У Aston Martin образовался дефицит Cygnet

Глава британской компании рассказал о необычных трудностях при реализации премиального компакта.

При этом Бец отметил, что увеличение узнаваемости модели стало ключом к росту. «Мы не тратили миллионы на рекламу Cygnet, поэтому, безусловно, продвижение автомобиля заняло время», - сказал он, добавив, что в ближайшее время в центре Лондона откроется новый центр Cygnet, который должен привлечь к машине дополнительное внимание.

Кроме того, глава Aston Martin не согласился с критикой, будто модель компакта нанесла удар по репутации производителя, поскольку не представляла спортивные ценности бренда. «Я не знаю, откуда берется такая критика. Этот автомобиль - настоящий предмет роскоши, прекрасное средство передвижения по городу. Зачем вам Vantage для поездок по Лондону, если можно взять Cygnet?» - отметил он.

Ульрих Бец также подтвердил, что электрическая версия Toyota iQ получит свой аналог и в виде соответствующего Aston Martin Cygnet, который станет первым электромобилем этого автобренда.

Подпишитесь на «За рулем» в