FIAT 500 породнится с Ferrari 458 Italia

Lazzarini Design предложила самый необычный тюнинг FIAT 500, который только можно представить - хэтчбек мощностью в 550 «лошадей».

FIAT 500 был культовой машиной 60-х, а его потомок продолжил традицию и не только стал одним из самых узнаваемых «лиц» современного итальянского автопрома, но и является сегодня, несмотря на довольно ироничное отношение самих итальянцев к этой модели, излюбленной платформой для разнообразного тюнинга. Мы уже видели преображение хэтчбека «Чинквеченто» в лимузин, роскошную «женскую сумочку» 500 by Gucci, «заряженный» 500 Abarth. Но такого варианта тюнинга, который предложило дизайн-ателье Lazzarini Design, вряд ли кто-то ждал.

Не удовольствовавшись мощью и подвижностью Fiat 500 Abarth, компания из Витербо — столицы одноименной провинции в области Лацио, известная своими дизайнерскими разработками электромобилей, персонального транспорта и яхт, предложила оснастить маленький хэтчбек монструозным 4,5-литровым мотором, позаимствованным у Ferrari 458 Italia.

Для этого проекта двигатель немного «удавили» - с 570 до 550 л.с. Он должен был занять место заднего дивана и багажника. Но даже этого пространства для размещения мотора и КП недостаточно, и в Lazzarini решили увеличить колесную базу 500-го. Вес машины — всего 880 кг. Чтобы уравновесить мотор, понадобился балласт в передней части этого необычного спорткара. Разумеется, в проекте предусмотрено использование дифференциала повышенного трения, каркаса безопасности и всех остальных атрибутов спортивной машины.

Воздух для более эффективной работы системы охлаждения поступает через воздухозаборник на крыше, а к тормозным механизмам подводится через «жабры» по бокам кузова.

Цвета концепта должны ассоциироваться с итальянским флагом, а вариант в голубой окраске — дань уважения цветам национальной команды, участвующей в чемпионате Европы по футболу, проходящему в эти дни.

В настоящее время компания ищет инвестора для продолжения работ по постройке серии машин. Сумма затрат оценивается в скромные $550 000.

Подпишитесь на «За рулем» в