Volkswagen начал публиковать «расстрельные» списки

Немецкий производитель обнародовал список автомобилей, на которых выбросы СО2 не соответствуют сертификационным значениям. В него попали 9 моделей.

Внутреннее расследование VW Group, затеянное в связи с выплывшим наружу масштабным экологическим шулерством, приносит все новые плоды: составлен список моделей, на которых были занижены выбросы углекислого газа – ключевой для Европы параметр, по которому во многих странах рассчитывается налог как для производителей, так и для владельцев машин. Изначально под подозрение по линии СО 2 попали 800 тыс. машин, но в Volkswagen заявили, что «нечистыми» являются всего 36 тыс. автомобилей девяти различных модификаций 2016 модельного года, вот их список:

Polo 1.0 TSI BlueMotion 95 л.с. 7-ст. DSG

Scirocco 2.0 TDI 183 л.с. 6-ст. MКП

Jetta 1.2 TSI 105 л.с. 6-ст. MКП

Jetta 2.0 TDI 110 л.с. 5-ст. MКП

Golf Cabriolet 2.0 TDI 110 л.с. 5-ст. MКП

Golf 2.0 TDI 150 л.с. 6-ст. MКП

Passat Alltrack 2.0 TSI 4MOTION 220 л.с. 7-ст. DSG

Passat Variant 2.0 TDI 4MOTION 240 л.с. 7-ст. DSG

Passat Variant 1.4 TSI 150 л.с. 6-ст. MКП

Зарезервированные на ликвидацию нарушений 2 млрд евро, таким образом, концерну почти целиком удастся сэкономить ввиду малого числа попавших под отзывную кампанию машин. Но это, напомним, только модели с проблемами по части углекислого газа. Что до миллионов дизельных машин, у которых выбросы окислов азота NOx превышают допустимые нормы в десятки раз, то с ними еще только предстоит разбираться, хотя первые отзывные кампании уже были объявлены и по этой линии.

  • На прошлой неделе был уволен главный инженер Audi Ульрих Хакенберг – его сочли одним из главных виновников экологического скандала.
  • В прессу также просочилась информация о том, что VW Group может продать часть входящих в нее марок, чтобы получить достаточное количество средств на ликвидацию последствий дизельгейта.
  • Германия сегодня заявила о вступлении в международный альянс экологически чистого транспорта ZEV, предусматривающий отказ от двигателей внутреннего сгорания к 2050 году.

Подпишитесь на «За рулем» в