Peugeot 308 CC получил 200-сильный мотор

Peugeot добавил спортивности популярному купе-кабриолету 308 CC и расширил его линейку моторов 1,6- литровым турбированным THP. Двигатель уже известен, например, по модели RCZ. Мотор выдает максимальную мощность 200 л.с. и выполняет экологические требования Евро-5.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической КП и разгоняет Peugeot 308 CC до "сотни" за 8,3 секунды. Максимальная скорость достигает отметки 237 км в час.

Средний расход топлива 308CC с новым мотором составляет 7 литров на 100 км, а выбросы CO2 - 162 грамма на километр пути.

Peugeot 308 CC с новым мощным мотором получил также увеличенные 18-дюймовые колесные диски и усиленные тормоза.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.

0