Hyundai научила Santa Fe бороться с зомби

На этой неделе в Нью-Йорке будет представлен вариант кроссовера Hyundai Santa Fe, созданный фанатами телесериала «Ходячие мертвецы» для выживания в условиях зомби-апокалипсиса. Ранее Hyundai, который спонсирует сериал, продемонстрировал экстремальный вариант Veloster.

Американское подразделение Hyundai продолжает расширять парк автомобилей, оформленных по мотивам популярного телевизионного сериала «Ходячие мертвецы». Ранее в этом году компания Hyundai показала спецверсию Veloster Turbo для выживания при зомби-апокалипсисе.

На текущей неделе на фестивале комиксов Comic-Con в Нью-Йорке в четверг будет показан кроссовер Santa Fe, дизайн которого был предложен фанатами «Ходячих мертвецов» с помощью специального приложения для смартфонов. Победителем конкурса стал житель штата Аризона Ансон Куо, его эскиз был выбран из 82 500 заявок.

По его словам, он стремился сделать вариант «стелс» для выживания в городских условиях: на автомобиле установлен специальный глушитель для бесшумного перемещения, а для экономии боезапаса главной темой Santa Fe являются лезвия мечей, установленные по всему кузову. Кроме того, на выставочном экземпляре будет алюминиевая защита, три пулемета и автоматический арбалет. Как и Veloster, «машина для выживания» Santa Fe была создана калифорнийской тюнинговой компанией Galpin Auto Sports.

Hyundai является спонсором The Walking Dead. Премьера четвертого сезона этого популярного сериала пройдет в США в воскресенье, 13 октября.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.

Недостатки:

Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.

Комментарий:

Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .

+14