Новый SEAT Leon не сумел ускользнуть от шпионов

Новый хэтчбек SEAT Leon засекли во время ночных тестов.

На днях шпионы поймали еще один автомобиль, в основе которого лежит новая фольксвагеновская модульная платформа MQB (Modular Querbaukasten) – «третий» SEAT Leon. Машины второй генерации собирают в испанском Мартореле с мая 2005-го, поэтому время смены поколений уже пришло. Ожидается, что дебют хэтчбека гольф-класса состоится в следующем году, ну а пока предлагаем посмотреть на фотографии раннего тестового прототипа.

Трехдверка, которую подловили во время дорожных испытаний, пока замаскирована слишком сильно, чтобы судить о ее внешности, зато известно, что у новинки по сравнению с актуальной моделью увеличится колесная база – с нынешних 2578 мм до примерно 2600. Схемы подвесок не изменятся – спереди будут стойки типа McPherson, а сзади – многорычажка.

Также есть неофициальные сведения, что силовые агрегаты Leon получит от «седьмого» Volkswagen Golf. То есть, по всей видимости, под капотом «испанца» окажутся исключительно наддувные бензиновые и дизельные моторы. Среди них «четверки» 1.2, 1.4 и 2.0, выдающие 105, 122 (или 140) и 220 сил (модификация Cupra) соответственно. Из двигателей, работающих на тяжелом топливе, – 1.6 TDI (110 либо 150 л. с.) и 2.0 TDI (180 «лошадей»).

Что из этого правда, а что нет, узнаем не раньше весны 2012-го, когда состоится дебют нового «Гольфа».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Динамика, управляемость, эргономика, экономичность

Недостатки:

Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.

Комментарий:

Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.

0