В Россию приехал обновленный Suzuki Jimny

Легендарный компактный вседорожник образца 2012 года приобрел ряд изменений во внешности и интерьере и слегка подорожал. Прайс-лист Jimny, оснащенного подключаемым полным приводом 4х4, стартует с отметки в 745 тысяч рублей (стоимость базовой версии дорестайлинговой модели – 725 000 руб.). Заказы уже принимаются.

Новые передний бампер, капот и решетка радиатора с укрупненными отверстиями явно добавили обновленному Jimny мужественности. Вместе с новыми черточками корпус автомобиля приобрел соответствие строгим европейским требованиям к безопасности пешеходов.

Подголовники новой, более совершенной формы, обивка сидений с узором, напоминающим рисунок протектора шин, и боковые вставки черного цвета заметно освежили интерьер компактного «вездехода». Задние сиденья теперь оснащены надежными и безопасными креплениями ISOFIX для установки детских автокресел и люлек.

Автомобиль доступен в семи вариантах окраски кузова, включая новый цвет Breeze Blue Metallic.

Вседорожник предлагается с уже знакомым 1,3-литровым 85-сильным мотором, 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом», прибавляющим к базовой цене трехдверки 40 тыс. руб. Стоимость топовой версии с кожаным салоном и АКП – 805 тыс. руб.

Недавно глава Suzuki в России Коичи Такакура пообещал начиная с 2013 года выводить на наш рынок по одной новой модели ежегодно.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Jimny (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Jimny  2011
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

В комментарии

Недостатки:

В комментарии

Комментарий:

Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.

+77