Новый Hyundai Santa Fe приедет на апрельское автошоу в Нью-Йорке

«Третий» Hyundai Santa Fe подоспеет к Нью-Йоркскому мотор-шоу.

Скажем прямо: нынешний среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe уже смотрится довольно устаревшим, невзирая на «подтяжку лица», сделанную ему в 2009 году. Оно и неудивительно – модель второй генерации производят с весны 2006-го. Но скоро произойдет смена поколений. Как скоро? Журналисты издания Motor Trend утверждают, что, по словам представителей южнокорейской фирмы, премьера нового «проходимца» состоится в апреле на автосмотринах в Нью-Йорке.

Чего нам следует от нее ожидать? Давайте для начала рассмотрим шпионские фотографии предсерийных экземпляров. На них хорошо видно, что автомобиль немного увеличится и станет выглядеть стремительнее. Передняя часть получит большую шестиугольную радиаторную решетку, хищные «глазки»-фары и, по всей видимости, вентиляционные прорези на капоте. При виде сбоку привлекает внимание вздымающаяся к корме подоконная линия. Сзади же сквозь «комбинезон» просматриваются сужающиеся к центру багажной двери фонари со светодиодными элементами.

Новому Santa Fe, который в Европе будет называться ix45, достанется платформа от последнего седана Sonata со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Что до двигателей, то вполне логично ожидать появления двухлитрового турбомотора мощностью 274 л. с. и свежеиспеченного 150-сильного дизеля того же объема, отвечающего перспективным эконормам Евро-6. Коробок передач будет две – шестиступенчатая «механика» и «автомат» с таким же количеством скоростей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14