CCG Custom GT попытает счастья в классе мелкосерийных суперкаров

Немецкая компания CCG Automotive рассказала о своем первом суперкаре – среднемоторном купе Custom GT.

Длина, ширина и высота равны 4356, 1880 и 1016 мм соответственно. Расстояние между осями – 2565 мм

В начале 2009 года некий Том Джерардс решил создать практически гоночный мелкосерийный суперкар с философией «больше мощности – меньше массы», который бы соответствовал всем требованиям немецкого Объединения по техническому надзору (TUV) и был дорожным. «Ну и что?» – спросите вы. В данном сегменте ведь уже есть уйма кастом-каров на любой вкус. Ultima, Hennessey, Rapier и еще, по самым скромным подсчетам, два десятка малоизвестных фирм из США, Турции, Польши, Италии и Бразилии давно занимаются подобным. Однако германцы из всей этой «толпы» решили выделиться с помощью широкой, по их мнению, программы индивидуализации, что отразилось в названии «снаряда» Custom GT (в переводе с английского custom значит «сделанный на заказ»). Настолько ли широка, чтобы об этом так громко заявлять? Сейчас попытаемся выяснить.

Подвеска – с компонентами фирмы KW. Стабилизаторы поперечной устойчивости – регулируемые

В основе кузова лежит трубчатый каркас с двухрычажными подвесками. Внешние панели выполнены либо из стекловолокна, либо из углепластика. На выбор – два атмосферных двигателя V8 концерна General Motors. Первый, что послабее, имеет рабочий объем шесть литров и развивает 450 лошадиных сил и 560 ньютон-метров. Второй же, семилитровый, генерирует уже 550 сил и 605 Нм, а с компрессором – вплоть до 740 «лошадей». С «восьмерками» может быть состыкована шестисупенчатая «механика» или секвентальная коробка передач.

Благодаря тому, что масса автомобиля составляет всего 960-1040 кг (версии, работающие на сжиженном газе, тяжелее), машина очень динамична: разгон до сотни занимает не более 3,5 с, а максимальная скорость в зависимости от силового агрегата и передаточных отношений трансмиссии составляет 285-320 км/ч.

Короче говоря, очередная «зажигалка» с вейроновскими замашками (по энерговооруженности так точно), но по божеским ценам – распрощаться придется минимум со €113 500. Индивидуализация? Да, присутствует, но прямые конкуренты, по правде говоря, в этом плане не отстают. Когда Custom GT появится в открытой продаже, пока умалчивается. Да и об официальной презентации ни слова… Выживет ли столь заурядная компания в такой агрессивной среде вообще – вот в чем вопрос.

Подпишитесь на «За рулем» в