Оператив ЗР: Skoda Octavia Scout выходит на российский рынок
Повод: на российский рынок выходит универсал, который пополнит семейство моделей Scout.
Место действия: Гамбург, Германия.
Впечатления: Octavia Scout второго поколения метит в премиум-сегмент. Это сразу видно по салону. Удобные сиденья с электрорегулировками обшиты кожей и алькантарой, в дверных панелях вставки под дерево. Пассажирский салон – самый просторный в своем классе: длина – 1782 мм, расстояние от колен задних пассажиров до переднего сиденья — 73 мм. Сидеть удобно и в водительском кресле, и на заднем диване.
В Европе автомобиль предлагают с тремя моторами: бензиновым, мощностью 180 л.с., и двумя дизелями в 150 и 184 л.с. Однако базового 150-сильного дизельного агрегата, который работает только с механической коробкой передач, у нас точно не будет, а появление более мощного дизельного двигателя зависит от спроса. Таким образом, первой в Россию приедет «Октавия-Скаут» с бензиновым мотором 1.8 TSI и 6-ступенчатым «роботом» DSG.
Впечатления от этой модификации остались положительные. Двигатель тяговитый и довольно динамичный. Добавляет спокойствия и большой дорожный просвет. Конечно, Scout не полноценный вседорожник, да он и не претендует на это звание. Но на колейной грунтовке ведет себя уверенно, и этого для универсала более чем достаточно.
Перспективы: Цены Skoda Octavia Scout объявят во время Московского автосалона, и тогда же станет понятно, сможет ли модель рассчитывать на успех на российском рынке. Как отмечалось выше, отечественному покупателю предложат «Скаут» с бензиновым мотором мощностью в 180 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой DSG. Думаю, базовый Scout будет стоить 1 250 000–1 300 000 руб. (напомним, цена Octavia Combi с таким силовым агрегатом – от 1 081 000 рублей). Появление дизеля будет зависеть от спроса.
Оценка: Полный привод, «автомат», большой клиренс – эти качества, пожалуй, самые важные при выборе машины для нашего покупателя. У «Скаута» все это есть, но главное в наше время – это цена.
Подробности: ЗР, 2014, № 9.
Отзывы о Skoda Octavia (9)
1.4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.
нет
Купил как раз перед переездом с Севера на Юг. Мотался по несколько раз в год . Заправляю бензин марки 100. на полном баке до отсечки проезжаю 850 км. Намотал 80000 км никаких затрат кроме ТО. Я думаю все поломки из за жадности хитрых хозяев которые заливают дешевое топливо. Устраивает и диодный свет в фарах так же климат контроль при минус 35 едешь в футболке естественно в прогретом автомобиле. Выровнял пол и при дальней поездке сразу раскладываю сиденья стелю постельное кроче все класс. Отличный авто. До этого был Мицубиси Спорт с 2014 года.