у прилавка версию (адаптацию) можно и нужно. А хоть какую-то работоспособность самого прибора можно проверить у ближайших автоматических дверей.

П.С. Очень хотелось бы узнать, все ли приборы на тесте были "РосТест`овскими".

П.П.С. И самое главное. Дело в том, что когда данную статью прочитают ваши читатели, то они увидят, что Beltronics RX65 способен только обнаружить КРИС на расстояние менее 300 метров, и они не будут разбираться в том, есть у него припска "i", адаптирован он для России или нет. Они просто сделают вывод, что это не очень хороший прибор. И это отношение у них сложится ко всем Beltronics RX65, а не только непосредственно к тому непонятному китайцу, который участвовал у вас в тесте.

Сообщение отредактировал Bara: 29 May 2012 - 16:21


#4 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 16:15

в чём по вашему адаптация-что вы какую то чепуху мелете ,производство где угодно идёт и при чём здесь геленваген на сликах с слк у нас что в эфире бездорожье pardon
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#5 Bara

Bara
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 16:38

что вы какую то чепуху мелете

Конкретне, пожалуйста, где я именно "спорол чепуху"?

в чём по вашему адаптация

Не буду расписывать все осбенности. Частоты, диапазоны и т.д., в которых работают измерители скорости, и которые радар-детекторы принемают. В двух словах, к примеру Escot 9500, купленный и произведенный для США будет отлично работать на просторах Штатов, но у нас он будет почти бесполезен, поэтому у него есть версия Escot 9500ix INTL, которая отлично работает в России. Внешне они идентичны.

#6 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 18:00

Конкретне, пожалуйста, где я именно "спорол чепуху"?


Не буду расписывать все осбенности. Частоты, диапазоны и т.д., в которых работают измерители скорости, и которые радар-детекторы принемают. В двух словах, к примеру Escot 9500, купленный и произведенный для США будет отлично работать на просторах Штатов, но у нас он будет почти бесполезен, поэтому у него есть версия Escot 9500ix INTL, которая отлично работает в России. Внешне они идентичны.


да вроде и сразу назвал -ваше сравнение и ктайское производство.ну почему не сравнить и частоты и диапазоны и в чём различие,почему плох увеличенный набор диапазонов-ненужное просто отключается и всё-потому и спрашиваю .печать ростест это адаптация и без неё конечно никак biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#7 Bara

Bara
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 18:43

vlad-kram, с расстановкой вами знаков препинания, понимать смысл того, что вы хотите донести не так просто... И ещё раз, конкретика где?

Сообщение отредактировал Bara: 29 May 2012 - 18:45


#8 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 18:45

vlad-kram,с расстановкой вами знаков препинания, понимать смысл того, что вы хотите донести не так просто...

ну так не диктант пишу,как то не загоняюсь biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#9 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 09:17

"Адаптация для России" -- это ни к чему не обязывающая фраза в описании: увы. Там указаны диапазоны, в которых изделия обязаны работать - мы не испытвали ни одногоу тсройства, которое было бы рассчитано на какие-то марсианские радары. Что покупают обычные потребители, то брали и мы.

#10 Bara

Bara
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 31 May 2012 - 14:02

Я уже не знаю, как вам донести свои мысли, как мог (по-моему, достаточно доступно и развернуто) я сделал это в постах выше. Вы либо не понимаете, суть того, что я хочу до вас донести или не хотите этого делать.
Из того, что написали вы, я для себя сделал выводы, что вы не до конца профессионально подошли к покупке радар-детекторов, и не углублялись в то, какие могут в этом быть нюансы.
Последнее о чем прошу: если это не сложно, выложить скан или фотографии описания (инструкции) испытуемого вами Beltronics RX65.

П.С.

"Адаптация для России" -- это ни к чему не обязывающая фраза в описании: увы.

Поверьте это не так. Правда в большинстве случаев адаптация идет не под Россию, а под всю Европу. Если не верите мне, чуть-чуть изучите эту проблему в интернет, в т.ч. на сайтах указанных вами в статье, спросите людей, которые увлекаются радар-детекторами много лет, и может быть тогда вы поймете о чем я говорю.

#11 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 01 June 2012 - 07:24

Еще раз. Устройства продаются в России. Они куплены в России. Их может купить любой желающий. Диапазоны принимаемых волн у всех без исключения указаны "нашенские" плюс экзотика. Из чего потребитель должен сделать вывод, что это устройство не будет у него работать? Они ОБЯЗАНЫ работать все, однако вот здесь-то и начинаетюся нюансы. Вы могли обратить вниманте на то, что один радра изделие берет, а другой, работающий в ТОМ ЖЕ диапазоне -- нет! И в материале указаны возможные причины такого поведения. При чем тут адаптация-то? Просто каждый разработчик всеми силами пытается отстроиться от помех, сохранив нужную чувствительность, а вот это-то удается как раз не всем. При этом, кстати, есть еще вопрос: где и с какими приборами эти радар-детекторы испытывали? Такие сложные испытания, какие проводили мы, да еще с новенькими радарами, вряд ли устраивал кто-то еще. Просто отреагировать на сигнал нужной частоты -- одно дело, а вот отловить с полутора километров в реальных условиях -- совсем другое. И не нужно думать, что мы не общались с профи. Где, по-вашему, мы брали радары и кто наблюдал за ходом проверки? Уверяю вас, что не в Интернете.

#12 Bara

Bara
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 01 June 2012 - 09:03

Эх... Не понимаете, ну да ладно...
На досуге загляните сюда, если будет желание
http://www.rd-forum.ru/testj/
и
http://www.rd-forum.ru/testj/2754-podgotovka-k-testu-radar-detektorov-2012-a.html
тест этого года только сегодня начинается

#13 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 10:39

Боюсь, что вы меня тоже не понимаете. Всегда пытался объяснить на примере всяких омагничивателей и тому подобных изделий, что нельзя испытывать их при простых поездках на дачу и заявлять после этого об экономии 300% топлива. Так и здесь: все замерялось в одинаковых условиях ипри заведомо отлаженных радарах. О подборке участников я уже говорил. Ну
, если не угодили -- извините.

#14 Musson

Musson
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 19:58

Еще раз. Устройства продаются в России. Они куплены в России.

Если провести аналогию - для теста российских водок вы возьмете образцы без разбора и нормальную и паленую? Ее же тоже можно купить в России! Ну или еще можно провести тест валют - купить доллары и евро, в банках, объменниках и на улице в подворотьне. А потом проводить тест на их покупательскую возможность. В России много чего продается...
Вы вот где приобретали свои детекторы? То же RX 65? Может его кто из ваших знакомых из-за границы привез или с E-bay заказал (они неадаптированные) там серьезно дешевле. И очень зря - здесь они лишь красивые баламбайки.

Вы могли обратить вниманте на то, что один радра изделие берет, а другой, работающий в ТОМ ЖЕ диапазоне -- нет! И в материале указаны возможные причины такого поведения. При чем тут адаптация-то?

Вот тут Вы подобрались к самой сути вопроса!
Помимо частоты (диапазона) излучение радара характеризует много параметров, том числе и длина посылаемых импульсов. С 1995 в России производятся и используются только короткоимпульсные радары. В мире нет. Поэтому единицы из детекторов, купленных там, видят наши радары, особенно Искру (самый распространенный радар в России - более 15 000 шт. на вооружении ДПС), поскольку у нее самый короткий импульс.
Адаптация - это доводка прошивки (ПО) детектора под работу по этим параметрам. Грубо говоря - они говорили на другом языке, их научили русскому.

При этом, кстати, есть еще вопрос: где и с какими приборами эти радар-детекторы испытывали? Такие сложные испытания, какие проводили мы, да еще с новенькими радарами, вряд ли устраивал кто-то еще. Просто отреагировать на сигнал нужной частоты -- одно дело, а вот отловить с полутора километров в реальных условиях -- совсем другое. И не нужно думать, что мы не общались с профи. Где, по-вашему, мы брали радары и кто наблюдал за ходом проверки? Уверяю вас, что не в Интернете.

Все же интернетом лучше не гнушаться, хотя бы чтобы "не было мучительно" (с) неловко за написанное.
Адрес Вам уже указали, я лишь добавлю, что это был тест на ручные радары ("фены" в простонародье), а следом последует тест на треноги Крис, как у вас в статье, и Арена, которая, гораздо сложнее для детектирования в силу более слабого сигнала.
Умышленно сказал "статья", поскольку не нашел в ней описания теста - ни методики, ни цифр, ни деталей. Ничего, кроме описания детекторов и вольных рассуждений на тему.
Могу предложить посмотреть на тест вашего же журнала 2009 года. По итогам теста там были большие вопросы, но ваш тест затмил его, это бесспорно! Так вот - там был действительно тест. У вас в статье теста нет...

#15 Винтик

Винтик
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 20:04

И всё-таки, журналисты должны быть компетентными в вопросах касающихся около автомобильной тематики.
Смотрим оф сайт Белтроникса - http://www.beltronics.com
Читаем её и не видим никаких иероглифов, в индикации латиница.

Если уважаемая редакция не видит разницы между российской версией радар детектора и не российской, то она также не видит разницы между леворульными и праворульными автомобилями.

Сообщение отредактировал Винтик: 04 June 2012 - 20:10


#16 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 20:29

И всё-таки, журналисты должны быть компетентными в вопросах касающихся около автомобильной тематики.
Смотрим оф сайт Белтроникса - http://www.beltronics.com
Читаем её и не видим никаких иероглифов, в индикации латиница.

Если уважаемая редакция не видит разницы между российской версией радар детектора и не российской, то она также не видит разницы между леворульными и праворульными автомобилями.


а что в правом руле сильно большая разница?
и что если иероглифы,а не латинница-это что значит,кроме страны изготовления?
а вот такой-Beltronics RX65 AR как?
у нас большая часть товаров с иероглифами-не хотите не пользуйтесь,а с умным видом лекции ни о чём
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#17 Винтик

Винтик
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 21:43

Уважаемый "личный пацак господина ПэЖэ", праворульные автомобили сделаны не для России.
Они адаптированы для другого дорожного движения, знаете, в Японии, Англии, Новой Зеландии, Австралии ездят по "неправильной" стороне дороги.
Вы же не покупаете новый праворульный автомобиль у оф дилера?
Так и радар детектор, должен быть выпущен специально для конкретной страны.
У него должна быть инструкция на русском языке и он должен ловить российские радары.
В стране с иероглифами нет российских радаров, там совсем другие радары.
Настройка радар детектора под российские радары и есть адаптация.

Сообщение отредактировал Винтик: 04 June 2012 - 21:44


#18 Винтик

Винтик
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 June 2012 - 22:00

Вот оф инструкция

Изображение

#19 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 07:03

Уважаемый "личный пацак господина ПэЖэ", праворульные автомобили сделаны не для России.
Они адаптированы для другого дорожного движения, знаете, в Японии, Англии, Новой Зеландии, Австралии ездят по "неправильной" стороне дороги.
Вы же не покупаете новый праворульный автомобиль у оф дилера?
Так и радар детектор, должен быть выпущен специально для конкретной страны.
У него должна быть инструкция на русском языке и он должен ловить российские радары.
В стране с иероглифами нет российских радаров, там совсем другие радары.
Настройка радар детектора под российские радары и есть адаптация.


я уже сказал если вам не нравятся ероглифы,это ваше дело,навязывание своей точки зрения надо лодкреплять,
я ездил на правом руле как и многие сограждане,при наличии прямых рук и головы трудностей не представляет,фары элементарно перестраиваются,а вам и руль посередине помешает.
вот -Технические характеристики:
Детектируемые радиоволны:
Диапазон X: 10.525 ГГц ± 25 Мгц
Диапазон K: 24.150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka: 34.700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон Ku: 13.400 ГГц ± 25 Мгц
Импульсный режим Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)
Лазер:
Длина принимаемой волны 904 нм ± 50 нм (до 33МГц)
Пеленг 360°
Диапазон VG-2 - полная защита

каких вам нехватает?есть лишние,но необходимые все имхо.
при наличии такой тяги к официозу чтож столько анонимов-винтик,шпунтик-детский сад :dance2:
а росийских радаров почти и нет-правильно гуторите,почти все из страны с иероглифами

вам как говорится-ехать или шашечки biggrin

Сообщение отредактировал vlad-kram: 05 June 2012 - 07:05

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#20 MAXimy4

MAXimy4
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 07:24

Любопытное наблюдение.
В тесте радар-детекторов 2009 года (ЭСВЭЧЕБУРАШКИ, ЗР, ноябрь 2009) занявший 3 место SHO-ME 520 нареканий по функционалу не вызвал: "...Аж три линзы фотоприёмника гарнтируют круговую чувствительность к лазеру. Радары отловил сразу."
Год 2012: "...но ловить радары отказался наотрез"
????????
Прибор "палёный" или радары мутировали?

Сообщение отредактировал Takc: 07 June 2012 - 09:32


#21 Musson

Musson
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 10:37

я уже сказал если вам не нравятся ероглифы,это ваше дело,навязывание своей точки зрения надо лодкреплять,
я ездил на правом руле как и многие сограждане,при наличии прямых рук и головы трудностей не представляет,фары элементарно перестраиваются,а вам и руль посередине помешает.
вот -Технические характеристики:
Детектируемые радиоволны:
Диапазон X: 10.525 ГГц ± 25 Мгц
Диапазон K: 24.150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka: 34.700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон Ku: 13.400 ГГц ± 25 Мгц
Импульсный режим Instant-On (X) + POP™ (K, Ka)
Лазер:
Длина принимаемой волны 904 нм ± 50 нм (до 33МГц)
Пеленг 360°
Диапазон VG-2 - полная защита

каких вам нехватает?есть лишние,но необходимые все имхо.
при наличии такой тяги к официозу чтож столько анонимов-винтик,шпунтик-детский сад :dance2:
а росийских радаров почти и нет-правильно гуторите,почти все из страны с иероглифами

вам как говорится-ехать или шашечки biggrin

Вы похоже выборочно читаете тесты. Обращу внимание на свой, где сказано что есть адаптация.
По поводу праворульных машин, ничего, то они слепят встречные, что едут правее центра, а не как все - левее, что при обгоне отстают от обгоняемой машины и зависают дольше для принятия решения, поскольку водитель не видит встречку. Все это выделяет их в потоке, создает негатив к ним, затрудняет движение и в худшем случае приводит к аварии. Они тоже не адапрированы. А вот если Вы переставите руль и другие элементы управления на левую сторону, фары поменяете, все войдет в норму и автомобиль станет нормальным! Вот только дорого это! Так и с детекторами...

А вот на личности переходить не стоит. У Вас тоже ник не ФИО)))

Из страны с иероглифами многое что, но не все сделано под нас.

MAXimy4, с 520-м все в порядке он не изменился, радары тоже, по крайней мере те, что указаны (Кордон - правда новинка, про лазер промолчу - с ним все как-то не понятно, поскольку внешне это доплеровский Бинар, покрашенный в белый цвет и поставленный на коробочку, напоминающую имитатор лазера), иные только авторы и результаты...

#22 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 11:16

Вы похоже выборочно читаете тесты. Обращу внимание на свой, где сказано что есть адаптация.
По поводу праворульных машин, ничего, то они слепят встречные, что едут правее центра, а не как все - левее, что при обгоне отстают от обгоняемой машины и зависают дольше для принятия решения, поскольку водитель не видит встречку. Все это выделяет их в потоке, создает негатив к ним, затрудняет движение и в худшем случае приводит к аварии. Они тоже не адапрированы. А вот если Вы переставите руль и другие элементы управления на левую сторону, фары поменяете, все войдет в норму и автомобиль станет нормальным! Вот только дорого это! Так и с детекторами...

А вот на личности переходить не стоит. У Вас тоже ник не ФИО)))

Из страны с иероглифами многое что, но не все сделано под нас.

MAXimy4, с 520-м все в порядке он не изменился, радары тоже, по крайней мере те, что указаны (Кордон - правда новинка, про лазер промолчу - с ним все как-то не понятно, поскольку внешне это доплеровский Бинар, покрашенный в белый цвет и поставленный на коробочку, напоминающую имитатор лазера), иные только авторы и результаты...


ну похоже сообщения вы через раз читаете,ибо про фары написано и вождение не предствляет никаких трудностей и если леворульный едет посередине дороги,то расположение руля ни при чём.
странные вы отвечаю одному-в ответ другой,ник или это один?
не надо путать ник с профилем,а город а зовут у и машина х,немного иное.
я привёл частоты-каких вам нехватает или надо у каждого ника спрашивать.что для вас есть адаптация-печать ростест.
я тесты не читаю-мне незачем,я давно пользую пару мне хватает,
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#23 Musson

Musson
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 11:38

ну похоже сообщения вы через раз читаете,ибо про фары написано и вождение не предствляет никаких трудностей и если леворульный едет посередине дороги,то расположение руля ни при чём.
странные вы отвечаю одному-в ответ другой,ник или это один?
не надо путать ник с профилем,а город а зовут у и машина х,немного иное.
я привёл частоты-каких вам нехватает или надо у каждого ника спрашивать.что для вас есть адаптация-печать ростест.
я тесты не читаю-мне незачем,я давно пользую пару мне хватает,

Насчет "фары легко перестраиваются" это Вы у встречных водителей спросите.;-)
Вы отвечаете не в личку, а в общем форуме, поэтому и пишу Вам, поскольку в моем ответе ответ и на Ваше непонимание.
Про частоты - еще раз - ПРОЧИТАЙТЕ МОЕ СООБЩЕНИЕ. Не только частота важна!

Я последнее - этА пять:-D Пастернака не читал, но осуждаю!(с)
В целом, извините за беспокойство, вопросов больше не имею...

#24 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 12:21

вы япы вообще эксплуатировали,прежде чем глупости говорить про ослепление переделанными или переставленными в иных случаях фарами,вам же расположение руля мешало.
к пастернаку вы себя подводите никак?
если не частота,то что нужно -печать ростеста,я ж спрашивал.
почему адаптированный на этой же частоте будет вести себя по иному
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#25 Musson

Musson
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 12:54

почему адаптированный на этой же частоте будет вести себя по иному

Вот тут Вы подобрались к самой сути вопроса!
Помимо частоты (диапазона) излучение радара характеризует много параметров, том числе и длина посылаемых импульсов. С 1995 в России производятся и используются только короткоимпульсные радары. В мире нет. Поэтому единицы из детекторов, купленных там, видят наши радары, особенно Искру (самый распространенный радар в России - более 15 000 шт. на вооружении ДПС), поскольку у нее самый короткий импульс.
Адаптация - это доводка прошивки (ПО) детектора под работу по этим параметрам. Грубо говоря - они говорили на другом языке, их научили русскому.





#26 paschket

paschket
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 17:11

Оффтопите господа))
К тесту вагон вопросов yes
1.Зачем было брать радары, которых на дорогах нет, возможно и не будет? Из всех радаров представленных только КРИС используется на дорогах, остальные лишь мечты Симикона.
2. Не одного документально подтвержденного факта что детекторы покупались в Раше(как минимум Бел 65 на иероглифах), как и никто не знает - а читал ли кто инструкцию и настраивал ли детекторы( не поверите , чтобы поехать на автомобиле, в него как минимум надо залить бензин, как максимум прочитать увесистую книжицу)
Попахивает не профессионализмом группы тестирующих(возможно и была группа проффи, но явно со стороны Симикона, но не со стороны пользователей)
Предлагаю хоть на один тест взять нормальный РД премиум сегмента , кстати один из них Valentine One , и видео с ним и Кордоном для примера на полигоне Симикона - http://rutube.ru/tracks/5640257.html

PS:Можете банить или убивать пост , но такими тестами журнал теряет своих постоянных читателей, я конечно понимаю что кушать хочется, "но как то не красиво получается ".

#27 Musson

Musson
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 17:15

А я все же надеюсь получить ответы от г-на Колодочкина на мои вопросы, в частности : источник или пути появления детекторов которые приняли участие в тесте. Было сказано, что они "новенькие". Значит были куплены или взяты на тест,
Прошу назвать эти источники.
Благодарю заранее!




#28 Exios

Exios
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 21:53

Скажите пожалуйста неужели такой уважаемый журнал как ЗР сделал такой не информативный тест радар детекторов.
Я как активный пользователь ресурсов посвященных радарам не согласен с выводами Вашего теста. Хочется чтобы тест был полностью независимым и адекватным, чтобы Ваши читатели не были введены в заблуждение. Если хотите то участники радар форумов помогут Вам провести действительно правильный тест РД представленных на рынке России.
С Уважением Ваш недавний читатель...

Сообщение отредактировал nazildar: 06 June 2012 - 05:56
реклама


#29 Qok

Qok
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 05:44

Раньше тоже читал журнал с удовольствием. В последние годы перестал именно из-за подобный статей. Негоже солидному изданию такие тесты проводить и на критику отвечать что-то невразумительное. Полезной информации ноль.

#30 Винтик

Винтик
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 12:57

я ездил на правом руле как и многие сограждане,при наличии прямых рук и головы трудностей не представляет, фары элементарно перестраиваются
......
вот -Технические характеристики:
Детектируемые радиоволны:
Диапазон X: 10.525 ГГц ± 25 Мгц
Диапазон K: 24.150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka: 34.700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон Ku: 13.400 ГГц ± 25 Мгц


С радостью констатирую, что г-н vlad-kram признает важность аптации праворульных автомобилей к российским требованиям.
Думаю, что он также осознает и необходимость адаптации радар детекторов.

Хочу заострить внимание на другом высказывании г-на vlad-kram, про диапазоны радар детекторов.
Если внимательно посмотреть на спидометр, то на нем можно увидеть удивительную скорость 250 км/ч.

Изображение

Но это не означает что этот автомобиль может двигаться с такой скоростью.
Так же происходит и с радар детекторами, то что в их характеристиках написаны диапазоны работы полицейских радаров, не означает что они, радар детекторы, могут ловить эти самые радары.



Best regards

Сообщение отредактировал Винтик: 06 June 2012 - 13:00





Яндекс.Метрика