Депутат: Россию ждет снятие запретительных импортных пошлин на автомобили и сокращение пошлин на запчасти

За счет вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) в любом случае выиграют автолюбители. И на качестве и на ассортименте предлагаемых моделей. И на цене. Такое мнение высказал в интервью ЗР-Online член комитета по экономической политике Госдумы РФ депутат Виктор Звагельский.

По его мнению, таможенная политика России в отношении автомобилестроения - один из наименее болезненных вопросов при вхождении в ВТО: "в России в сущности уже все готово: за 8 лет растущего периода к нам пришли 12 компаний. Наравне с отечественными компаниями, они поддерживались во время кризиса, сохранены и работают на нашей территории. Снятие пошлин на запчасти лишь удешевит и без того недорогое местное производство за счет минимизации потерь на ввозе запчастей. Да и сейчас запчасти ввозятся с куда меньшими пошлинами, чем целые авто. А производства стремятся максимум комплектующих производить на месте".

Тем не менее, российские власти, по словам Звагельского, ждут появление фирм, обеспечивающих поставку узлов, агрегатов, и строительство инжениринговых центров. Они должны принести новые технологии и "создать мосты" с российскими производителями комплектующих.

Об истории взаимоотношений между автомобилистами и таможней можно почитать здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в