Citroen запустит в России два новых седана

Citroen планирует начать продажи в России двух новых седанов – C4 L и С-Elysee. Оба появятся на российском рынке в 2013 году, при этом C4 L будет выпускаться на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, а С-Elysee – в испанском Виго.

C4 L

Длина Citroen C4 L составляет 4,62 м, а колесная база – 2,71 м, что на 10 см длиннее, чем у нового Citroеn C4. Емкость багажника C4 L – 440 литров.

Citroеn C4 L может оснащаться кондиционером с регулировкой воздушных потоков , доступом и запуском двигателя без ключа, ветровым стеклом с подогревом, системой автоматического включения стеклоочистителя ветрового стекла или фар, биксеноновыми фарами и русифицированной системой навигации.

На Citroеn C4 L будут устанавливаться три типа бензиновых двигателей объемом 1,6 л: 150-сильный бензиновый турбомотор в паре с 6-ступенчатой АКП, новый двигатель мощностью 115 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП и VTi 120 с автоматической трансмиссией.

Citroеn C-Elysеe появится в России в начале 2013 года. Он предлагается в семи цветовых вариантах кузова с хромированными деталями, в зависимости от уровня отделки салона.

На этапе разработки были учтены особые условия эксплуатации автомобиля в некоторых странах. Citroеn C-Elysеe для России имеют повышенный клиренс, дополнительную защиту днища, усиленную конструкцию кузова.

Колесная база C-Elysеe имеет максимальную длину в своем сегменте — 2,65 м, при этом общая длина седана – 4,43 м. Багажник вместимостью 506 л — один из самых больших в своем классе.

В стандартную или дополнительную комплектацию Citroеn C-Elysеe входят кондиционер с цифровым дисплеем, датчики парковки, круиз-контроль, а также MP3-магнитола с Bluetooth-гарнитурой. Для России и Украины возможен подогрев нижней части ветрового стекла.

Citroеn C-Elysеe будет оснащаться двумя новыми бензиновыми двигателями: мощностью 72 л.с. и 115-сильным 1,6 л. Первый агрегат будет работать в паре с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой переключения передач. 115-сильный двигатель будет устанавливаться в сочетании с ручной или автоматической коробками переключения передач.

Подпишитесь на «За рулем» в