300 000-ный российский Volkswagen сошел с конвейера в Калуге

Юбилейный автомобиль, произведенный на мощностях концерна Volkswagen, собран 13 октября 2011 г. Им стал Polo седан с двигателем 1,6 л (105 л.с.), автоматической КП, цвета Wild Cherry Red Metallic.

Вместе с шеститысячным коллективом завода в Калуге событие отпраздновали член правления марки VW Хуберт Вальтль (Hubert Waltl) и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

В 2010 году российский завод Volkswagen произвел 95 000 автомобилей, в нынешнем мощности предприятия, переведенного на трехсменный график, возросли до 150 000 единиц в год и более 620 машин в сутки. Модель Polo седан, конструкция которой разработана специально для российского рынка, на 40% состоит из компонентов, сделанных в РФ. Производство организовано по полному циклу — сварка, окраска и сборка. Наряду с Polo седаном по той же схеме в Калуге выпускают Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia, а по технологии крупноузловой сборки — Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan.

Но и нынешняя производительность предприятия — не предел. Его руководители заверили, что в связи со стабильно растущим спросом «Фольксваген Груп Рус» в следующем году продолжит наращивать выпуск автомобилей.

Каждые последующие 300 000 российских VW будут появляться быстрее, чем первые. Напомним, что минувшим летом немецкий производитель заключил соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на ГАЗе. Контракт предусматривает организацию в Нижнем Новгороде производства полного цикла Skoda Octavia и Skoda Yeti, а также нового Volkswagen Jetta.

Подпишитесь на «За рулем» в