«Горячий» Civic Type-R от Mugen обманул экологов

«Придворное» тюнинг-ателье Honda подготовило ограниченную серию спортхэтча.

В войне за экологию потерь не считают. Едва ли поборники чистого воздуха расстроились, ко гда все более и более жесткие нормы по выхлопу в буквальном смысле сжили со свету популярный «горячий» хэтчбек Honda Civic Type-R. Дело в том, что 2-литровый атмосферный двигатель (серия К20) заряженного «японца» физически невозможно уложить в новые требования по содержанию вредных веществ в отработавших газах, не потеряв при этом в мощностных характеристиках. Неудивительно, что производство модели свернули еще полтора года назад.

Легким утешением для поклонников «горячего» Civic может стать разве что ограниченная серия спортхэтча, подготовленная специалистами фирмы Mugen – тюнинг-ателье Honda. Уже из названия модели – Honda Civic Type-R Mugen 2,2 – очевидно, что инженеры увеличили рабочий объем двигателя до 2156 куб. см. Это позволило поднять мощность с 240 до 260 л.с., а планку максимального крутящего момента установить на отметке 260 Нм.

По сравнению со стандартным Type-R хэтч от Mugen стал на 30% мощнее, но при этом отвечает всем экотребованиям. Жаль только, что новый мотор - товар поистине штучный. Европейский филиал Mugen не располагает возможностями для массового производства, так что в продажу попадут лишь 20 автомобилей, которые в буквальном смысле сделаны вручную.

Во Франкфурте Honda покажет новый хэтчбек Civic.

Подпишитесь на «За рулем» в