Mitsubishi сделает ставку на гибриды и электромобили

Компания Mitsubishi Motors рассчитывает обеспечить устойчивый экономический рост за счет увеличения выпуска гибридных и электромобилей, выйдя с экологически чистой продукцией на перспективный рынок Китая, а также сотрудничая в этой области с компанией Nissan.

Президент Mitsubishi Motors Тетсуро Айкава сообщил журналистам на текущей неделе о планах компании сделать приоритетом вывод на рынки автомобилей с гибридными установками типа plug-in и электрокаров. Сотрудничество с компанией Nissan в создании электромобиля для мировых рынков должно послужить экономическому росту Mitsubishi.

Кроме того, по словам Тетсуро Айкавы, компания рассматривает возможность вывода на китайский рынок собственных электромобилей к 2020 году.

Отметим, что в прошлом месяце китайские власти выпустили распоряжение, согласно которому автомобили, работающие на альтернативных видах топлива – к ним в Китае относят электромобили, гибриды типа plug-in и автомобили на топливных элементах, должны составлять не менее 30% закупок транспортных средств для нужд госучреждений к 2016 году.

На домашнем рынке Mitsubishi планирует к 2020 году увеличить ежегодный объем продаж до 200 тысяч автомобилей, с нынешних 140 тысяч. По словам президента Mitsubishi, компания сохранит нынешний годовой объем производства автомобилей в Японии на уровне 600 тысяч машин, увеличив выпуск на зарубежных заводах.

Отметим, что в мае руководство французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen сообщило о намерении пересмотреть необходимость сотрудничества с Mitsubishi Motors по выпуску электромобилей на фоне резкого падения спроса на них в странах Европы.

Сейчас Mitsubishi выпускает электромобили Citroen C-Zero и Peugeot iOn для PSA в Японии с 2010 года в рамках соглашения о производстве 100 тыс. таких машин. Обе модели являются перелицованными вариантами Mitsubishi i-MiEV.

В прошлом году компания Citroen смогла продать в Европе всего 651 C-Zero по сравнению с 3142 электромобилями годом ранее. Продажи Peugeot iOn также упали — до 455 штук, с 3080 электромобилей годом ранее. Не лучше обстоят дела и у Mitsubishi, которой в прошлом году удалось реализовать 880 i-MiEV в Европе, хотя в 2012 году продажи составляли 1635 единиц.

Подпишитесь на «За рулем» в