Пикап Sierra 1500 готовится к премьере

GMC рассекретил новую версию своего главного автомобиля — пикапа Sierra 1500 следующего поколения.

Подобно своему «родному брату» Chevrolet Silverado, пикап Sierra образца 2014 года изменился по дизайну, стал безопаснее, получил богатое оснащение кабины и три модернизированных двигателя.

Разрабатывая новое поколение пикапа, приносящего GMC львиную долю прибыли, инженеры GM сосредоточились на снижении веса компонентов за счет использования высокопрочной стали в конструкции рамы и кабины и применения алюминия в подвеске и кузовных панелях. В результате, более богато оснащенная Sierra весит примерно так же, как нынешнее поколение пикапа.

В отличии от конкурентов, обратившихся ради экономии к малообъемным моторам с турбонаддувом или использующим восьмиступенчатую ​трансмиссиию, создатели Sierra 1500 сделали ставку на три варианта алюминиевого мотора EcoTec3, который хоть и сохранил габариты предшественника, но использует такие технологии, как изменение фаз газораспределения и частично отключаемые цилиндры, для того, чтобы увеличить мощность и экономию топлива. Также ради этого показателя на место гидроусилителю рулевого управления придет ЭУР.

На данный момент в GM держат в секрете точные характеристики автомобиля, данные о мощности и массе буксируемого прицепа, но заявляют, что намерены обойти конкурентов по части топливной экономичности.

Базовым двигателем Sierra 1500 станет 4,3-литровый мотор small block V6, который, как заявляют в GM, не имеет отношения к выпускающемуся сейчас двигателю аналогичной конфигурации. Новый мотор должен выдавать не менее 300 л.с. и демонстрировать наилучшие показатели по крутящему моменту среди атмосферных моторов, что позволит пикапу даже с двухрядной кабиной уверенно буксировать тяжелый прицеп.

Самым популярным вариантом комплектации ожидается Sierra с мотором V8 обьемом 5,3 литра, а топовым станет 6,2-литровый агрегат V8 близкий к тому, что используется на новом Chevrolet Corvette.

Все версии пикапа будут комплектоваться только шестиступенчатой автоматической трансмиссией, но в GM неофициально сообщили порталу Leftlane.com, что в будущем может появиться и восьмиступенчатый агрегат, а также система «старт-стоп».

Новый стандарт на всех моделях Sierra – дисковые тормоза на всех колесах. Однако, в отличие от Ram 1500, новая Sierra сохранила традиционные рессоры сзади.

В отделке салона пикапа появился алюминий и более мягкие на ощупь материалы. В центральной консоли может быть установлен дополнительный 4,2- или 8-дюймовый дисплей информационно-навигационной системы IntelliLink. Водитель и пассажиры смогут развлекаться полным набором приложений и мультимедиа, включая интернет-радио Pandora.

Новый пикап как ожидается, будет самым тихим в своем сегменте благодаря тройному уплотнению дверей и новому дизайну зеркал с улучшенными аэродинамическими характеристиками.

За безопасность пассажиров и водителя будут отвечать ассистенты предупреждения столкновений Forward Alert и контроль полосы - Lane Departure Warning с функцией вибросигнала в сиденье.

Среди опциональных версий на рынок будет предложена модель Sierra All Terrain с внедорожной подвеской, однотрубными амортизаторами Rancho, буксировочными петлями, защитой раздаточной коробки, системой Hill Descent Control, особыми колесными дисками и покрышками. В пакет также входит автоматическая блокировка заднего дифференциала.

На рынке автомобиль появится во втором квартале 2013 года.

Подпишитесь на «За рулем» в