Opel Astra OPC постепенно оголяется

С хот-хэтча Opel Astra OPC сняли почти весь камуфляж.

Неделю назад компания Opel представила на автосалоне во Франкфурте трехдверную модификацию хэтчбека Astra – модель GTC. Невероятно красива, технологична и к тому же заметно дешевле основных конкурентов. Но любители погонять ждут версию OPC – вот это будет поистине горячая штучка! Новинка должна получить три сотни лошадиных сил на передней оси с механической блокировкой дифференциала – пока это все, что известно. Зато в нашем распоряжении оказались свежие шпионские фотографии, на которых хот-хэтч изображен в практически полностью обнаженном виде. Рассмотрим?

Спереди автомобиль уже не так сильно закамуфлирован, но все равно судить о форме видоизмененного бампера не станем. Впрочем, хорошо видно: центральный воздухозаборник больше того, что имеется у обычной «Астры-GTC», а противотуманных фар в боковых секциях нет – видимо, вместо них будут вентиляционные прорези для лучшего охлаждения тормозных дисков. Кстати, последние отлично просматриваются на снимках сквозь притягивающие взгляд 20-дюймовые катки. Это механизмы фирмы Brembo, причем стоит отметить, что «блины» обеих осей – с перфорацией.

Наконец-то модель GTC, натренированная в Opel Performance Centre, показала свою корму! Она буквально кричит о потенциале силовой установки: по бокам бампера расставлены трапециевидные «стволы» выхлопа, а посередине – диффузор о трех ярко выраженных «плавниках». На верхней же кромке багажной двери находится новый спойлер, призванный снижать подъемную силу, возникающую на скорости.

«Зажигалка», по слухам, обзаведется 2-литровым турбированным мотором, с которым подружат 6-ступенчатую механическую коробку передач. Стильная «малышка» наверняка сможет достигать первой сотни менее чем за 7 секунд, а максимальная скорость вряд ли будет ниже 250 км/ч. Проверим мы свои предположения, скорее всего, в марте 2012-го на Женевских автосмотринах.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор

Недостатки:

Надежность и качество покраски

Комментарий:

Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.

+27