Iveco: С приставкой ECO

Компания Iveco начала продажу в России новой линейки легких коммерческих автомобилей Ecodaily.

Приставка Eco в названии Ecodaily не случайна: экономичность и экологичность – к лючевые свойства а втомобиля. Отличительная особенность Ecodaily – широкий выбор автомобилей с низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. Специалисты компании Iveco опираются на богатый банк данных, полученных в ходе научно-исследовательской деятельности, опытно-конструкторских работ и на самый беспристрастный источник информации – от владельцев транспортных средств. Потребности клиентов удовлетворяются за счет применения передовых технических решений, направленных на уважительное отношение к потребителю и окружающей среде. В наше время нужды потребителя меняются стремительно. Новая модель Ecodaily обладает большей узнаваемостью за счет усовершенствованного дизайна передней части автомобиля. Не забыт и водитель: он проводит в кабине много времени, поэтому его рабочее место благодаря эргономике, подбору материалов и расцветок, качеству сборки создает рабочую атмосферу – залог низкой утомляемости и высокой степени безопасности дорожного движения.

«Пятидесятые» длиннобазные Daily в России наиболее популярны...

Диапазон моделей Daily рассчитан на различного потребителя: варианты шасси – с кабиной, двойной кабиной и без кабины; цельнометаллический фургон, остекленный фургон, микроавтобус; колесная формула 4х2 и 4х4; полная масса от 2,8 до 7 тонн; двигатель 2,3 или 3 литра, диапазон мощности двигателя от 96 до 176 л. с. и доступный в широком диапазоне оборотов крутящий момент; автомобили, работающие на дизельном топливе, сжатом природном газе или электричестве; грузовой отсек вместительностью от 7,2 до 17,2 м3, колесная база от 3000 до 4750 мм; внутренняя высота фургона от 1545 до 2100 мм; различные передаточные отношения главной пары, позволяющие Daily динамично и экономично выполнять поставленные задачи в любых дорожных условиях.

...и, как правило, именно из них делают микроавтобусы-«маршрутки»

FPT (FIAT Powertrain Technologies) расширил линейку двигателей для нового Daily. Не изменилась лишь знаменитая тяговитость машины, обеспеченная высокой производительностью двигателей, эталонной в своем классе, и задним приводом – гарантом обеспечения тяги при любой нагрузке и на дороге любого качества.

Daily доступен с двигателями, соответствующими нормам Евро-3, Евро-4 и EEV (Enhanced Environmental Vehicles), который «чище» стандарта Евро-5. Соответствие высоким экологическим стандартам достигается благодаря применению хорошо зарекомендовавшей себя технологии EGR – рециркуляции отработанных газов и сажевому фильтру DPF, регенерация которого управляется электронным блоком управления двигателем (сажевый фильтр для ряда моделей является опционным). Новый Daily может работать на сжатом природном газе метане. Но теперь газовая модель называется не CNG, а Natural Power. Новое имя не случай- но: применены новые технологии, которые в недалеком будущем позволят соответствовать нормам Евро-6. Daily Natural Power работает на газе (объем баллонов до 302 л), но имеет резервный бак на 14 литров бензина. Переключение с бензина на газ и обратно происходит автоматически. В газовом режиме мощность двигателя достигает 136 л. с., крутящий момент 350 Н.м. В бензиновом – 82 л. с. и 180 Н.м. Наряду с механической коробкой передач доступна автоматизированная трансмиссия Agile, позволяющая двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач.

Промтоварные фургоны устанавливают на шасси Iveco российские специализированные предприятия, это влечет появление нового номера VIN в документах

Особое внимание уделено безопасности. Теперь Daily предоставляет клиентам систему динамической стабилизации ESP в качестве стандартного оборудования на всех моделях. Пакет системы ESP включает в себя также вспомогательную систему экстренного торможения HBA и систему Hill Holder, облегчающую трогание с места на подъеме. Адаптивная система оценки массы автомобиля LAC определяет распределение массы перевозимого груза и положительно сказывается на управляемости.

Система Blue&Me hands-free явилась следствием значимого сотрудничества между компаниями FIAT и M icrosoft. Она устанавливается в качестве опции на Daily и использует эксклюзивную универсальную технологию распознавания голоса. Это решение получило дальнейшее развитие в мобильной коммуникационной платформе Blue&Me Fleet – системе управления парком автомобилей. Данное телематическое решение разработано на базе платформ FIAT Group Automobiles и Blue&Me, а доставляется оно на автомобили с помощью мобильной коммуникационной платформы FleetVisor™ компании Qualcomm. В результате была создана прогрессивная система управления, позволяющая получать on-line информацию о местонахождении и параметрах движения автомобиля, что повышает производительность использования автопарка. Новинка в данной категории – фургон и шасси полной массой 7 т, которые поступили в продажу во втором квартале 2010 г. Это лучшее решение для перевозок на средние расстояния. Новая версия Daily принципиально расширяет применение автомобиля, обеспечивая грузоподъемность, сравнимую с более тяжелыми грузовыми автомобилями средней гаммы.

Подпишитесь на «За рулем» в