Daimler и BYD дали совместному электробренду для Китая имя Denza

Первое детище немецко-китайского предприятия по выпуску электромобилей для китайского рынка, как и обещалось, дебютирует на Пекинском автосалоне в апреле.

О том, что китайская автомобильная компания BYD и Daimler ведут работу по запуску на рынок КНР новой модели электромобиля, стало известно еще в 2010 году, когда было создано объединение под названием «Shenzhen BYD Daimler New Technology Co. Ltd» (BDNT). Целесообразность проекта обосновывалась тем, что именно КНР с ее большим числом многомиллионных мегаполисов в ближайшем будущем станет одним из самых перспективных рынков для автомобилей с нулевым уровнем загрязняющих атмосферу выбросов.

В марте 2011 года партнеры получили официальную лицензию китайского правительства для начала производства, а на днях объявили, что новая марка, которая должна стать символом технического прогресса Китая в области электромобильности, получила имя Denza. Название и логотип Denza подчеркивают направленность новой марки в первую очередь на китайских потребителей, для которых оно должно ассоциироваться с китайскими иероглифами Дэн и Ши, которые вместе означают «растущую мощь и импульс».

В Пекине очень воодушевлены фактом создания этого совместного предприятия. Президент компании BYD, которая возьмет на себя производство батарей и систем электропривода, в частности, сказал: «В лице Daimler мы приобрели идеального партнера. С его опытом в проектировании премиум-автомобилей, ноу-хау в архитектуре электрокаров и безопасности, 125-летней работе над автомобильным совершенством мы можем рассчитывать, что Denza находится на правильном пути, чтобы стать лидером на китайском рынке альтернативно-энергетического транспорта».

Ожидается, что производство электрокаров под маркой Denza стартует в 2013 году.

Подпишитесь на «За рулем» в