Фургоны показали слабые результаты на тестах Euro NCAP

Независимая организация Euro NCAP провела очередную серию тестов по безопасности. На этот раз испытаниям подверглись коммерческие фургоны и их пассажирские варианты. По результатам тестов нескольких популярных в Европе фургонов только один получил высшую оценку в пять звезд – это новый Ford Transit Custom. У Hyundai H1 и Fiat Scudo – три звезды, а Trafic фургон Renault, чьи легковые автомобили всегда получают пять звезд, удостоился всего двух.

Euro NCAP отмечает, что фургоны, участвовавшие в тестах, также продаются под другими марками. Так Fiat Scudo – это то же самое, что Peugeot Expert и Citroën Jumpy, а Renault Trafic также продается как Vauxhall/Opel Vivaro и Nissan Primastar.

По мнению генерального секретаря Euro NCAP Михеля ван Ратингена, столь низкие результаты фургонов обусловлены тем, что платформы коммерческих автомобилей, на которых они построены, обновляются существенно реже и менее приспособлены к перевозке людей, чем легковые автомобили. Между тем они часто рассматриваются большими семьями в качестве альтернативы большим минивэнам, так как имеют 8-9 посадочных мест.

Высокий результат Ford Transit Custom вызван тем, что разработчики учитывали требования Euro NCAP при создания автомобиля. В частности, Transit Custom оснащен боковыми шторками безопасности, которые уменьшают последствия бокового удара. Фургон Ford также имеет систему удержания в полосе в качестве опции, что заметно повышает его безопасность.

Эксперты Euro NCAP надеются, что в ближайшем будущем фургоны станут более безопасными для водителей и пассажиров.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Transit (202)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Ford Transit  2016
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Внешний вид. Комфорт

Недостатки:

Надежность. Качество ЛКП

Комментарий:

Работал на транзите ЦМФ, возили канцелярию и тп, из плюсов, так это динамика- в потоке держишься уверенно даже груженый под завязку, удобная эргономика салона, все под рукой. Собственно плюсы на этом и заканчиваются! За 120 тысяч пробега успели поменять сцепление, турбину, рулевую рейку, хорошо еще на гарантии машина была. Цена ТО неадекватная, за замену масла, фильтров просят 17+тыс. После первой зимы полезли рыжики на крыше возле лобового, если скол не обработать сразу начинает ржаветь, антикоррозийкой и не пахнет. Работать по найму на нем супер, взять себе это постоянно вкладывать в него.

+3