Оптимальный Opel Insignia

У «Инсигнии» немало достоинств – немецкие корни, бойкие моторы, великолепное шасси и передовые технологии. Но есть у этого «Опеля» еще одно преимущество, про которое многие забывают, – разнообразие. Три кузова, шесть моторов, привод на передние или все колеса, разные коробки передач, да пять уровней оснащения – глаза разбегаются. А как собрать оптимальную «Инсигнию» с шустрым мотором, богатым оснащением и разумной ценой?

Седан и хэтчбек стоят одинаково, а вот универсал потребует дополнительных 45 000 рублей и к тому же сочетается только с 2-литровыми моторами. Раз так, берем хэтчбек: снаружи его мало кто сможет отличить от седана, а с точки зрения практичности он уложит четырехдверку на обе лопатки.

Определиться с двигателем уже сложнее. Базовый 1,6-литровый можно рассматривать, если вы сильно ограничены в средствах. Сочетается он лишь с базовой комплектацией «Эссеншиа», а его 115 сил тяжелой машины среднего класса хватает совсем впритык. Вооружив «Инсигнию» 1,8-литровой бензиновой «четверкой», уже можно свободно вздохнуть на трассе, к тому же он позволяет выбирать из хорошо оснащенных комплектаций «Элеганс» и «Космо». И все же.

Минимум, который положен «Инсигнии», это 1,6Т, – развивает 180 «лошадей» и разменивает сотню за 8,9 секунды. Единственный минус – он не сочетается с автоматом. Если хотите дать руке отдохнуть, то приготовьте минимум 1 075 000 рублей за двигатель 2,0Т, который с помощью 220 породистых немецких скакунов позволит спидометру забраться на отметку в 100 км/ч за 7,8 секунды. Кроме того, вы можете прикупить к этому мотору за 99 000 рублей полный привод, получив «бонусом» в довесок еще 30 «лошадок» под капот.

Как альтернатива бензиновому двигателю выступает 160 сильный дизель 2,0CDTi, который без проблем сочетается как с МКП, так и с АКП и тоже может иметь формулу 4х4. Однако возможные капризы при низких температурах и неприязнь плохой «солярки» не позволяют нам поставить этот мотор в ранг оптимального.

Мы также не можем советовать 2,8-литровый бензиновый двигатель в качестве оптимальной покупки. Хоть он выдает 325 л. с., имеет полный привод уже в базе и разменивает сотню почти за 6 секунд, но за эти блага вам придется приплюсовать без малого миллион рублей к стартовой цене «Инсигнии»! Однако!

Не все так просто и с оснащением. Базовая «Эссеншиа» выглядит очень заманчиво: кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, сигнализация, 6 подушек безопасности, ABS и ESP. Но как мы уже говорили, «Эссеншиа» подразумевает лишь 1,6-литровый двигатель, а покупать с такой машиной подобный мотор просто преступление. Разумнее, доплатив 100 000 рублей, получить не только мотор в 1,8 литра, но и комплектацию «Элеганс», в которую уже входит климат-контроль вместо кондиционера, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, руль с кожей и управлением магнитолой, а также отсеки для хранения вещей и прочие мелочи.

Еще 49 000 немцы просят за версию «Космо», которая дополнит «Инсигнию» электрическим «ручником», системой автоматической регулировки головного освещения, датчиком дождя, зеркалом заднего вида с автозатемнением¸ литыми дисками, передними противотуманками, улучшенной магнитолой с USB-портом, обогревом руля и раздельным «климатом». На ней мы и советуем остановиться, так как такая машина оснащена практически всем необходимым оборудованием, которое в розницу обойдется гораздо дороже.

Есть еще, конечно, очень заманчивая комплектация «Бизнес-Эдишн», но она сочетается только с дизельным двигателем. А жаль.

Итак, за основу берем хэтчбек с двигателем 2,0Т (если нужен «автомат») или 1,6Т (если нужна «механика») в комплектации «Космо» за 1 124 000 или 1 019 000 рублей соответственно. Постараемся дополнить нашу «Инсигнию» нужными опциями, ограничившись бюджетом в 150 000 рублей, чтобы общая цена автомобиля осталась привлекательной.

Рекомендуем:

Пакет «Инновационный» (50 000 руб.). Полезный набор состоит из адаптивного биксенона, парктроника спереди и сзади и электропривода складывания зеркал. Умные фары, учитывающие вашу скорость, угол поворота колес, попутные и встречные машины и даже погоду, облегчат вам жизнь в темное время суток, да и датчики парковки для машины длиной почти пять метров лишними не будут. Цена приемлема – берем!

Задний стеклоочиститель (1500 руб.). Для хэтчбека, где заднее стекло пачкается куда сильнее, чем у седана, опция очень полезная, а стоит копейки. Грех не взять.

Кожаный салон (45 000 руб.). Машина ценою за миллион родом из Германии без кожаного салона выглядит странно, к тому же ухаживать за таким салоном куда проще, чем за тканевым.

Электроотопитель «Квик-Хит» (8000 руб.). Если вы покупаете машину с двигателем 1,6Т, то даже не думайте – берите, так как этот мотор долго греется в холода. Но и на 2,0Т в нашем климате отопитель лишним не будет. Ставить на стороне такой обогреватель выйдет в несколько раз дороже.

Оконные подушки безопасности для задних пассажиров (10 000 руб.). Не стоит экономить на безопасности близких. По 5000 рублей за занавеску для задних пассажиров – цена приемлемая.

По желанию:

Пакет «Безопасность» (45 000 руб.). Адаптивный круиз-контроль, задние оконные подушки и всевидящее око «Опель-Ай» – хороший пакет. Но задние «занавески» мы возьмем отдельно, а автоматическое распознавание знаков все же пока лишь по большей части игрушка, чем реальная помощь водителю. Разве что вот умный круиз-контроль может быть полезным. Но стоит ли все это 45-ти тысяч? Выбор за вами.

Пакет «Пассажир» (15 000 руб.). Высоковольтная розетка (230 В) для задних пассажиров, шторки задних боковых окон, порт USB и «блютуз» – набор довольно специфический. USB у нас уже есть, так что решайте сами –нужны ли вам остальные опции.

Пакет «Инфинити» (33 000 руб.). От навигации без пробок в крупных мегаполисах толку мало, тем не менее если вы заядлый меломан с острым слухом, то цена за мультимедийную систему «Инфинити» и навигацию вас не разорит.

Металлик (14 000 руб.). Бесплатно «Инсигнию» красят в белый или синий акрил, и смотрится она в таком наряде прекрасно, но если эти цвета вам не по душе, можете выбрать любой из девяти металликов.

Пакет «Комфорт» (18 000 руб.). Датчики давления в шинах спасут дорогие диски и резину в случае «медленного прокола», а электропривод сиденья водителя в восьми направлениях станет приятным дополнением. Еесли бы он был с памятью, брать надо было бы однозначно, а так – на ваше усмотрение.

Не рекомендуем:

Отделка OPC (10 000 руб.). Подобный декор не особо заметен и находятся исключительно внутри салона.

Пакет «Сан-Руф» (35 000 руб.). Люк в крыше съест и без того небольшой запас пространства над головой водителя, а электропривод сиденья водителя лучше взять в пакете «Комфорт».

Навигация «Нави-400» (20 000 руб.). Если очень хотите навигацию, лучше доплатить за нее в пакете «Инфинити». Только без пробок толку от нее немного.

Литые диски 20 дюймов (42 000 руб.). Смотрится на них машина восхитительно, но цена и практичность на наших дорогах такой обувки сводит на нет всю красоту.

Кожаный салон «Премиум» (90 000 руб.) – кожа более тонкой выделки явно не стоит двукратного увеличения цены. Салон, который мы заказали, вас также не разочарует.

Что получилось:

Потратив на дополнительное оборудование 114 500 рублей, мы получили великолепно оснащенный и безопасный автомобиль. Конечно, версия с «автоматом» выйдет более чем на 100 000 дороже, чем с МКП, но по динамике такой автомобиль с легкостью оставит всех одноклассников глотать пыль в светофорной дуэли.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Insignia

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв