Китай вновь поднимает «Красное знамя»

Ни один китайский автосалон не может обойтись без автомобиля с логотипом Hongqi («Красное знамя»). Лимузин, который выпускался компанией First Automobile Works (FAW) вплоть до 1981 года, получил свое имя в честь машины Председателя Мао.

В начале этого века марку безуспешно пытались возродить, использовав в качестве платформы японский лимузин Toyota Crown Majesta. Но, кажется, в КНР не спешат расстаться с таким символом престижа, как собственный президентский лимузин.

На нынешней Auto China 2012 в Пекине FAW показал под маркой Hongqi сразу две модели — флагманский седан L7 и уже готовый к производству предсерийный прототип H7, а также пятилетний план инвестиций, которые должны возродить бренд китайских представительских авто премиального класса. Компания намерена вложить в производство 1,67 млрд долларов США и разработать новую линейку из четырех моделей, две из которых будут относиться к классу кроссоверов.

Что до показанных в Пекине новых версий «Красного знамени», то наиболее ярким, конечно же, является лимузин L7. Он выполнен в стилистике машин эпохи «холодной войны» и начала роста военно-политического могущества КНР.

О машине пока мало что известно, но, скорее всего, под капотом у Н7, как и у предыдущего концепта марки образца 2005 года — HQD, будет помещаться бензиновый двигатель V12.

Вторая новинка от Hongqi представляет собой полноразмерный люксовый седан на платформе Toyota Crown. В компании-производителе описывают его как ответ Hongqi на длиннобазную версию BMW 5-series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-сlass. Машина будет поставляться на рынок с линейкой двигателей четырехцилиндрового рядного турбомотора, двух версий V6 и даже с гибридной силовой установкой.

Подпишитесь на «За рулем» в