Глава Opel готовится вывести марку на 2-е место в Европе

Временный глава немецкого автопроизводителя Томас Седран рассказал на этой неделе об амбициозных планах компании и развеял слухи о ликвидации марки по инициативе GM.

По словам Седрана, Opel ставит перед собой задачу увеличить свою долю на европейском рынке и выйти на второе место в ЕС, опередив Ford, занимающий в секторе автопродаж 8,2%. В сентябре текущего года доля Opel сократилась с 7,9 до 7,5%. Лидером в Европе является марка Volkswagen c 11,9%.

Бороться с конкурентами Opel собирается путем увеличения вложений в разработку новых моделей и двигателей, а также за счет улучшения имиджа компании, страдающей от затяжного кризиса.

При этом Седран отметил, что Opel остается частью GM, и подчеркнул: «Opel по-настоящему принимает участие в глобальной деятельности материнского концерна, что очень важно для создания новых моделей».

Ранее в этом месяце появилась информация о переговорах между GM и PSA/Peugeot-Citroen, где обсуждались различные варианты сотрудничества, в том числе продажа Opel французскому концерну, покупка PSA американцами и создание нового СП.

Томас Седран вновь упомянул и о своей решимости сократить стоимость производства автомобилей Opel. Ранее он уже говорил в интервью, что у его компании есть большой потенциал по снижению затрат на производство при условии использования деталей сторонних поставщиков, а не комплектующих GM.

Подпишитесь на «За рулем» в