Права на производство лифтбека De Tomaso Deauville купили китайцы

Воскресшая в 2009-м фирма De Tomaso продала лицензию на производство модели Deauville китайцам.

Знаменитую итальянскую компанию De Tomaso Automobili S.p.A. Джан Марио Россиньоло, бывший руководитель Lancia, Telecom Italia и Zanussi, возродил в 2009 году. План в среднесрочной перспективе – создать лифтбек-кроссовер, седан и спорткар и производить около восьми тысяч автомобилей ежегодно. На дворе уже 2012-й, но пока мы имеем лишь концепт пятидверки Deauville а-ля BMW 5-Series GT, что показали на последнем автосалоне в Женеве. О других проектах не слышно, зато о «Довиле» на днях заговорили громко: дело в том, что фирма с Апеннин решила продать лицензию на производство полноприводника китайцам из группы NAC, которая является филиалом крупной шанхайской корпорации SAIC.

Зачем это итальянцам? Видимо, у них, как обычно, проблемы с финансами. Известно, что права на производство модели обошлись китайцам в 15 миллионов евро. На что господин Россиньоло истратит эту сумму, точно не известно, однако ходит молва, что средства пойдут на нужды преемника спорткара Pantera, тестовый прототип которого шпионы впервые запечатлели в мае 2011-го.

Западные издания полагают, что сделка также может свидетельствовать о скорой кончине бренда. Впрочем, никаких официальных заявлений от De Tomaso еще не поступало.

Подпишитесь на «За рулем» в