Honda отзывает автомобили из-за проблем с ремнями безопасности

На этот раз сервисная кампания коснется вседорожников Pilot, разъезжающих по дорогам США.

Honda продолжает серию отзывов, начавшуюся неделю назад. Если раньше под кампанию уже попали автомобили CR-V, CR-Z и Fit/Jazz, то на этот раз на сервисные станции пригласят владельцев кроссовера Pilot, выпущенного в период с 2009 по 2011 год для американского рынка.

Причиной к отзыву послужил дефект фиксатора ремня безопасности. Как сообщает компания, в случае аварии ремень может отстегнуться и не выполнить своей функции, что чревато тяжелыми последствиями. Тем не менее, ни одного случая ДТП с участием Pilot с неисправными ремнями, а также случаев, повлекших травмы или летальный исход, зафиксировано не было.

Всего японский производитель бесплатно отремонтирует 310 773 автомобилей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Honda Pilot

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв