Перейти к содержимому


Фотография

Специфическая обработка топлива. патент- 59158


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 бензинec

бензинec
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 13:01

Седьмой год пытаюсь продвинуть ЕВРО-6. Это какой то ужас. Все работает,все проверено ЗАПАТЕНТОВАНО и никому не нужно. Кому я только не писал, от премьера до бизнесмена. Ноль. А вот теперь задам вопрос вам. Экономия-30% это хорошо или плохо.Экология в два раза выше чем евро-4 по кислороду. Баланс СН-14 единиц, это для спецов. Полное исчезновение нагара-масло всегда чистое. Милионником пахнет. Я ВАС понимаю, в голове не укладывается. А сколько я вытерпел, насмешек, оскорблений. Есть ещё ряд преимуществ,, мощность,температура, холодный запуск. Я вам мозги не пудрю, я не пацан, седьмой десяток разменял, за рулем 40 с лишним лет. Оказалось автоваз ,6 лет переписку не читал.Может китайцев обрадовать. Прошу всесторонней помощи. А то помру и никому не достанется С уважением ВСЕМ.
Юрий Геннадьевич.

#2 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 13:27

Экономия-30% это хорошо или плохо.

Это плохо, так как противоречит тепловой механике.

#3 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 14:41

Нашел противоречие и химии, и физики, и механике в нескольких строчках...

Нет нагара - это как физически возможно в ДВС? Ну при использовании ВТЭ нагара конечно много меньше... Но не полностью все же исчезает. Как готовить ВТЭ на борту, сколько воды с собой возить, какого качества и в каком количестве добавлять? Куда девать отсечку из топливной рампы и как поддерживать состояние отсечной ВТЭ?

Экология выше до таких пределов? Может вы на борту автомобиля обрабатываете бензин так, что один водород остается для рабочего процесса? Сколько весит установка? Какая при этом мощность? Как с безопасностью?

Еще одно из преимуществ - температура. Температура чего?

Миллионники не пахнут... Что в вашем понятии миллионник? Движок? Какой движок? Миллионник по какому показателю: по километражу или моточасам?

з.ы.: Ссылку на патент дайте! Или его полное наименование, чтобы ознакомиться.
з.з.ы.: И да, экономия в 30 % это плохо! Вы что ж под наших нефтегазовых монополистов копаете? Им и так на внешних рынках не сладко приходится... Странно, что вами еще не заинтересовались компетентные органы... :)
з.з.з.ы.: Боюсь, что и здесь вас слушать не будут. Может к доктору, Юрий Геннадьевич?

Сообщение отредактировал Jetsam: 25 December 2012 - 14:54


#4 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 14:57

Вот это

http://www.patentauction.com/patent.php?nb=6449

похоже на то, что сотнями уже проверялось ЗР. Я вам даже посоветую ваше изобретение усовершенствовать, чтобы не нужно было резать топливную магистраль и подключаться к сети под капотом. Сделайте его просто втыкающимся в розетку прикуривателя.

Судя по описанию, для начала мелкосерийного производства нужны минимальные средства... Зачем продавать патент на такую золотую жилу. Разрабатывайте ее сами!

Патент на "полезную модель", т.е. ничего принципиально нового вы не изобрели... Откройте уж секрет!

з.ы.: И да, у патента уже срок истек! Не забудьте продлить...

Сообщение отредактировал Jetsam: 25 December 2012 - 15:06


#5 бензинec

бензинec
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 15:42

Насчет прикуривателя, ты жене щи помоги варить на кухне.А вот срок действия патента до 18 года.Долго рассказывать.Спасибо за заботу.

#6 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 15:46

Вам в Музей Чудес и Откровений, не там тему создали...
http://www.zr.ru/for...а-грош-пятаков/

Это надо ещё РПЦ предложить, чтоб эксперименты сразу показывали результат...

Сообщение отредактировал Garde: 25 December 2012 - 16:20


#7 npoctokracav4ik

npoctokracav4ik
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 15:52

Да не переживайте Вы так. Лучше расскажите что Вы там изобрели(вкратце). Интересно послушать.
И не совсем понял, Что Вы вкладываете в слова "Прошу всесторонней помощи"?

#8 бензинec

бензинec
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 15:56

Вы ребята хихикаете, а я ежу балдею. ЗА треть бака не плачу,все масленные каналы промыты идеально, масло идеально чистое.Заводится в любую стужу. Даже теплоотдача печки стала заметней. Мне хорошо.

#9 npoctokracav4ik

npoctokracav4ik
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 15:59

Вы ребята хихикаете, а я ежу балдею. ЗА треть бака не плачу,все масленные каналы промыты идеально, масло идеально чистое.Заводится в любую стужу. Даже теплоотдача печки стала заметней. Мне хорошо.

Я и спрашиваю, что нужно сделать, чтоб всем было хорошо?

#10 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 15:59

Даже теплоотдача печки стала заметней. Мне хорошо.

То есть больше энергии бензина уходит не в движение, а на нагрев?

#11 бензинec

бензинec
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 17:04

Это риторика,всем хорошо,так не бывает.Я отсюда вижу ты человек хороший.С тобой можно разговаривать. Я уже и не рад, что это сделал. Сколько грязи на меня вылили. Патент закрытый,ноу-хау,пытались уваровать. ничего не вышло. Я изначально, в патент заложил две ошибки. Пять институтов десять лет,разбираться будут.Сам принцип простой ,холодный крекинг,а вот условия,необычные и секретные.Сам прикинь. Институт НАМИ за пол часа,стендовых испытаний зарядил пол миллиона рублёв.Мне тогда стало хорошо,но только одному мне.Ну ладно как нибудь почирикаем, бежать надо.

Тепло это работа, это и есть движение.Вопрос не корректный.

#12 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 17:10

То есть больше энергии бензина уходит не в движение, а на нагрев?

Ты смотри... Сразу все проблемы современных ДВС решил, а ни один автоконцерн не ценит... Инженеры за каждый процент КПД бьются... Дошли до того, что тепла двигателя не хватает для нормальной работы печки - приходится дополнительные электронагреватели ставить, а у него одна коробочка в разрез топливной магистрали все решает... У него там наверное гарантийные человечки сидят - в бензин отходы своей жизнедеятельности под действием электрического тока добавляют, и тот даже рабочий цикл изменяет в широком диапазоне...

Балдейте дальше! Вам с вашей моделью, пожалуй, сюда: http://www.skazka-econom.ru/index.php/about-skazka/41

Это риторика,всем хорошо,так не бывает.Я отсюда вижу ты человек хороший.С тобой можно разговаривать. Я уже и не рад, что это сделал. Сколько грязи на меня вылили. Патент закрытый,ноу-хау,пытались уваровать. ничего не вышло. Я изначально, в патент заложил две ошибки. Пять институтов десять лет,разбираться будут.Сам принцип простой ,холодный крекинг,а вот условия,необычные и секретные.Сам прикинь. Институт НАМИ за пол часа,стендовых испытаний зарядил пол миллиона рублёв.Мне тогда стало хорошо,но только одному мне.Ну ладно как нибудь почирикаем, бежать надо.

Тепло это работа, это и есть движение.Вопрос не корректный.

А отходы крекинга вы куда деваете, чиркун вы наш? И как изменяя фракционный состав топлива (уменьшая фактически его теплотворную способность) вы получаете бОльшую работу? Вы даже теории не понимаете...

И почему счастливы только вы? Сделайте десяток опытных образцов, передайте тем же ЗР или АР на испытания. Они, полагаю, не откажутся - ведь эффект будет налицо при обычной эксплуатации без использования каких-либо стендов/лабораторий... Но вам же не этого нужно... Как, впрочем, и прочим изобретателям вечных двигателей...

з.ы.: Одно ваше обращение на Ты от 2-хлетнего новичка форума говорит о многом. Представляю какие вирши вы засылали на АвтоВАЗ... )

Сообщение отредактировал Jetsam: 25 December 2012 - 17:20


#13 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 08:33

Патент закрытый,ноу-хау,пытались уваровать. ничего не вышло. Я изначально, в патент заложил две ошибки. Пять институтов десять лет,разбираться будут.Сам принцип простой ,холодный крекинг,а вот условия,необычные и секретные.

Позиция понятна. "У меня есть устройство, как работает - не скажу. В институтах не проверено, официальных заключений нет. Экономия аж 30%, полное исчезновение нагара и т.д. Нужна поддержка". По всей видимости, финансовая.
Как Вы сами прореагируете на подобное заявление, интересно? Из какой-нибудь другой области? Ну например "Изобрел лекарство. За один прием вылечивает от рака, язвы двенадцатиперстной кишки, астмы, гастрита, гайморита и шпор на пятке. Запатентовано. Состав и механизм действия засекречены. Необходима помощь". Поверите на слово?
А такое лекарство, равно как 30% экономии топлива - это Нобелевская. И миллиард-другой долларов в качестве бонуса.

Полагаю, Вам стоит обратиться в команду конструкторов ё-мобиля, им идея может понравится. С ними и поделите доходы. Заодно могу предложить вариант принципиального нового ДВС. Вместе с Вашим устройством экономия будет процентов 80-90 или больше.

PS. Сегодня запатентовать можно все, что угодно, вплоть до защелки изнутри на крышку гроба, патент не предусматривает научно-техническую экспертизу. Поэтому слово "запатентовано" ничего не значит.

PPS. Насмешки, говорите? В них виноваты не Вы, а огромная армия изобретателей. К сожалению, этой армии не хватает элементарной технической грамотности и они изобретают то, от чего толку нет. Причем эффект у всех одинаковый - 30% экономии. Причем принцип действия устройств все секретят. Вот Вы невольно и попадаете в эту веселую кампанию невежд - тактика поведения одинаковая, цифры тоже.

Сообщение отредактировал kozlov: 26 December 2012 - 08:39


#14 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 09:36

Патент закрытый,ноу-хау,пытались уваровать. ничего не вышло. Я изначально, в патент заложил две ошибки. Пять институтов десять лет,разбираться будут.Сам принцип простой ,холодный крекинг,а вот условия,необычные и секретные.Сам прикинь. Институт НАМИ за пол часа,стендовых испытаний зарядил пол миллиона рублёв.Мне тогда стало хорошо,но только одному мне.

А что такое "закрытый патент"? Или Вы ноу-хау запатентовали? И что делал НАМИ?

#15 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 20:52

А две заложенных ошибки, которые тоже запатентовали, это-то как? Зачем?

#16 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 20:56

Очередной вечный двигатель..........

Сколько же работы в стране у психиатров....


#17 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 21:00

не, проект не катит... гаишники после установки денег не приносят... вот кавитатор другое дело :hi:

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#18 бензинec

бензинec
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 20:17

Ну что господа хорошие вам сказать,а вот ответьте мне.От какого забора начинается измерение квалификации евро.И в чем оно измеряется. Это ТЫ в своих книгах не найдешь.Кто то там тепло в кабине потерял, так разожги костер или проверь термостат.Пробочку радиатора открой утром,и заведи,если жидкость бурлит или подымается.В жопе твой термостат.Спасибо за науку. Еще вопрос чем чревата ,езда с включенным светом.Олухи к вам в карман залезли.А вы тут хихикаете.Я больше 10 раз видел нло и понял не верят.А я и спорить перестал.Какой понт мне вас за тыши верст, в дуру вводить.Где тут логика ребята.Денег за это не платят.Патент есть,испытания пройдены,масло чистое,бабло экономится.Китайцы вертятся, двину ка я ми свою машину.Вы от завести лопните, я с деньгами буду.Хорошо.

#19 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 20:21

Удачи))

#20 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 20:22

Да уж... Старость не радость, маразм не оргазм!

https://twitter.com/06kado061

#21 бензинec

бензинec
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 20:25

Ошибочки говоришь ,ты не забыл в какой стране находишься.Все правильно от лихих людей.

БЛАГОДАРЮ

#22 ryzhikov.slava

ryzhikov.slava
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 20:30

Очередная хрень, вечный двигатель но запатентованый!!Нобелевку вам не дадут, даже если вы патент предоставите,однозначно, там люди и не такое видели а тут 30% экономии-бред.По стилю письма сильно сомневаюсь что вам 70 лет, максимум 18,изобретатель вы наш.

#23 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 20:32

Закрываю тему. авторам ЗаРуля если интересно свяжутся, ибо считаю неверным если наш сайт будет фигню нести в массы.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





--> Яндекс.Метрика