
Специфическая обработка топлива. патент- 59158
#1
Отправлено 25 December 2012 - 13:01
Юрий Геннадьевич.
#2
Отправлено 25 December 2012 - 13:27
Это плохо, так как противоречит тепловой механике.Экономия-30% это хорошо или плохо.
#3
Отправлено 25 December 2012 - 14:41
Нет нагара - это как физически возможно в ДВС? Ну при использовании ВТЭ нагара конечно много меньше... Но не полностью все же исчезает. Как готовить ВТЭ на борту, сколько воды с собой возить, какого качества и в каком количестве добавлять? Куда девать отсечку из топливной рампы и как поддерживать состояние отсечной ВТЭ?
Экология выше до таких пределов? Может вы на борту автомобиля обрабатываете бензин так, что один водород остается для рабочего процесса? Сколько весит установка? Какая при этом мощность? Как с безопасностью?
Еще одно из преимуществ - температура. Температура чего?
Миллионники не пахнут... Что в вашем понятии миллионник? Движок? Какой движок? Миллионник по какому показателю: по километражу или моточасам?
з.ы.: Ссылку на патент дайте! Или его полное наименование, чтобы ознакомиться.
з.з.ы.: И да, экономия в 30 % это плохо! Вы что ж под наших нефтегазовых монополистов копаете? Им и так на внешних рынках не сладко приходится... Странно, что вами еще не заинтересовались компетентные органы...

з.з.з.ы.: Боюсь, что и здесь вас слушать не будут. Может к доктору, Юрий Геннадьевич?
Сообщение отредактировал Jetsam: 25 December 2012 - 14:54
#4
Отправлено 25 December 2012 - 14:57
http://www.patentauction.com/patent.php?nb=6449
похоже на то, что сотнями уже проверялось ЗР. Я вам даже посоветую ваше изобретение усовершенствовать, чтобы не нужно было резать топливную магистраль и подключаться к сети под капотом. Сделайте его просто втыкающимся в розетку прикуривателя.
Судя по описанию, для начала мелкосерийного производства нужны минимальные средства... Зачем продавать патент на такую золотую жилу. Разрабатывайте ее сами!
Патент на "полезную модель", т.е. ничего принципиально нового вы не изобрели... Откройте уж секрет!
з.ы.: И да, у патента уже срок истек! Не забудьте продлить...
Сообщение отредактировал Jetsam: 25 December 2012 - 15:06
#5
Отправлено 25 December 2012 - 15:42
#6
Отправлено 25 December 2012 - 15:46
http://www.zr.ru/for...а-грош-пятаков/
Это надо ещё РПЦ предложить, чтоб эксперименты сразу показывали результат...
Сообщение отредактировал Garde: 25 December 2012 - 16:20
#7
Отправлено 25 December 2012 - 15:52
И не совсем понял, Что Вы вкладываете в слова "Прошу всесторонней помощи"?
#8
Отправлено 25 December 2012 - 15:56
#9
Отправлено 25 December 2012 - 15:59
Я и спрашиваю, что нужно сделать, чтоб всем было хорошо?Вы ребята хихикаете, а я ежу балдею. ЗА треть бака не плачу,все масленные каналы промыты идеально, масло идеально чистое.Заводится в любую стужу. Даже теплоотдача печки стала заметней. Мне хорошо.
#10
Отправлено 25 December 2012 - 15:59
То есть больше энергии бензина уходит не в движение, а на нагрев?Даже теплоотдача печки стала заметней. Мне хорошо.
#11
Отправлено 25 December 2012 - 17:04
Тепло это работа, это и есть движение.Вопрос не корректный.
#12
Отправлено 25 December 2012 - 17:10
Ты смотри... Сразу все проблемы современных ДВС решил, а ни один автоконцерн не ценит... Инженеры за каждый процент КПД бьются... Дошли до того, что тепла двигателя не хватает для нормальной работы печки - приходится дополнительные электронагреватели ставить, а у него одна коробочка в разрез топливной магистрали все решает... У него там наверное гарантийные человечки сидят - в бензин отходы своей жизнедеятельности под действием электрического тока добавляют, и тот даже рабочий цикл изменяет в широком диапазоне...То есть больше энергии бензина уходит не в движение, а на нагрев?
Балдейте дальше! Вам с вашей моделью, пожалуй, сюда: http://www.skazka-econom.ru/index.php/about-skazka/41
А отходы крекинга вы куда деваете, чиркун вы наш? И как изменяя фракционный состав топлива (уменьшая фактически его теплотворную способность) вы получаете бОльшую работу? Вы даже теории не понимаете...Это риторика,всем хорошо,так не бывает.Я отсюда вижу ты человек хороший.С тобой можно разговаривать. Я уже и не рад, что это сделал. Сколько грязи на меня вылили. Патент закрытый,ноу-хау,пытались уваровать. ничего не вышло. Я изначально, в патент заложил две ошибки. Пять институтов десять лет,разбираться будут.Сам принцип простой ,холодный крекинг,а вот условия,необычные и секретные.Сам прикинь. Институт НАМИ за пол часа,стендовых испытаний зарядил пол миллиона рублёв.Мне тогда стало хорошо,но только одному мне.Ну ладно как нибудь почирикаем, бежать надо.
Тепло это работа, это и есть движение.Вопрос не корректный.
И почему счастливы только вы? Сделайте десяток опытных образцов, передайте тем же ЗР или АР на испытания. Они, полагаю, не откажутся - ведь эффект будет налицо при обычной эксплуатации без использования каких-либо стендов/лабораторий... Но вам же не этого нужно... Как, впрочем, и прочим изобретателям вечных двигателей...
з.ы.: Одно ваше обращение на Ты от 2-хлетнего новичка форума говорит о многом. Представляю какие вирши вы засылали на АвтоВАЗ... )
Сообщение отредактировал Jetsam: 25 December 2012 - 17:20
#13
Отправлено 26 December 2012 - 08:33
Позиция понятна. "У меня есть устройство, как работает - не скажу. В институтах не проверено, официальных заключений нет. Экономия аж 30%, полное исчезновение нагара и т.д. Нужна поддержка". По всей видимости, финансовая.Патент закрытый,ноу-хау,пытались уваровать. ничего не вышло. Я изначально, в патент заложил две ошибки. Пять институтов десять лет,разбираться будут.Сам принцип простой ,холодный крекинг,а вот условия,необычные и секретные.
Как Вы сами прореагируете на подобное заявление, интересно? Из какой-нибудь другой области? Ну например "Изобрел лекарство. За один прием вылечивает от рака, язвы двенадцатиперстной кишки, астмы, гастрита, гайморита и шпор на пятке. Запатентовано. Состав и механизм действия засекречены. Необходима помощь". Поверите на слово?
А такое лекарство, равно как 30% экономии топлива - это Нобелевская. И миллиард-другой долларов в качестве бонуса.
Полагаю, Вам стоит обратиться в команду конструкторов ё-мобиля, им идея может понравится. С ними и поделите доходы. Заодно могу предложить вариант принципиального нового ДВС. Вместе с Вашим устройством экономия будет процентов 80-90 или больше.
PS. Сегодня запатентовать можно все, что угодно, вплоть до защелки изнутри на крышку гроба, патент не предусматривает научно-техническую экспертизу. Поэтому слово "запатентовано" ничего не значит.
PPS. Насмешки, говорите? В них виноваты не Вы, а огромная армия изобретателей. К сожалению, этой армии не хватает элементарной технической грамотности и они изобретают то, от чего толку нет. Причем эффект у всех одинаковый - 30% экономии. Причем принцип действия устройств все секретят. Вот Вы невольно и попадаете в эту веселую кампанию невежд - тактика поведения одинаковая, цифры тоже.
Сообщение отредактировал kozlov: 26 December 2012 - 08:39
#14
Отправлено 26 December 2012 - 09:36
А что такое "закрытый патент"? Или Вы ноу-хау запатентовали? И что делал НАМИ?Патент закрытый,ноу-хау,пытались уваровать. ничего не вышло. Я изначально, в патент заложил две ошибки. Пять институтов десять лет,разбираться будут.Сам принцип простой ,холодный крекинг,а вот условия,необычные и секретные.Сам прикинь. Институт НАМИ за пол часа,стендовых испытаний зарядил пол миллиона рублёв.Мне тогда стало хорошо,но только одному мне.
#15
Отправлено 26 December 2012 - 20:52
#16
Отправлено 26 December 2012 - 20:56
Сколько же работы в стране у психиатров....
#17
Отправлено 26 December 2012 - 21:00

если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#18
Отправлено 27 December 2012 - 20:17
#19
Отправлено 27 December 2012 - 20:21
#20
Отправлено 27 December 2012 - 20:22
#21
Отправлено 27 December 2012 - 20:25
БЛАГОДАРЮ
#22
Отправлено 27 December 2012 - 20:30
#23
Отправлено 27 December 2012 - 20:32
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...