Peugeot запускает 301-ю модель и фиксирует нумерацию

Peugeot объявила о запуске нового седана 301, премьера которого состоится осенью на Международном автосалоне в Париже. Заодно французская компания сообщила, что отныне номера всех ее моделей будут заканчиваться либо на 1, либо на 8 и не станет меняться нумерация при смене поколений. Производиться 301-й будет на испанском заводе в Виго.

Компактный седан Peugeot 301 предназначается для всех рынков, на которых присутствует марка, и по своим размерам относится к сегменту C. Длина кузова – 4,44 м, из которых 2,65 м приходятся на колесную базу. Вместимость багажника - 506 литров.

Peugeot 301 будет оснащаться линейкой бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения мощностью от 71 до 115 л.с. Базовый двигатель 1,2 л VTi (71 л.с.) предлагается с механической или роботизированной коробкой передач, дизельный мощностью 92 л.с. - только с механической коробкой, а самый мощный бензиновый (115 л.с.) – и с механической, и с автоматической КП.

Среди оборудования 301-го есть кондиционер с электронным управлением, автомагнитола MP3 с функцией Hands Free, Bluetooth и портом USB, дистанционное открытие крышки багажника, система помощи при парковке.

С 1 ноября 2012 года стартуют продажи автомобиля в Турции, а в дальнейшем территория продаж модели охватит Центральную и Восточную Европу, Россию, Украину, Грецию, страны Магриба, Ближнего Востока, Персидского залива и Африки; также автомобиль будет представлен на некоторых рынках Латинской Америки.

Кроме того, Peugeot объявила, что теперь на моделях марки не станет меняться нумерация при смене поколений, а индексы будут заканчиваться либо на «1» (доступные модели), либо на «8» (основной модельный ряд). Первая цифра, как и прежде, будет обозначать сегмент, а нолики в середине указывать на принадлежность к марке Peugeot.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.

0