SsangYong Actyon: строим глазки

Минимальная цена обновленного «Актиона» увеличилась на 30 тысяч рублей. Что же помимо переднего привода, бензинового 2-литрового двигателя и базовой комплектации салона нам предлагают за 799 990 рублей?

Конечно же, в первую очередь в глаза бросается изменившаяся физиономия корейского кроссовера: вместо слегка старомодной, облитой хромом сетки решетки радиатора «Актион» ощерился резким и узким матово-черным шестиугольником, лишь чуть подчеркнутым тонкой блестящей полоской. Противотуманные фары глядят на мир круглыми стволами из четырехугольных амбразур по бокам широко разверзшейся пасти воздухозаборника. Прямо щеголь! И, разумеется, фары – хищные, агрессивные, изощренно-сложной формы, они буквально притягивают взгляд: хочется рассмотреть, какие такие хитроумности скрываются за прозрачным рассеивателем.

Впрочем, все это сантименты. Поважнее, пожалуй, что новые фары ярче светят в темноте, а значит, вы будете чувствовать себя на дороге увереннее и безопаснее. Правда, лично я не понял алгоритма работы режима Auto переключателя фар. В этом положении днем снаружи не горит ни одна лампочка, а светодиоды загораются при включении габаритных огней.

Но если снаружи рестайлинг можно назвать легким макияжем, то внутри «Актион» воистину преобразился. Пожалуй, лишь руль и рычаг ручного тормоза остались прежними, во всем остальном салон машины отличается от интерьера предшественника как небо и земля. Передняя панель выполнена из мягких материалов и дополнена матовыми вставками под дерево – псевдокарбон остался в прошлом. Вместо плоских гладких поверхностей и прямых углов появилась модно-скульптурная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы.

Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем стали более понятными. Под ними появились отсек для мобильного телефона, откидной бокс для солнцезащитных очков и подстаканники увеличенного объема. Даже дверные панели изменились: кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами расположены ниже и гораздо изящнее вписаны в интерьер.

У дизельного «Актиона», у которого крутящий момент почти в два раза выше, таких проблем нет. Впрочем, об этой машине подробный рассказ в третьем номере «Купи авто».

Мы решили

«Актион» изрядно посвежел и стал куда более интересным внутри. Кроме этого значительно расширен список дополнительного оборудования. Однако весомое подорожание наверняка оттолкнет многих потенциальных покупателей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ssang Yong Actyon (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Комфортный, хорошая эргономика, динамичный

Недостатки:

на бензиновом гремит цепь

Комментарий:

Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3- 8 л на сотню. Оба бензиновые, КПП механика, дизель не рассматривал, т.к в регионе зимой температура опускается до -35. а иногда и больше. Эксплуатация круглый год. Зимой почти все время стоит у дома. По вопросу дорогого ТО могу посоветовать - покупайте все расходники сами, свечи оригинал иридиевые можно найти за 1200 руб, фильтры тоже недорогие и меняйте сами, на плановое ТО приезжайте только для замены масла, масло везите свое, я использую Total Quartz Ineo MC3 5W/30, 100% замена оригинальному. Знакомый брал авто в тоже время и решил сэкономить на масле, на 45 тыс пришлось менять цепь. Машина хорошая, сделана добротно, но требует внимания и грамотной эксплуатации.

+3