Roding Roadster преобразится на пути к конвейеру

Немецкий Roding Roadster стал добычей папарацци.

В 2009 году на автосалоне во Франкфурте малоизвестная компания Roding выставила свой прототип Roadster Concept. Машина, скажем прямо, имела очень специфическую наружность: внешние панели «открытки» выглядели так, будто их высекали топором, а колеса вообще не были спрятаны в кузове – лишь прикрыты незатейливыми щитками. Немецкая контора тогда пообещала показать серийную модель в ближайшие годы. И свое слово, как мы видим, сдерживает – давеча охотники за автомобилями, обмотанными в маскировочную пленку, узрели на трассе Нордшляйфе тестовый экземпляр, который, однако, сильно отличался от концепта двухлетней давности.

Что ж, катки теперь – в традиционных колесных арках, а линии сглажены. Похоже, гадкий утенок все-таки превратится в прекрасного лебедя. Облик машины, кстати, довольно самобытен, несмотря на некоторое сходство со спорткарами Audi. Но в данном случае важнее начинка. Сам монокок, по заверениям представителей фирмы, будет выполнен из углепластика, а передний и задний подрамники – из алюминия и вышеназванного композита. Кузовные панели будут изготавливать из легкого стекловолокна, опционально – из пластика, армированного углеродным волокном.

Среднемоторную двухдверку станут комплектовать шестицилиндровым турбомотором отдачей свыше 300 л. с. и 400 Нм - скорее всего, производства концерна BMW AG (двигатель N54 или N55). Готовый спайдер должны привезти на грядущее мотор-шоу в Швейцарии в марте 2012-го.

Подпишитесь на «За рулем» в