Китайские власти заставили VW отозвать полмиллиона машин из-за дефекта подвески

В Китае концерн VW вынужден пойти на масштабный отзыв популярной модели Sagitar (Jetta), после того как владельцы пожаловались властям на неисправности в задней подвеске своих автомобилей. Это уже не первый крупный отзыв, который приходится проводить иностранным производителям в КНР, после привлечения общественного внимания к проблеме качества.

Главное управление КНР по надзору, инспекции качества и карантину сообщило в пятницу, что совместное предприятие FAW-Volkswagen отзовет для устранения дефекта 563 605 автомобилей VW Sagitar, выпущенных с мая 2011 года по май 2014 года. У этой модели выявлен дефект рычагов задней подвески.

Отметим, что отзыв проводится после того, как власти потребовали у концерна Volkswagen дать разъяснения по жалобам владельцев автомобилей на дефект рычагов задней подвески седана Sagitar (Jetta) и устранить проблему.

Летом текущего года владельцы Sagitar оставили 216 жалоб на работу задней подвески своих автомобилей на специальном сайте для регистрации информации о выявленных дефектах.

Хотя ранее СП FAW-Volkswagen, выпускающее Sagitar, утверждало, что проблемы с подвеской Sagitar являются «изолированными», а не дефектом конструкции или производства, теперь компании под нажимом властей пришлось пойти на масштабный отзыв.

В прошлом году Volkswagen вынужден был отозвать на китайском рынке 384 181 автомобиль из-за дефекта в коробке передач, после того как программа на государственном телевидении показала целый сюжет с жалобами владельцев на самопроизвольное ускорение.

Весной текущего года другой немецкий автопроизводитель — BMW, объявил о проведении в КНР отзыва автомобилей с дефектом в системе VANOS, на который уже длительное время жаловались китайские потребители.

Подпишитесь на «За рулем» в