Почему «синтетика» должна быть настоящей?

на правах рекламы
Полностью синтетические моторные масла особенно ценятся среди российских автолюбителей. Однако понятие «100% синтетика» по-разному трактуется в разных странах. Лишь в Германии — единственной стране в мире — законодательно дано определение синтетического масла.

По немецкому стандарту DIN «полностью синтетическими» (vollsynthetisches) могут именоваться смазочные материалы, созданные на основе очень ограниченного числа искусственно синтезированных веществ. Из данного перечня в качестве базы для моторных масел чаще всего используются полиальфаолефины (ПАО). Поэтому немецкое полностью синтетическое моторное масло — это 100% база ПАО (полиальфаолефины) и пакет присадок. В других же странах допускается содержание в базовом масле «полностью синтетического» моторного масла гидрокрекинговых, а иногда даже минеральных компонентов, причем в самых различных пропорциях. http://liquimoly.ru/new_synthoil.html

В чем же заключается основное ключевое отличие ПАО от минеральных и синтетических базовых масел? В первую очередь — в высочайшей чистоте и однородности свойств данного материала, которая обусловлена технологией его производства. При синтезе полиальфаолефинов на специальной матрице катализатора из простейших углеводородных молекул, как из кирпичиков, собираются абсолютно одинаковые по форме, размеру и свойствам молекулы базового масла.

В чем преимущества настоящей «синтетики» для потребителя?

• Высочайшая стойкость к окислению и угару — даже если вы немного опоздали с заменой масла, характеристики «синтетики» остаются на высоком уровне

• Отличная стабильность масляной пленки при высоких температурах

• Превосходные моющие свойства даже при использовании топлива низкого качества

Именно поэтому во всем мире так ценится настоящая «синтетика» из Германии, которая представлена в линейке Synthoil компании Liqui Moly. Synthoil – широчайшая линейка настоящих синтетических моторных масел, содержащая все самые востребованные вязкости масел для современных двигателей.

Подпишитесь на «За рулем» в