АВТОВАЗ обещает высокий уровень адаптации Lada Vesta к российским условиям

АВТОВАЗ, который планирует в сентябре начать серийное производство новой модели Lada Vesta, раскрыл данные о подготовке автомобиля к российским условиям. Lada Vesta получит не только энергоемкую подвеску, оцинкованный кузов, увеличенный бензобак, но и ряд других улучшений по сравнению с другой продукцией АВТОВАЗа.
Lada Vesta

АВТОВАЗ намерен улучшить подготовку новой модели Vesta для эксплуатации в России по сравнению с другими автомобилями Lada. Производство модели, как сообщалось, начнется в сентябре 2015 года в Ижевске. Vesta будет выпускаться на новой платформе Lada B, разработанной АВТОВАЗом совместно с Renault-Nissan, на новой производственной линии AIMS.

Российский завод обещает, что Lada Vesta доработают для эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях. Завод намерен собирать новую модель с энергоемкой и долговечной подвеской с высокой плавностью хода и устойчивостью, говорится в презентации АВТОВАЗа, с которой ознакомился корреспондент «За рулем.РФ».

Автомобиль получит защиту двигателя и подкапотного пространства от повреждений, пыли и грязи. Пороги и днище модели станут защищенными от гравия. Конструкция дверей будет исключать попадание снега в салон при открывании. Кузов Vesta оцинкуют, завод рассчитывает на коррозийную стойкость кузова минимум на 6 лет с даты выпуска. Три двигателя модели мощностью от 87 до 114 л.с. получат специальные настройки под российские климатические условия, а бензобак будет увеличен до 55 литров.

АВТОВАЗ планирует, что Vesta в базовой комплектации получит салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три L-образных задних подголовника, ABS, ESP и ряд других опций. Завод планирует выйти на высокий уровень качества с момента выпуска первого серийного автомобиля за счет новых производственных технологий альянса Renault-Nissan.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что жители Тольятти заметили автомобили Lada Vesta из предсерийной партии на улицах города.

Продажи Lada Vesta начнутся 25 ноября, а до конца года будет собрано около 5 тыс. автомобилей. Цена модели планируется на уровне от 500–550 тыс. рублей. Производственная площадка АВТОВАЗа в Ижевске позволяет выпускать до 120 тыс. Lada Vestа в год в разных типах кузова, включая седан и хэтчбек.

Главный редактор журнала «За рулем.РФ» Максим Кадаков в феврале 2015 года посетил церемонию запуска сборки первого кузова Lada Vesta из пилотной партии в Ижевске.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Vesta (30)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Vesta  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Очень хороший конструтор "Лего" для взрослых

Недостатки:

Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем

Комментарий:

Доработка конструктора требукт вложкния финансоа. Один миллион за конструтор - это много.

-41