Создатель Logan готовит сверхдешевый автомобиль

Жерар Деторбе, бывший директор программы «Entry» - линейки доступных автомобилей Renault, переехал в Индию для работы над созданием сверхдешевых моделей, которые, в случае успеха проекта, помогут французскому автопроизводителю не только на местном рынке, но и в развивающихся странах.
Жерар Деторбе

Деторбе возглавлял проект создания бюджетного Logan, а теперь ему предстоит за два года разработать еще более дешевую модель. Конкуренты Renault в Индии сейчас предлагают машины стоимостью от 250 тысяч рупий ($5600/3550 евро), как Maruti Suzuki, или Hyundai Eon, цены которого начинается с 300 тысяч рупий.

В интервью агентству «Рейтер» Деторбе рассказал, что новая платформа, над которой работает его команда, позволит выпускать более вместительные автомобили, чем у конкурентов, а в перспективе на ней появится и автомобиль для Nissan.

Успех проекта в Индии позволил бы Renault продолжить наступление на конкурентов в бюджетном сегменте в таких странах, как Россия и Бразилия. «Индия – единственная страна в мире, где появляются современные автомобили по таким ценам. После сражения с лучшим в мире производителем бюджетных машин можно выйти на рынки других стран, где нет Maruti Suzuki, и занять там относительно комфортную нишу», - говорит Деторбе.

Между тем в ноябре Renault сообщила, что в текущем году компании, скорее всего, не удастся достичь поставленной цели – вывести глобальные продажи в бюджетном сегменте на показатель в один миллион автомобилей. Линейка Entry включает такие модели, как Logan, Sandero и Duster, благодаря продажам которых на развивающихся рынках Renault, в отличие от других массовых брендов в Европе, меньше пострадала от кризиса на европейском авторынке.

В начале декабря Renault начала экспортировать Duster из Индии в Великобританию.

66-летний Деторбе живет в городе Ченнаи, где находится завод Renault, выпускающий «праворульные» Duster, как для местного рынка, так и на экспорт.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...

+3