Новые Chevrolet Camaro и Volt выйдут в ближайшее время

Компания General Motors показала тестовый прототип гибридного лифтбека Volt второго поколения. Модель с увеличенным запасом электрического хода дебютирует в январе 2015-го на мотор-шоу в Детройте. В то же время на трассе Нордшляйфе показалось новое купе Chevrolet Camaro, которое, скорее всего, пока сохранит платформу Zeta.

Компания General Motors снова напомнила о скором выходе гибрида Chevrolet Volt следующего, второго поколения. Что удивительно, практически синхронно на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе засветился и новый масл-кар Chevrolet Camaro. Обе модели должны выйти в ближайшие месяцы.

Сначала – о Camaro (он у нас хотя бы продается). Все это время ходили слухи, что двухдверный спорткар променяет старую австралийскую платформу Zeta на новую, более легковесную Alpha, которая уже легла в основу Cadillac ATS и CTS. Скорее всего, так и случится, но – не сейчас. Видите ли, замеченный в Германии Camaro, даром что с иными кузовными панелями и светотехникой, в профиль больно уж напоминает нынешнее купе. То есть кузов наверняка останется почти нетронутым. А следовательно, маловероятны серьезные перемены по части шасси. Относительно появления новых V8 6.2 от Corvette C7 Stingray и «турбочетверки» 2.0, а также 8-ступенчатого «автомата» сомнений меньше.

Новой информации о Chevrolet Volt второй генерации, увы, нет. Джиэмовцы показали фото лишь тестового прототипа и весь релиз посвятили сложности современной маскировки предсерийных испытательных машин. Если вкратце (подробно о новом «Вольте» мы уже рассказывали), то переднеприводный гибридный лифтбек примерно в полтора раза нарастит пробег на электротяге – с 61 до 80-96 км, лишится своих якобы европейских «братьев» Opel и Vauxhall Ampera, существенно подешевеет и, вероятно, получит бюджетную версию с тяговой аккумуляторной батареей меньшей емкости. Дебютирует Volt II в январе 2015-го на Детройтском мотор-шоу.

Любопытно, что совсем скоро в GM обновят и с треском провалившийся Cadillac ELR (суть дорогой двухдверный Chevy Volt). Поговаривают, модернизированный электромобиль с ДВС-удлинителем хода представят в ноябре на Лос-Анджелесском автосалоне. Какую технику он получит – от улучшенного оригинального «Вольта» или от модели уже второго поколения? Впрочем, главный вопрос – подешевеет ли купе? Ведь сейчас ELR стоит от 75 000 долларов США. А располагая подобной суммой на покупку машины, в Северной Америке уже можно присматриваться к полностью электрическому лифтбеку бизнес-класса Tesla Model S.

Подпишитесь на «За рулем» в