Foton Tunland: чудовищный лик из Поднебесной

В Китае отчасти знакомы с культурой монстр-траков и экстремально лифтованных пикапов. Как недвусмысленно намекает страшилище на базе Foton Tunland, китайцы изо всех сил тянутся к заокеанским традициям.

Мимо такого экспоната, приехавшего на выставку в Пекине, пройдет редкий фотограф. Один из них передал изображения интернет-ресурсу CarNewsChina, который вкратце рассказал об удивительном проекте.

За перелопаченной конструкцией скрывается скромный среднеразмерный пикап Foton Tunland. Утилитарники сегмента mid-size очень популярны в Поднебесной, да и вообще в азиатско-тихоокеанском регионе. И если янки строят своих монстров на основе полноразмерных траков (или берут за основу их дизайн), а на более компактные грузовички смотрят снисходительно, то китайцы приложили руки к тому, что им ближе.

Вседорожный Tunland сохранил кузовные панели оригинальной машины, но отличия шасси, естественно, радикальные. Подвеска полностью модифицирована, на каждое колесо установлено по две пружины и амортизатора. Изменена также рама. Длина увеличена с 5310 до 5690 мм, колесная база растянулась с 3100 до 3600 мм, а высота теперь – 2800 мм, почти на метр больше, чем у стандартного пикапа. Но вот что интересно: дизельная «четверка» Cummins объемом 2,8 л и мощностью 163 л.с., работающая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, сохранилась. А ведь американцы ставят на подобные лифтованные чудища мощные моторы V8 для того, чтобы играючи преодолевать грязевые ванны. Но Foton потому и остался при обычном силовом агрегате, что его удел – колесить с выставки на выставку. Зато эффект определенно достигнут!

  • В августе компания Foton заявила, что планирует вывести на российский рынок Tunland, а также вседорожник Sauvanna.
  • Foton, входящая в концерна BAIC, инвестировала во второе рождение немецкой марки Borgward. Первенец бренда – кроссовер BX7.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Foton Tunland

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв