Пикапы VW Amarok для России начали собирать в Ганновере

На головном заводе концерна Volkswagen в немецком Ганновере состоялась официальная церемония открытия новых сборочных линий, на которых будут выпускаться пикапы Amarok.

Серийное производство пикапов в Ганновере начнется в конце июня. С конвейера завода будет сходить по 185 автомобилей Amarok в день (около 40 000 в год) для реализации в Восточной и Западной Европе, а также в Африке. Пикапы Amarok с завода в Пачеко (Аргентина) поедут в страны Латинской, а потом и Южной Америки.

Пикапы для российского рынка также будут собирать в Ганновере. Есть и еще одна хорошая новость - к концу года, согласно планам, начнут выпускать «Амароки» с автоматической коробкой передач.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.

Недостатки:

Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.

Комментарий:

На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.

+2